Больше Camry, с V6 и дешево: стоит ли покупать Peugeot 607 за 500 тысяч рублей

Мы уже не раз говорили о том, что хороший способ сэкономить при покупке подержанной машины – посмотреть в сторону редких и не слишком популярных моделей. Например, с теми, кому нужен крупный седан, мы недавно выбирали Kia Opirus. Но если корейские эксперименты с дизайном вам не по душе, и чувство прекрасного просит чего-то по-настоящему европейского, стоит взглянуть на французские машины. Например, DS5 точно способен привлечь эстетов, хотя и стоит при этом около миллиона. Если же бюджет ощутимо меньше, можно рассмотреть автомобиль французских президентов – большой, богато оснащенный и просторный. Имя ему – Peugeot 607. Популярным он не стал не только у нас, но и в мире, так что цены на вторичном рынке смешные: машину на ходу можно купить тысяч за 200, а за полмиллиона или чуть больше выбирать из хорошо сохранившихся экземпляров. Давайте посмотрим, заслуженно ли покупатели проигнорировали большой Peugeot, и нет ли подвоха в низкой цене.

 

В чем французы были сильны практически всегда, так это в умении рисовать красивые флагманские машины. Конечно, 607 – это не RCZ и не DS5, но масштабирование корпоративного стиля, опробованного на компактном хэтчбеке 206, было выполнено вполне успешно. Правда, саму эту идею оценили далеко не все, и седан длиной 4,9 метра, вышедший в 1999 году, имел довольно ограниченную аудиторию. Рестайлинг 2004 года внес лишь точечные изменения во внешность, а основные нововведения за время выпуска касались моторной гаммы. В Россию 607 приехал примерно через год после дебюта и тоже остался уделом обеспеченных эстетов и фанатов марки. По цене «француз» был наравне с конкурентами – примерно от 1 до 1,4 миллиона рублей. Но габариты больше, чем у любой Toyota Camry (включая актуальную), вкупе с богатым оснащением и моторами V6 на вершине гаммы не помогли Peugeot укрепиться в классе. Продажи были скромными, и сейчас вторичный рынок весьма скуден: на момент написания материала в продаже на Авито было менее 70 машин на всю страну. Ну а цены на них по нынешним меркам просто дармовые. В чем подвох, и сложно ли найти живую машину?

Peugeot 607 2004–10

С точки зрения кузова сегодня Peugeot 607 – это борьба добра со злом. На стороне добра выступают качественное и крепкое ЛКП, оцинковка и приличное качество металла. На стороне зла – возраст, редкость и цена машин. Сегодня далеко не каждый покупатель 607 – ценитель французского шарма, нередко большой седан берется по принципу «дешево и много», и уход за машиной соответствующий. В итоге бороться с возрастом машине помогает не каждый владелец, и на рынке можно встретить как очень хорошие экземпляры, так и безнадежные. Причем безнадежные по нескольким причинам.

Прежде всего, возраст вкупе с небрежной эксплуатацией уже способен принести массу проблем. Видимые дефекты вроде коррозии на кромках колесных арок, на стыках крыла и порога за передними колесами, на рамке лобового стекла и на стыках крыльев с бамперами – это зачастую лишь вершина айсберга. У неухоженных машин можно сходу найти коррозию на нижних кромках дверей, на порогах и под пластиковыми молдингами кузова. Алюминиевый капот не ржавеет, но разрушается в зоне контакта со стальной запорной петлей. Но все это еще не самое неприятное: совсем запущенные машины способны удивить обширной сквозной коррозией.

Peugeot 607 2004–10

Пороги здесь ничем не прикрыты, но внешне обычно выглядят пристойно, а вот изнутри гниют. Порой под почти целым внешним порогом уже скрывается гнилой внутренний усилитель и сквозная дыра в салон. Также стоит внимательно осматривать поддомкратники, которые часто становятся очагами глубокой коррозии. Задние арки тоже ржавеют: видимая коррозия обычно заметна в задней части арки и на стыке с бампером, но под бампером тоже наверняка будет продолжение. Крышку багажника нужно осматривать не только снизу, в зоне контакта с бампером, но и по верхнему контуру под стеклом, где, бывает, стоит влага и грязь. Ну и на подъемнике седан стоит осмотреть с пристрастием: снизу ржавчины тоже хватает. Лонжероны, поперечины, подрамники, точки крепления подвесок, пространство над бензобаком – все это наверняка будет покрыто как минимум поверхностной коррозией. Длинный передний свес обеспечивает повреждения бампера и защиты двигателя, а крошечный клиренс подливает масла в огонь. В общем, выбирать 607 стоит вдумчиво и неспешно: лучше потратить время на выбор, чем деньги на ремонт, особенно с учетом низкой изначальной цены.

Второй подвох для покупателя и обладателя 607 – это цена многих кузовных и внешних деталей вкупе с отсутствием заменителей. Например, за новый передний бампер просят 70-80 тысяч, а за капот – больше 100. Переднее крыло, если повезет, можно найти тысяч за 13-15, хотя некоторые продавцы хотят за каждое более 30 тысяч. Лобовое стекло, к счастью, можно купить неоригинальным за 10 тысяч вместо 50. Галогеновая фара стоит около 20-30 тысяч рублей, но есть штучные аналоги тысяч за 12-16. А вот ценник на ксеноновые фары шестизначный, и никаких аналогов нет. Ну и за «приятные мелочи» при их поломке тоже нужно платить: например, электропривод багажника и блок управления им будут стоить тысяч 40. Несложно догадаться, что практически никто новые запчасти по таким ценам не покупает, так что если вас пленил французский бизнес-класс, нужно заранее запастись контактами разборок, причем сразу зарубежных. Самый ближайший вариант – Белоруссия, где эти машины любят больше, чем у нас.

Peugeot 607 2004–10

Экстравагантный 607 был построен на платформе предшественника – угловатого 605, и подвески ему достались по наследству, причем весьма неплохие. Впереди это вполне обычный МакФерсон, а сзади – условная многорычажка, хотя фактически несущую роль выполняют два поперечных рычага, дополненные тягой. И тут жизнь владельца тоже не обойдется без тягот: редкость модели диктует отсутствие некоторых неоригинальных деталей. Прежде всего это крупное «железо». Например, передний L-образный рычаг в сборе где-то продается за 14 тысяч, а где-то за 30. Задний верхний рычаг стоит 25-30 тысяч, а нижний от 25 до 50 в зависимости от запросов продавца. А еще для флагманского 607 с мотором V6 предлагались адаптивные амортизаторы, которые можно было настроить в комфортный или спортивный режим. Ценники на них не запредельные по меркам многих других машин, но с учетом цен на подержанные 607 комплект из четырех амортизаторов по 25 тысяч каждый – великая роскошь. Поэтому обычно вместо того чтобы выкладывать 20-30% от стоимости машины за амортизаторы, их просто выбрасывают и заменяют обычными, которые можно купить неоригинальными по 4-7 тысяч за штуку. В целом же подвеску частично выручает ремонтопригодность. Так, передний рычаг необязательно покупать целиком втридорога: можно купить и передний, и задний сайлентблоки, в том числе оригинальные за умеренные деньги, а шаровая опора штатно меняется и унифицирована с другими моделями, так что стоит дешево. Для переборки задней подвески тоже можно купить сайлентблоки, и даже оригинал будет стоить по 700-1500 рублей, а аналоги еще дешевле. Ну а мелочи, такие как стойки стабилизатора, есть в ассортименте и стоят недорого.

Peugeot 607 2004–10

Тормоза у 607 зависят от мотора и года выпуска. Само собой, они дисковые по кругу, но до рестайлинга с четырехцилиндровыми моторами впереди сочетались однопоршневые механизмы с плавающей скобой, а с V6 – четырехпоршневые «моноблоки» Brembo с дисками на 309 мм. После рестайлинга же передние тормоза стали безальтернативно «плавающими» и двухпоршневыми, а диаметр дисков вырос до 330 мм. Расходники можно купить без проблем, разве что для «большого» дорестайла выбор заменителей невелик. Зато рестайлинговые передние диски унифицированы с Peugeot 407, так что цены начинаются с 2 тысяч при цене оригинала в 6 тысяч. Задние невентилируемые диски при желании можно найти еще чуть дешевле, но за приличный аналог в обоих случаях нужно заплатить тысячи 2,5-3. Рулевое управление с обычным гидроусилителем не подкинет больших проблем: ресурс у него типично большой, а на цену оригинальной рейки в 200 тысяч можно не обращать внимания – восстановленные доступны за 40-45. Но есть и машины с электрогидравлическим усилителем, здесь насос стоит слушать и проверять внимательнее, поскольку его не купить неоригинальным за 5 тысяч, как механический. Новый электрический насос имеет шестизначный ценник, а восстановленный обойдется тысяч в 40, что вновь отправляет владельца на разборку в поисках лучшей доли.

По европейской моде флагманский седан оснащался не только автоматическими, но и ручными коробками передач: пятиступенчатыми ML5T/ML5C и шестиступенчатой ML6 в зависимости от мотора. Стоит отметить, что механику, особенно до рестайлинга, выбирали довольно охотно, и сейчас на вторичном рынке машины с ней составляют около 20% от общей массы. При этом ручные коробки передач действительно крепкие и надежные, следить стоит в основном за уплотнениями, поскольку потеря масла через течи грозит повреждением механики. Если синхронизаторы работают, а подшипники не гудят и не вибрируют, то проблем быть не должно еще долго. Единственный подвох здесь – двухмассовые маховики с ценой в 40-50 тысяч и небольшим ресурсом, но вопрос давно решен производителями запчастей. В продаже есть много комплектов сцепления с одномассовым маховиком ценой в 18-20 тысяч за все, так что переживать не за что.

Peugeot 607 2004–10

Автоматические коробки передач до рестайлинга – одна их причин популярности механики: здесь трудился неплохой, но всего четырехступенчатый автомат ZF 4HP20. К его надежности претензий минимум: если менять масло раз в 40-50 тысяч километров и следить за теплообменником системы охлаждения (а лучше заменить его на что-то более эффективное), то первым тысяч через 200 сдастся гидротрансформатор, после ремонта которого можно проехать еще столько же. Но поскольку мы говорим о машине возрастом в 12-20 лет, состояние коробки сегодня уже может быть любым, так что рассчитывать на изначальный ресурс в 400-500 тысяч не стоит, поскольку обслуживали их по-разному. Диагностика, проверка в движении и превентивное обслуживание – это то, что поможет при покупке, но запас денег на ремонт иметь все же стоит. После рестайлинга на 607 появился шестиступенчатый Aisin TF-80SC (который из-за надписи Tiptronic Porsche в инструкции народе гордо именовали коробкой от Porsche). Эта коробка – «улучшенная и дополненная» версия TF-60 и тоже может считаться вполне надежной. Правда, чувствительность к чистоте и температуре масла у нее повыше, как и стоимость потенциального ремонта, что стоит иметь в виду при покупке.

Моторная гамма у 607 была абсолютно исчерпывающей: здесь и базовые рядные «четверки», бензиновые и дизельные, и моторы V6 на обоих типах топлива. И еще одна хорошая новость в том, что явно неудачных среди них нет. Бензиновые моторы EW12 просты и надежны, здесь стоит следить за базовыми вещами вроде системы охлаждения, вентиляции картерных газов и впуска, а также за отсутствием течей, которые могут быть связаны как раз с забитой вентиляцией картера. Из дорогого здесь можно отметить разве что фазорегулятор, который стоит под 20 тысяч рублей, в остальном траты на обслуживание умеренные. Топовый бензиновый мотор – V6 с индексом ES9 на 3 литра (формально – 2,9), разработанный PSA совместно с Renault. Он тоже весьма неплох и при условии исправности базовых систем охлаждения, питания и вентиляции картера способен пройти более 300 тысяч километров до ремонта. Его тоже стоит осмотреть на предмет течей и не затягивать с обслуживанием ГРМ, особенно если фазорегуляторы напоминают о себе. А еще при поиске машины с V6 стоит помнить о приличном аппетите: даже при спокойной езде он вряд ли будет потреблять меньше 13-15 литров на сотню, а желание ехать быстро повышает эти показатели до 18-20 литров.

Peugeot 607 2004–10

Дизельные моторы у нас весьма немногочисленны, но сказать о них все же стоит. Четырехцилиндровые DW10 и DW12 на 2 и 2,2 литра – родные братья бензинового EW12. Вариантов тут довольно много, и разобраться в них лучше заранее: до рестайлинга моторы оснащались обычным наддувом с одной турбиной, а появившийся после него DW12BTED4 оснащен двумя турбинами, что увеличивает стоимость ремонта системы даже не в два, а в несколько раз. Турбины с изменяемой геометрией, сажевый фильтр и осыпающиеся заслонки системы SWIRL на впуске добавляются к типовым дизельным проблемам вроде ТНВД, форсунок и забитой системы EGR. В целом моторы не так уж плохи, и все не ломается разом, но выбор должен быть крайне тщательным, и на роль первой дизельной машины 607 подходит плохо в силу возраста и непрозрачной истории обслуживания. И уж совсем на эту роль не подходит топовый 2,7-литровый дизельный V6 с индексом DT17, появившийся с рестайлингом. Здесь ко всем дизельным сложностям добавляются потенциальные проблемы с давлением неудачно подобранного масла и, как следствие, повреждением «железа» – в лучшем случае вкладышей и постелей распредвалов и коленвала. Подробно обо всех возможных проблемах с моторами можно почитать в нашем техническом материале по выбору Peugeot 607.

Peugeot 607 2004–10

Как ни странно, краткий обзор техники не помогает понять, почему Peugeot 607 так и не стал популярным. Солидные габариты, богатое оснащение и широкая моторная гамма не помогли набрать статуса в классе. Впрочем, низкая цена и ремонтопригодность (пусть и с поправкой на редкость и дороговизну некоторых деталей) сейчас лишь идут на пользу покупателям этих машин. Ассортимент самих автомобилей, конечно, довольно скудный, так что придирчиво копаться не приходится, но определиться с мотором и коробкой до покупки все же реально. Однако самый логичный выбор – наиболее ухоженная машина с минимальным числом владельцев и отсутствием крупных ДТП в истории, примерно вот такая. Если данные Автотеки о всего трех владельцах и безаварийном прошлом дополнятся хорошим техническим состоянием, то 607 может стать не только удобной и практичной, но и интересной машиной на каждый день.

Ну а если вы все же хотите получить лучшую техническую начинку, то стоит смотреть в сторону рестайлинговых машин с бензиновым V6 – там к шестиступенчатому автомату добавится богатое оснащение. И вопрос «почему Peugeot, а не Camry» окончательно сойдет на нет.


Опрос
Захотели себе 607?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
62 комментария
01.09.2021 10:30
mrdimbass10@mail.ru

Катаем данное авто с 2018 года,был выбран именно на мкпп,с цветным дисплеем и с ДВС 2.2 бензин (куплен за 230 тыс.рублей). Состояние на момент покупки было плачевным, лилось откуда только можно. За это время машина доведена почти до отличного состояния,вложено свыше 300 тыс. рублей, с учетом закупочных цен на запчасти и самостоятельного ремонта. Поставлен даже новый катализатор!!! Машина очень нравится, и очень надежная! Единственное в силу возраста надо следить за электронными компонентами,а именно это всевозможные фишки,разьёмы и т.д.,обрабатывать составом для контактов. Если и менять то только на рестайлинг. И ещё по поводу запчастей, б.у. просто тонны,новые кузовные заказываю из Европы,стоят не дорого,едут ровно месяц. Естественно заказ не через интернет магазины,у них цена гораздо дороже.


01.09.2021 10:35
Виктор

Шикардосный автомобиль, но уже возраст конечно. Пежо тех времен были очень надежные автомобили, сам откатал Пежо 406, одна из лучших машин на которых я ездил в плане подвески, великолепный баланс комфорт-управляемость. У знакомого до сих пор Пежо 406 универсал, дизельный двигатель сдался на 450 т. км. , но у него манера обслуживания пока не стучит - все в порядке. По поводу коррозионной стойкости в моём опыте эксплуатации было более 10 автомобилей и лучше Пежо 406 я до сих пор ничего не видел, ВАГ, японцы, корейцы все проигрывают. Сейчас конечно уже возраст решает, но при отсутствии ДТП кузов будет весьма бодр.

2

01.09.2021 15:04
volegost@gmail.com

От мотора зависит. С V6 дизелями это 99% попадос. С остальными да, лучше.


01.09.2021 17:59
altersin

Если говорить про дизельный V6 от 607/407, то там попадос только в одном - в неправильном масле.


02.09.2021 18:26
volegost@gmail.com

Я знаю эту версию. Про вязкость и HTHS. Но пока она не подтверждается.


02.09.2021 21:08
altersin

Там не нужно ничего подтверждать. Эти моторы уже изучены вдоль и поперёк, причём не только в составе французов. Диагноз давно поставлен.


03.09.2021 09:16
volegost@gmail.com

Поставлен - колено без запаса прочности. И да. не только в составе французов - там всё ещё печальней. Машины тяжелее, нагрузка больше. Масло не помогает.


01.09.2021 11:04
Петя Иванов

Ваш выход, господин Альтерсин. Ошеломите скрижалями о богоподобном 607
Первое объявление Авито вызывает острое желание верить в чудо. За 17 лет всего три владельца, которые накатали 72 тысячи км. Количество восклицательных знаков автора объявления убеждает: всё это чистая правда.

3

01.09.2021 18:11
altersin

Привет, Петя. Вся правда о моём 607 есть на драйве, кому надо уже давно всё прочитали. А так в статье 100% всё как есть и по делу написано.

1

02.09.2021 18:30
volegost@gmail.com

Это ты свой продаёшь, что ли? Чо так, если тачан огонь? Олд скул же, таких больше не делают? Серьёзно, я в шоке.

Ну и да, это всё же E-класс французский) До S ему как раком до Пекина.


02.09.2021 21:11
altersin

Продавал в 2019-м в связи с переездом, не до машины было, к ней то у меня нет претензий.
Естественно это Е-класс, с S (F) его сравнивают только бараны в своих отзывах на дроме, пытаясь впарить своих укатышей.


03.09.2021 09:16
volegost@gmail.com

Странно, что объяву вытащили сейчас.


03.09.2021 12:14
altersin

Ты чет путаешь, я свою объяву снял полтора года назад и она нигде не светится, в статье не моя машина.


01.09.2021 20:21
Papirus (@sc_1968)

Не поверите, но у моего 406 2004г/в по сути один хозяин. Машина с момента покупки была в одной семье, ездили мы с отцом. Сейчас пробег 120ткм. Так что чудеса случаются.


02.09.2021 18:26
volegost@gmail.com

Нафиг вам машина? Я по выходным ездил больше)


02.09.2021 20:31
Papirus (@sc_1968)

А кто сказал что она у меня одна? Пыж на даче катается


02.09.2021 21:13
altersin

Чтобы не пользоваться общественным транспортом и не терпеть соседство улумбеков за рулём такси. Неожиданно, правда?

1

03.09.2021 09:19
volegost@gmail.com

Не надо тереть улумбеков - есть машины с русскими водителями. В бизнес-такси ни разу не встречал пиковых.

Угу, иметь престарелого пыжа, чтобы летом 12 раз съездить на дачу не в электричке) Неубедительный довод.


03.09.2021 12:18
altersin

Средний возраст легковых авто в РФ на начало 2021 года - 14 лет.
С учётом последних тенденций он будет ещё больше увеличиваться.
Пора пересмотреть критерии престарелости)


06.09.2021 12:56
volegost@gmail.com

Средний возраст 406 пыжа - 20 лет. Это явно пожилое создание, покупать которое ради поездок на дачу - занятие в высшей мере странное. Машина нужно, чтобы ездить, а не стоять. Ну если только это не коллекционный экземпляр)


06.09.2021 14:40
altersin

Да, самая боль - это использовать старую тачку наповседнев. Это просто самый провальный из всех сценариев.
Только если это не второй Гольф, в котором ломаться нечему и в котором недавно всё заменили для профилактики)


07.09.2021 09:31
volegost@gmail.com

Лучше на повседнев, постоянно за ней следя, чем иногда выкатывая из гаража. Так как пока она стоит, сохнут РТИ, ржавеет кузов (это если в гараже) и атрофируются водительские навыки) Ну и шансов вовремя заметить неисправность куда как меньше.

Даже если у тебя раритетный янгтаймер, как минимум в сезон его надо выкатывать каждую неделю, и не в булочную через дорогу.


08.09.2021 01:18
altersin

Какая забористая чушь))
У меня дежавю или мы тему гаражей уже обсуждали?
Гаражное хранение может быть губительнее эксплуатации только в случае катастрофически-идеотического подхода к хранению, я бы сказал намеренной порчи авто. К счастью адекватным людям это не свойственно и мы можем даже в 2021-м году наблюдать множество автомобилей из 90-х...80-х...70-х..годов в шикарном состоянии.
У тебя какие-то искаженные представления о гаражах. Наверное это московские представления, где из гаражей остались только металлические на окраинах, установленные прямо на землю с сопутствующим климатом в виде постоянно падающего и таящего снега 6 месяцев в году.
В моём представлении, гараж - это каменная конструкция с бетонным полом, вентиляцией и сухой машиной внутри, сухой, потому что нет говна на дорогах 6 месяцев в году. В таких условиях машина априори ржаветь не может.
И кстати, сравни внешний вид бомжа и внешность обычного человека, живущего в квартире. Вот примерно так и разнятся машины-бомжи живущие на улице и в гараже. Ваши машины-бомжи даже мыть смысла нет и речь не только про полугодичный дрист на дорогах. Просто зачем? Если после ночной стоянки она всё равно обрастёт пылью, засыпется листьями и в завершении смочится ночным дождём или росой, который размажет эту пыль по кузову, и даже будучи чистой с вечера, на утро будет выглядеть как кусок говна. Ну и чисто статистически, вероятность того, что её притрут (или ты сам притрёшь ища дырку для парковки в забитом дворе своей панельки), ударят дверью или просто пнут ногой - раз так в....тысячу выше, чем машины, стоящей в подземном паркинге и вовсе невозможно для машины, стоящей в гараже. Машина-БОМЖ - это печально. Но это ваша реальность и вы её приняли.

1

08.09.2021 19:50
volegost@gmail.com

Забористая чушь - это твои офигительные мюсли про бомжей и гаражи)

Реальность такова. что:

а)Найти сухой проветриваемый гараж, где ты регулярно сможешь контролировать и поддерживать влажность и температуру (или хотя бы влажность) - маловероятно. И бессмысленно для ширпотребной машины.
б)Притереть тебя могут кроме гаража в 1000 и 1 месте - на парковках магазинов, заправках, на дороге (где вероятность этого куда больше). Ты можешь попасть в ДТП, от чего гараж/паркинг не защитит. Наконец, засирается машина в первую очередь не на парковке. а в дороге - проехала поливайка, и звизда твоему чистому кузову. Пошёл дождь - аналогично.
в)Если не жлобиться на полировку и хороший гидрофоб (керамика/жидкое стекло/воск), то машина будет оставаться чистой на улице куда дольше, чем твоя необработанная в гараже. И меньше будет подвержена воздействию реагентов.

