Шинная спячка

3000 0 0

О том, что некоторые фирмы предлагают своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин, известно далеко не всем. Многие же из тех, кто слышал об этом, но еще не пытался воспользоваться, скептически относятся к перспективе отдать свои колеса кому-то на хранение.

 

О том, что некоторые фирмы предлагают своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин, известно далеко не всем. Многие же из тех, кто слышал об этом, но еще не пытался воспользоваться, скептически относятся к перспективе отдать свои колеса кому-то на хранение. Существует ряд вопросов, которые волнуют потенциального клиента. Например, возможность того, что шины, сданные на хранение, кем-то будут эксплуатироваться и что при получении колес какой-то покрышки можно недосчитаться. Эти и многие другие вопросы правомерны. А чтоб они не возникали, мы попробуем рассказать, что же такое сезонное хранение шин.

Cданные владельцем на хранение колеса покоятся в специальных местах, под круглосуточным наблюдением персонала. К сожалению, практика изобилует случаями, когда автовладельцы лишаются не только своих автомашин, но и всяких запчастей, и это регулярно происходит как в гаражах, так и на дачах.

Одним из удобств описываемой услуги является то, что клиент может сдать на хранение шины в любом виде. При приемке их все равно обязательно вымоют, осмотрят и укажут на возникшие в процессе эксплуатации недостатки или повреждения колеса. Может случиться так, что специалисты посоветуют клиенту избавиться от сдаваемой на хранение шины в силу ее непригодности и приобрести новую. Таким образом, деньги владельца не будут выброшены на ветер. Зачем оплачивать хранение того, что уже никогда не пригодится?

Беспокойство клиента по поводу эксплуатирования сданных им на хранение колес кем-то другим может исчезнуть после заполнения при приемке шин или дисков квитанции. В ней должны быть зафиксированы следующие данные: модель и серийный номер покрышки (да-да, эти параметры указываются на каждой выпускаемой шине). Кроме этого, специалист должен отметить глубину протектора и состояние основных структурных элементов шины: каркаса, боковины и др. Аналогичная процедура коснется также сдаваемых на хранение дисков. Клиент наверняка узнает много интересного, получив оценочные сведения о своих колесах. Одна копия остается на сервисе, а другая — в руках у владельца покрышек.

При получении шин клиент может сравнить данные, записанные в квитанции на момент сдачи колес с нынешнем их состоянием, и таким образом понять, его это колесо или нет, ездил на нем кто-нибудь или нет.

Будет лучше, если квитанция не потеряется, потому что ее могут найти те, кто захочет воспользоваться невнимательностью владельца. Поэтому клиенту следует попросить, чтобы при заполнении квитанции в ней не забыли указать фамилию, имя, а также номер и серию водительского удостоверения. Будет не лишним отметить в квитанции марку собственной машины и ее государственный номер, хотя возможен вариант, когда клиент придумывает слово-пароль (его нужно отчетливо запомнить). Правда, даже если человек потеряет эту квитанцию, в солидной фирме его в беде не бросят. Автовладелец найдет свои шины или диски путем их идентификации.

Теперь скажем об условиях, в которых шины находятся в период хранения. Если компания уважает себя и своего клиента, то покрышкам и дискам будет обеспечен должный уход. Ведь для шин есть свои правила хранения. Колеса в сборе с дисками должны лежать, а отдельно от дисков покрышки должны стоять строго вертикально или быть подвешены на специальных крюках. Это еще не все. Регулярно (производитель рекомендует 1 раз в неделю) шины должны переворачиваться вокруг своей оси, если они установлены вертикально. Это предотвращает образование на них пролежней. Часто мы так следим за шинами у себя в гараже или на даче? Вопрос риторический, и все же следует знать, что потрескавшаяся в местах пролежней резина станет впоследствии травить воздух, а это никак не продлит срок ее службы. К тому же помещение, в котором хранятся колеса, не должно проветриваться. Что касается освещения, то дневной свет также не должен проникать внутрь. Подобные условия тяжело создать самому.

Однако состояние воздуха и уровень освещенности в помещении — это еще не все. Важной составляющей эффективного хранения шин и дисков является обработка их различными химическими составами. Типов и наименований таковых достаточно много. Необходимые баночки и флаконы можно всегда встретить на прилавках специализированных магазинов и, приобретя нужную жидкость, позаботиться о «здоровье» своей резины самостоятельно.

Но все же, согласитесь, как приятно не думать о предстоящей переобувке. Сдал на хранение и забыл. За резиной и дисками заботливо проследят специалисты, чтобы они как можно дольше радовали владельца автомобиля.

Кстати, завершая описание того, как осуществляется хранение шин, отметим, что автовладелец может заранее договориться с сервисом на определенную дату, чтобы колеса подготовили к его приезду. Хотя можно просто предварительно позвонить в фирму и предупредить персонал о своем намерении забрать резину. В таких случаях шины и диски достанут, подготовят. А если колеса сданы на хранение в фирму, занимающуюся шиномонтажем, то их еще и отбалансируют. В результате, замена покрышек займет считанные минуты.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

1109 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

4319 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12375 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1417 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2047 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7889 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47254 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35798 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18098 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30456 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23214 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5986 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59239 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43460 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16004 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74828 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56563 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53129 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?