Audi S8: Кто в доме хозяин

3715 0 0
Он вернулся, и теперь по праву займет пустовавшее место на самой вершине. Его ждали – ведь с того момента, как в отставку был отправлен его могучий предшественник, минуло три долгих года.

И вот, только что на автосалоне в Токио был продемонстрирован «заряженный» представительский седан S8 второго поколения. В доме Audi появился новый хозяин.

Модельная серия S (от «sport») появилась в 1991 году, причем техническую сторону подготовки машин взяло на себя спортивное отделение quattro GmbH. Пионерами стали 230-сильные S2 и S4, за которыми последовал умопомрачительный RS2 Avant, созданный в кооперации с Porsche AG. Затем настал черед играть по-крупному, и осенью 1996 года на предприятии в Некарсульме начался выпуск флагманской модели Audi S8, заряженной версии представительского А8. Триста сорок «лошадей» мотора V8 4.2 разгоняли тяжеленный полноприводный седан до сотни за 5.5 секунды, а после модернизации 1999 года – уже за 5.4 при возросшей до 360 л.с. мощности. Главное, что эту машину можно было заказать не только с «автоматом», но и с механической коробкой.

Новый S8 еще быстрее: 5.1 секунды с места до 100 км/ч – и это при том, что автомобиль оснащается исключительно шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Двигатель V10 построен на основе мотора суперкара Lamborghini Gallardo, который был увеличен в объеме с 4961 до 5204 «кубиков», а также получил систему прямого впрыска топлива FSI. При мощности в 450 л.с. этот силовой агрегат отличается очень высокой степенью сжатия – 12.5:1. Максимальная скорость машины, как и положено, ограничена цифрой 250 км/ч. Таким образом, Audi S8 примкнул к узкому кругу автомобилей с двигателями редкой конфигурации V10, куда входят BMW M5 и M6, Dodge Ram SRT-10 и Viper SRT-10, а также Volkswagen Phaeton 5.0 TDI и Touareg 5.0 TDI.

Но вот вопрос: у Audi уже есть модель A8 6.0 quattro с той же мощностью – 450 «лошадей», с таким же разгоном – 5.1. Зачем тогда нужен S8? Официальная версия гласит: мотор V10 на 20 кг легче, чем W12, живее откликается на газ и охотнее крутится. В результате и создается ощущение «спортивности». Что же, поверим на слово.

Тем временем снаряженная масса S8 составляет 1940 кг. Сюда входят полностью алюминиевый кузов, 220-килограммовый мотор, «автомат», полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска с тремя положениями кузова относительно дороги плюс 20-дюймовые колеса. В штатных режимах 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, но при необходимости центральный дифференциал Torsen способен перекидывать до 85% момента на задние колеса или до 65% на передние. А тем покупателям, которых интересует не только разгонная, но и тормозная динамика, адресованы опционные керамические тормозные диски, срок службы которых может достигать 300 000 км.

В Германии Audi S8 поступит в продажу летом следующего года по цене от 97 600 евро. Однако точку в великом немецком противостоянии эта машина не поставит. Да, она превосходит по мощности BMW 760i с ее 445 силами, но безнадежно уступает грядущему S 600 в 221-м кузове с 517-сильным V12. Ждет ли нас Audi RS8?

Теги: Премьеры , Audi , S8
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3358 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

51368 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12141 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1394 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1426 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2337 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47797 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17620 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15827 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69557 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14221 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11211 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49511 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26851 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8588 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

297614 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241609 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110345 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?