Я тебе отвечаю, нормальная машина, хранящаяся на улице, но обслуживаемая как надо (в том числе по кузову), будет выглядеть лучше и дольше прослужит, чем твоя "гаражного хранения", в которой ты по пол-года не ездишь)


01.09.2021 18:10
altersin

Я, как человек, эксплуатирующий данный аппарат (рестайл, 3.0, бензин) уже почти 5 лет, уполномочен заявить: Это машина не на каждый день и не на каждое время года, дорогая в содержании и обслуживании. Но она необычная, очень редкая, приятная, комфортная и кайфовая. В Москве в потоке постоянно ловлю взгляды. Ничего сопоставимого по комфорту, качеству салона и опциям за эти деньги не существует. Купил бы я её ещё раз? Да. Посоветовал бы покупать другим? Нет.
Покупайте ВАГи и Тойопты, они позволяют задрачивать себя очень долго и обслуживаться в гаражах. С Францией такое не прокатит. Только качественные запчасти, только квалифицированный сервис и четкое понимание того, что при продаже вложения не окупятся ни на рубль, как бы не был вылизан ваш экземпляр, всё равно вам предложат (в лучшем случае) чуть больше среднего по рынку.

p.s.: за последние 5 лет ситуация стала сильно хуже, если в 2016-2017 можно было без особых стараний в течение месяца найти живой экземпляр с честным пробегом в районе 200 тыс. км., то сейчас 99% машин находящихся в продаже - задроченный шлак с реальными пробегами от 400 тыс. и минимум одним ДТП с перекрасами.

p.s.2: вот единственная живая машина на всё Авито (на драйв2 есть): https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/peugeot_607_2005_1825712769


01.09.2021 18:50
altersin

Уважаемая редакция, добавьте, пожалуйста, в свой список запланированных материалов ещё один - "Стоит ли покупать Renault Megane III".
На фоне нынешних цен, улетевших в далёкий космос, мне эта машина видится отличным актикризисным предложением. Но суть как всегда в нюансах. Было бы интересно узнать, так ли он хорош, как выглядит "на бумаге".

1

02.09.2021 09:54
Виктор

Я Флюенса откатал турецкой сборки этого поколения правда до небольшого пробега 100 т. км, сменил только из-за того что приходилось много по МКАДу ездить в часы пик и механика меня доканала. За это время из поломок: одна косточка и выжимной подшипник на 60 000 км. (он гидро). Выжимной вроде как распространенная болячка у них. С 60 т.км. при холодном пуске потрескивал фазник, но мастера сказали не парится и я дальше ездил болячка не прогрессировала. Сколы не цветут вообще, по французской традиции хорошая антикорозийка. Подвеска всеядная, но в отличии от Пежо кренов дает приличных. Двигатель рекордсмен по надежности среди эконом сегмента K4M, раньше логаны с этим движком (без фазника) в такси меньше 500 т.км. не ездили. Из минусов: Самое бесячее на трассе на пятой высокие обороты, точную цифру не помню, но прям дискомфортно и пережор бенза присутствует, реношная эргономика, кузовные детали бу в дефиците - лучше не попадать в ДТП. Ну и продавал я его довольно долго несмотря на идеальное состояние правда это было в 2018, тогда дефицит на вторичке был меньше.
P.S: Думаю +- все тоже самое относится к Мегану, ну и присмотрись к Флюенсу там багажник больше. Как бывший владелец однозначно рекомендую. Статья по Флюенсу вроде была на Колесах.


02.09.2021 12:02
altersin

Я жене аппарат смотрю в качестве первой машины наповседнев. Флюенс хороший вариант, но седан, умещать каждый раз длинную жопу при парковке начинающему водителю будет не очень. Хотя тут больше вопрос состояния, что будет живое в продаже в данный момент, то и возьмём. Спасибо за отзыв.


02.09.2021 18:37
volegost@gmail.com

Купи ситру мелкую. Это лучше рыно.

1

02.09.2021 21:15
altersin

Не хочет совсем мелкую, говорит щимить на дороге будут. Ну и часто приходится ездить по шоссе/мкаду, как будет швырять её в колее даже представить боюсь.


03.09.2021 11:01
volegost@gmail.com

Её на чём угодно щемить будут. Хоть на 607 твоей. Причём логаны.


03.09.2021 12:21
altersin

Есть, конечно, принципиальные деды на грантах в левом ряду, но обычно иерархия в классах авто и отношении к ним на дороге четко прослеживается.


