ROSAN Auto: сервис для бизнес-класса

Одна из старейших фирменных станций BMW в нашем городе, автоцентр "Росан", расширяет линейку обслуживаемых автомобилей: отныне, помимо машин баварской марки, здесь осуществляются ремонт и постгарантийное обслуживание моделей Toyota и Lexus. Сам же автоцентр, в связи с этим, получил название ROSAN Auto.

ROSAN Auto

Отвечая на вопрос о том, почему предпочтение было отдано Toyota и Lexus, специалисты сервис-центра отмечают, что автомобили этих марок, наряду с BMW, являются одними из самых популярных в так называемом сегменте "премиум" (от бизнес-класса и выше). При этом если сервисная сеть BMW в нашем регионе развита достаточно хорошо, включая станции, осуществляющие постгарантийное обслуживание, то аналогичных сервис-центров для Lexus и Toyota практически нет.

В результате владельцы этих автомобилей вынуждены обращаться к дилерам на фирменные станции, которые загружены настолько, что зачастую просто не справляются с потоком заказов: автомобили принимаются к обслуживанию только по записи на много дней вперед, что, естественно, создает серьезные неудобства владельцам автомобилей этих марок. (В ROSAN Auto же, для сравнения, запись тоже существует, но на значительно меньший срок).

Дилеры Lexus и Toyota, кстати, и сами не отрицают, что в сегменте постгарантийного обслуживания сервисная сеть развита недостаточно. Необходимо при этом учитывать, что такие автомобили "на коленке" в соседнем гараже, силами "народных умельцев", не отремонтируешь. Любое вмешательство в различные системы и агрегаты требует использования дорогостоящего специального сервисного оборудования. Кроме дилеров, им располагают только "независимые" авторизованные станции.

ROSAN Auto
ROSAN Auto
ROSAN Auto

Автоцентр ROSAN Auto оснащен фирменным дилерским оборудованием, самыми современными компьютерными и электронными стендами для диагностики, регулировки развала/схождения, ремонта и заправки кондиционеров, проверки амортизаторов. Кроме того, эта станция — одна из немногих, где клиенту разрешен доступ в ремзону: здесь можно самостоятельно увидеть причину неисправности собственного автомобиля и получить от механика все необходимые разъяснения и консультации.

Оборудование сервис-центра позволяет выполнять работы любой сложности и в полном объеме решать все вопросы, связанные с постгарантийным обслуживанием, ремонтом и диагностикой автомобилей BMW, Toyota и Lexus.

К слову, у владельцев новых автомобилей, связанных с дилерскими центрами гарантийным обслуживанием, также может возникнуть повод для обращения в "независимый" сервис. Чаще всего это необходимость замены деталей, на которые гарантия не распространяется (например, тормозных колодок). Такие процедуры здесь выполняются зачастую оперативнее, при этом сохраняются все гарантии качества выполнения работ, а экономически это более целесообразно, нежели обращение к дилеру. Так, например, в сервисном центре ROSAN Auto цены на обслуживание в среднем на 30% ниже, чем в дилерских центрах.

ROSAN Auto
ROSAN Auto
ROSAN Auto

В качестве же дополнительной услуги сервис-центр предлагает клиентам тюнинг автомобилей BMW. Автоцентр "Росан" является официальным импортером компании Hamann на Северо-Западе и выполняет любые работы в рамках обширной тюнинговой программы известнейшего немецкого ателье: от увеличения мощности мотора и усиления тормозов до изменения жесткости подвески и установки аэродинамического "обвеса".

Что же до владельцев Toyota и Lexus, то теперь у них наконец-то появилась реальная возможность выбора: обслуживаться в дилерском центре или обращаться в "независимый" сервис. Качество же работ в последнем случае гарантировано…

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings