Шинная спячка

2963 0 0

О том, что некоторые фирмы предлагают своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин, известно далеко не всем. Многие же из тех, кто слышал об этом, но еще не пытался воспользоваться, скептически относятся к перспективе отдать свои колеса кому-то на хранение.

О том, что некоторые фирмы предлагают своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин, известно далеко не всем. Многие же из тех, кто слышал об этом, но еще не пытался воспользоваться, скептически относятся к перспективе отдать свои колеса кому-то на хранение. Существует ряд вопросов, которые волнуют потенциального клиента. Например, возможность того, что шины, сданные на хранение, кем-то будут эксплуатироваться и что при получении колес какой-то покрышки можно недосчитаться. Эти и многие другие вопросы правомерны. А чтоб они не возникали, мы попробуем рассказать, что же такое сезонное хранение шин.

Cданные владельцем на хранение колеса покоятся в специальных местах, под круглосуточным наблюдением персонала. К сожалению, практика изобилует случаями, когда автовладельцы лишаются не только своих автомашин, но и всяких запчастей, и это регулярно происходит как в гаражах, так и на дачах.

Одним из удобств описываемой услуги является то, что клиент может сдать на хранение шины в любом виде. При приемке их все равно обязательно вымоют, осмотрят и укажут на возникшие в процессе эксплуатации недостатки или повреждения колеса. Может случиться так, что специалисты посоветуют клиенту избавиться от сдаваемой на хранение шины в силу ее непригодности и приобрести новую. Таким образом, деньги владельца не будут выброшены на ветер. Зачем оплачивать хранение того, что уже никогда не пригодится?

Беспокойство клиента по поводу эксплуатирования сданных им на хранение колес кем-то другим может исчезнуть после заполнения при приемке шин или дисков квитанции. В ней должны быть зафиксированы следующие данные: модель и серийный номер покрышки (да-да, эти параметры указываются на каждой выпускаемой шине). Кроме этого, специалист должен отметить глубину протектора и состояние основных структурных элементов шины: каркаса, боковины и др. Аналогичная процедура коснется также сдаваемых на хранение дисков. Клиент наверняка узнает много интересного, получив оценочные сведения о своих колесах. Одна копия остается на сервисе, а другая — в руках у владельца покрышек.

При получении шин клиент может сравнить данные, записанные в квитанции на момент сдачи колес с нынешнем их состоянием, и таким образом понять, его это колесо или нет, ездил на нем кто-нибудь или нет.

Будет лучше, если квитанция не потеряется, потому что ее могут найти те, кто захочет воспользоваться невнимательностью владельца. Поэтому клиенту следует попросить, чтобы при заполнении квитанции в ней не забыли указать фамилию, имя, а также номер и серию водительского удостоверения. Будет не лишним отметить в квитанции марку собственной машины и ее государственный номер, хотя возможен вариант, когда клиент придумывает слово-пароль (его нужно отчетливо запомнить). Правда, даже если человек потеряет эту квитанцию, в солидной фирме его в беде не бросят. Автовладелец найдет свои шины или диски путем их идентификации.

Теперь скажем об условиях, в которых шины находятся в период хранения. Если компания уважает себя и своего клиента, то покрышкам и дискам будет обеспечен должный уход. Ведь для шин есть свои правила хранения. Колеса в сборе с дисками должны лежать, а отдельно от дисков покрышки должны стоять строго вертикально или быть подвешены на специальных крюках. Это еще не все. Регулярно (производитель рекомендует 1 раз в неделю) шины должны переворачиваться вокруг своей оси, если они установлены вертикально. Это предотвращает образование на них пролежней. Часто мы так следим за шинами у себя в гараже или на даче? Вопрос риторический, и все же следует знать, что потрескавшаяся в местах пролежней резина станет впоследствии травить воздух, а это никак не продлит срок ее службы. К тому же помещение, в котором хранятся колеса, не должно проветриваться. Что касается освещения, то дневной свет также не должен проникать внутрь. Подобные условия тяжело создать самому.

Однако состояние воздуха и уровень освещенности в помещении — это еще не все. Важной составляющей эффективного хранения шин и дисков является обработка их различными химическими составами. Типов и наименований таковых достаточно много. Необходимые баночки и флаконы можно всегда встретить на прилавках специализированных магазинов и, приобретя нужную жидкость, позаботиться о «здоровье» своей резины самостоятельно.

Но все же, согласитесь, как приятно не думать о предстоящей переобувке. Сдал на хранение и забыл. За резиной и дисками заботливо проследят специалисты, чтобы они как можно дольше радовали владельца автомобиля.

Кстати, завершая описание того, как осуществляется хранение шин, отметим, что автовладелец может заранее договориться с сервисом на определенную дату, чтобы колеса подготовили к его приезду. Хотя можно просто предварительно позвонить в фирму и предупредить персонал о своем намерении забрать резину. В таких случаях шины и диски достанут, подготовят. А если колеса сданы на хранение в фирму, занимающуюся шиномонтажем, то их еще и отбалансируют. В результате, замена покрышек займет считанные минуты.

Теги: Практика
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

3257 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

123766 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1461 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

334412 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3479 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3630 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95251 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104337 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44647 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65727 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15417 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9606 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25030 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44550 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7404 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

123766 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105228 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49532 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?