05.09.2021 18:50
volegost@gmail.com

Вообще нет. Только сегодня наблюдал патологическое количество слоупоков на ТТК и МКАДе в крайнем левом. На спектре, С4, полуседане, логане и т.д. И их не то, что я - ГЛ63 подвинуть не смог. Хотя моргал как сумасшедший.

Иерархия, может, и есть - но учитывает стоимость машины и возраст. Нет 3+ лямов - об "иерархии" можно даже не заикаться.


02.09.2021 14:41
Niko

Была уже здесь статья про флюенс/меган.
У меня был флюенс 1.6 мкпп (хватает его еле еле) с газом для работы в такси. Купил на 80000 км, продал на 200000 км.
Расход бенза по СПб 9.5, расход газа 11,8.
Из поломок кроме расходников были: один датчик, масляный насос, мотор печки (уже перед продажей сдох), стойки стаба, рычаги нижние (резинки маслом после смерти насоса залило, а так бы еще ходили).
Вроде все. Машина удобная, приятная, очень доступные оригинальные запчасти.
В сравнении с ситроеном с4 купе (недавно продал) авто вообще беспроблемное абсолютно.
Комфортная подвеска (но не рулится), просторный салон.
Купили его за 12 часов не смотря на газ и пробег и взяли по рыночной цене.

Из минусов: в бедной комплектации внутри уныло и очень короткие передачи в коробке как и в ситроене. В городе отлично, но на трассе уже на 100 км/ч по спидометру будет 3000 об/мин. А 110 км/ч это 3500 об./мин.
То есть это разумный максимум для авто.
Если круиза с завода не стоит (в 90% случаев его нет), то поставить его можно, но придется менять руль или колхозить в него кнопки.
Просто докупить рычажок как в пежо или опеле не выйдет.

И если хочешь автомат, то выбор печальный: до рестайлинга al4, который делает и так медленное авто еще более медленным и прожорливым или после рестайлинга ниссановский 1.6/2.0 + вариатор, которые по надёжности уже совсем не то...

Короче штука классная, но на механике. Или с al4 для неспешной езды.


02.09.2021 15:22
altersin

AL4 вроде как при бережной эксплуатации вполне нормально ходит и чинится дешево. Поэтому не такой уж и плохой вариант. Но тогда точно сугубо городской вариант будет.


02.09.2021 16:55
Niko

Д а, al4 чинится дешево и просто (вопрос только где) и даже вроде как диагностируется норм.

Просто после 10 лет уже сложно сказать кто и как его обслуживал (и обслуживал ли вообще), в каком он состоянии и через сколько километров он сдохнет тк тот же ресурсный тест альмеры и пежо 408 в Авторевю показал, что эту коробку можно легко убить даже на середине гарантии. В данном тесте кажется обе коробки и прикончили тк в одной версии даже не было защиты от перегрева.

Ну и опять же одно дело al4 на каком нибудь пежо 206/207/208 или рено клио, а другое дело на флюенсе/мегане в связке с 1.6

Как оно там разгоняется на 4х то передачах я хз, но даже на ручке летом флюенс ехал впритык. То есть одному-вдвоем жить можно, но запаса мощности нет вообще.

И вопрос в расходе: если с ручкой это 9.5 по СПб, то на автомате думаю будет минимум 12, а если только по пробкам ездить (такси то весь день катается, а пробки только в час пик, поэтому 9.5 это еще неплохо), то мне кажется легко будет и 15.

Если это не смущает и подвернется живой вариант, то почему нет?

Только лучше сразу поставить доп.радиатор на коробку и заложить денег на ремонт.


02.09.2021 11:24
Artem K

Что за страна такая Белоруссия?


02.09.2021 11:42
altersin

ru.wikipedia.org/wiki/Белоруссия


02.09.2021 13:38
Artem K

официальное название — Респу́блика Белару́сь . Только россияне БелАрусь называют Белоруссией.


02.09.2021 14:32
altersin

По-твоему Белоруссия это выдуманное слово?


02.09.2021 14:44
Niko

Белорусы предпочитают говорить Беларусь. То есть сказать можно и так и так, но местным приятнее Беларусь. Поэтому я бы склонялся к этому названию

2

02.09.2021 15:17
altersin

Хоспади, как сложно то. БелОрусы, но страна БелАрусь. А ещё общеупотребляемая вариация Белоруссия, а кто-то говорит и БелАруссия. Короче минимум 4 написания одного государства, это запомнить могут только жители этой страны, я вот не могу)

2

02.09.2021 21:48
Петя Иванов

Предлагаю из уважения к немцам называть Германию Бундес Републик Дойчланд. Понимаю, что и папусы имеют право на коверканье русского языка внесёнными названиями. Давайте так и поступим.

1

02.09.2021 18:46
volegost@gmail.com

В русском языке официально Белоруссия только есть. Но из уважения к белорусам кто знает, называет страну Беларусью. Просто знают об этом не все. Так что не надо обижаться и путать незнание с хамством.

2

03.09.2021 08:30
Papirus (@sc_1968)

А Вы Лондон называете ЛАндон? Или говорите ПарИ вместо Париж? Не надо указывать как говорить по-русски. Кстати и Алма-Ату никогда не назову Алматы; что такое Нурсултан тоже не хочу знать. У себя называйте как хотите.

1

02.09.2021 18:47
volegost@gmail.com

Чот с коррозией куда хуже, чем я думал. Впрочем, оно и понятно - пока не вылезла, её "нет".

И не обязательно показывать состояние лонжерона (у меня в Мск он не гнилее). На юге нет реагентов, зато куча джигитов.


03.09.2021 00:11
altersin

Если 20 лет катать по вашим реагентам, наверняка вылезет даже на 607.
Помню как ты упирался и отказывался верить, что машины с юга существенно живее.
Вот, состояние лонжерона моего 607, только грязь смахнул: https://imgur.com/JqGrVcf


05.09.2021 18:42
volegost@gmail.com

Он таким будет у большинства небитых авто. Ну кроме нексий и приор.


05.09.2021 19:32
altersin

Только если они будут не из Москвы и Питера)
Хуже ржавых московских машин может быть только ржавая московская машина из под такси.
Только в Москве я видел отваливающуюся кусками краску с Пассатов В6 и Фокусов 3 (и это не разовые случаи), до этого я думал эти машины вообще не ржавеют. Что там с рычагами, лонжеронами, подрамником, страшно представить, труха скорее всего.


06.09.2021 12:54
volegost@gmail.com

Тебе лонжероны и подрамник показать? Подрамник у меня, правда, алюминиевый)) Как и передние рычаги.

Не похрен ли состояние рычагов, которые тупо поменяются раньше, чем сгниют?

Гораздо важнее, чтобы лонжероны и пороги не были цельнотянутыми, как это бывает обычно на машинах с югов. Собственно, хуже ржавых московских машин - типичная тачка с Крд, крымнаша или Ростова.


06.09.2021 14:47
altersin

Не нравится, когда ржи нет, хром не облезший и пробеги не по 30 тыс. в год? Ну ты страааанный ))


07.09.2021 09:28
volegost@gmail.com

Не нравится, когда лонжероны винтом, а кузов из шпатли. Что для югов классика. Тебе рассказать, как на Крд, ставропольских и ростовских номерах хасанят по М4? Да и в Крыму тоже эти же "исполняют".


08.09.2021 01:26
altersin

Так это особенности конкретных экземпляров и индивидуумов, а не региона в целом. И встречаться они могут хоть в Крыму, хоть в Питере, хоть в Красноярске.
На "исполнителей" я каждый день на новой риге любуюсь, как будто им всем объявили, кто последний - тот лох)


08.09.2021 11:04
volegost@gmail.com

Ну на югах их больше. Даже в Крыму хасанят одни и те же. Кстати, питерских и ЛО я бы сюда добавил. Спокойней всего как раз москва/МО едут. И 82.


03.09.2021 21:35
Maxx

Никому не нужный Пежо, а 40 коментов. О напали. Кто на них ездил, знает что это. Кто не ездил, идет лесом, а не высеры тут пишет. Я с Пежо с 96 года знаком тесно. Хаят марку те кто не ПРОБЫВАЛ, но они идут лесом. А не видящие дальше VW идут вообще дремучим лесом. Как то так, накипело.


04.09.2021 08:40
Papirus (@sc_1968)

Просто про ВАГи и Тоёты скучно писать, это бездушные телеги (у самого сейчас и Пыж и Шкода, могу сравнивать). А французы живые


05.09.2021 18:46
volegost@gmail.com

Бездушная телега - это конкретно твоя октаха в бомже) Накопи хотя бы на суп жирный.


05.09.2021 18:43
volegost@gmail.com

Мил человек, тут ни одного негативного коммента в адрес пежо. У тебя, походу, комплексы.


06.09.2021 20:01
Maxx

Я в отличии от Вас, не пытаюсь в коментариях затыкать кому то рот. Так что комплексы по ходу у Вас.


07.09.2021 09:25
volegost@gmail.com

А кто тебе рот затыкает? Опять комплексы?) То "пежо обсерают", то "рот затыкают" - иди ромашки попей)


07.09.2021 18:22
Maxx

Пока чудило.


08.09.2021 11:06
volegost@gmail.com

Ну ясно, культура так и прёт) Видимо, ты по жизни обиженка, вот в комментах и сублимируешь.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings