Honda Accord: как по нотам

Если предыдущий "Аккорд" имел три разные внешности для ключевых рынков сбыта в Америке, Японии и Европе, обладая схожей "начинкой", то теперь более широким и длинным кузовом отличается лишь "американец". Европейские и японские версии будут стандартизированы, причем из линейки кузовов исчезнет пятидверный хэтчбек – основной упор сделан на седан и универсал.

Honda Accord

Ход автомобильной истории подтверждает: японцы знают рецепт долголетия. Пятидесятилетний Land Cruiser, уже подступающий к восьмому поколению Civic... Вот и Accord, как-то незаметно оказавшийся одной из самых долгоиграющих марок в Европе, был представлен в Париже своим седьмым поколением.
С приходом новой модели существенно изменяется стратегия фирмы. Если предыдущий "Аккорд" имел три разные внешности для ключевых рынков сбыта в Америке, Японии и Европе, обладая схожей "начинкой", то теперь более широким и длинным кузовом отличается лишь "американец". Европейские и японские версии будут стандартизированы, причем из линейки кузовов исчезнет пятидверный хэтчбек – основной упор сделан на седан и универсал. А точнее, именно на седан, которому по воле дизайнеров и инженеров был придан свежий, спортивный характер. И уже со следующей весны этот характер будут испытывать на прочность такие сильные конкуренты, как Audi A4, Saab 9-3, VW Passat, Rover 75. Какие преимущества смогут помочь амбициозному новичку?

Во-первых, агрессивный дизайн. Вслед за Mazda6 рынок встретит еще одного самурая, которому чужды любые воспоминания о былом "биодизайне". Острые и уверенные, словно движения меча-катаны, линии передка не могут не импонировать. Большие, растянутые фары, расширяющиеся к массивной решетке радиатора, формируют рельеф переднего бампера, в котором оставлены массивные отверстия для эффективного охлаждения двигателя. Боковые панели не отягощены деталями, стоит отметить лишь высокую поясную линию, хромированные ручки дверей и повторители поворотов, расположенные в корпусах внешних зеркал. Задняя часть машины заставляет поностальгировать на тему "Альфа-Ромео" – уж больно похожи у этих машин длинные горизонтальные полоски задних фонарей, заходящие на крышку багажника, да декоративные отражатели в бамперах. Зато показатели коэффициента лобового сопротивления наверняка заставят ностальгировать уже конкурентов новой Honda – японским инженерам удалось добиться невероятных 0.26! Кое-кто может заметить, что это совсем не удивительно, ведь "Хонде Инсайт" принадлежит мировой рекорд по обтекаемости среди серийно выпускаемых машин – 0.25. И тем не менее, подобный результат ставит Accord на первое место в сегменте D, обеспечивая автомобилю множество привлекательных черт вроде топливной экономичности и улучшенной шумозащищенности. Внутри автомобиль стал шире и вместительней, несмотря на то, что его база не претерпела изменений. Передняя панель спроектирована в классическом стиле, с мягкими и четкими линиями торпедо и центральной консоли. Правильно расставить акценты помогают детали – удобные профилированные сиденья; рулевая колонка, регулируемая по длине и высоте; красивая затемненная панель, сигнальные лампы и приборы на которой высвечиваются после старта двигателя.

Honda Accord
Honda Accord
Honda Accord

Другое важнейшее преимущество – двигатели и подвеска. Японские мотористы, давно поразившие мир своими моторами с системой изменяемых фаз газораспределения и подъема клапанов VTEC, на этот раз приготовили бодрый коктейль из уже упомянутой системы и VTC – механизма управления фазами газораспределения, назвав это все вместе i-VTEC. На момент начала продаж Accord будет оснащаться двумя полностью алюминиевыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 (153 л.с.) и 2.4 (187 л.с.) литра, совмещенными с пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а также пятидиапазонным секвентальным "автоматом". В течение 2003 года к линейке двигателей обещает присоединиться первый дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На автомобили будет устанавливаться отлично зарекомендовавшая себя передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя, пятирычажная, усовершенствованная в ряде элементов. 2.4-литровые модели будут оснащаться фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist), а все остальные версии в стандарте получат ABS, систему распределения тормозного усилия EBD и дополнительный тормозной "усилитель" Brake Assist.

Помимо технического совершенства, маркетологи фирмы предлагают будущим покупателям довольно выгодные условия, ведь в стандартную комплектацию автомобиля будут входить легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчик наружной температуры, CD-проигрыватель с шестью динамиками, уже упомянутая "темная" панель, передние и боковые подушки безопасности плюс самые большие "занавески" в классе.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings