Два по цене четырех: самые дорогие и красивые велосипеды от автопроизводителей

14419 3 3

Поскольку наш сайт называется не "Двигатель.ру" или "Понижающая передача", а "Колёса.ру", мы решили, что имеем полное право на секундочку отвлечься от рева моторов и визга покрышек и вслушаться в щелчки монеток и тихий стрекот кареток, обратив свой взор на технику с колесами, но без двигателя. На велосипеды, то есть. Тем более что о них мы уже писали и ранее. А сегодня вдохновил нас на это новый велосипед от BMW Cruise M-Bike, который можно купить даже в России, заплатив 84 990 рублей. Посмотрев на него, мы сразу вспомнили еще тройку свежих и очень красивых двухколесных "коней" от других автопроизводителей.

BMW

Цена: 1 100 евро.

На самом деле Cruise M-Bike – не редкость и не такой уж нетипичный продукт для BMW. Компания не первый год предлагает довольно широкий ряд моделей, начиная от детских и подростковых велосипедов, продолжая простыми прогулочными моделями с тормозами-«вибрейками» и заканчивая серьезными двухподвесами с дисковой «гидравликой» и легкой алюминиевой рамой, окрашенной порошковой краской. А заодно в интернет-магазине BMW вы можете купить себе рюкзак для велопрогулок, новый шлем и комплект крыльев для своего Cruise Bike.


Герой сегодняшнего обзора, BMW Cruise M-Bike, тоже может похвастаться дисковыми гидравлическими тормозами, алюминиевой рамой, высококлассной системой Shimano Deore на 30 скоростей, приличной вилкой SR Suntour XCR RL-R и покрышками Continental. Все это в сумме обеспечивает ему отличный внешний вид и позволяет хорошо ехать, особенно если езда – это прогулка до гаража с новой M3 внутри.

Мы опустим более подробное описание BMW Shop, иначе можно безнадежно увлечься выбором новой кружки с олдтаймером, флешки в виде ключа от BMW M-series или компьютерной мышки в виде BMW i8, а это все же не совсем наш профиль (хотя подождите, вот как дорвемся как-нибудь в выходные до «сладкого» и напишем обзор интересных аксессуаров!). Однако новую галочку в списке занятных интернет-магазинов мысленно все же поставим, а сами перейдем к следующему экспонату сегодняшней выставки.



Peugeot

Цена: 3 500 евро.

Вообще, Peugeot настолько разноплановый производитель, что велосипеды в его продуктовой линейке выглядят как нечто само собой разумеющееся. Модельный ряд при этом так широк, что остановить свой взгляд на чем-либо сможет любой велосипедист, от владельца «шоссера» до любителя «эндуро». Наше внимание приковал как раз представитель оффроуд-линейки, который напомнил своим видом Peugeot 2008 DKR, который покорял пустыни и штурмовал барханы на знаменитом ралли-рейде до Дакара в этом году.

Его имя Peugeot RSM21.100, и его сходство с 2008 DKR неоспоримо. Во-первых, они оба заднеприводные. Во-вторых, они оба наделены «злой» резиной и серьезным комплектом амортизаторов спереди и сзади. А в-третьих, они оба созданы для того, чтобы выходить на старты спецучастков и «задавать жару» своим соперникам. Конкретно этот велосипед имеет в своем арсенале топовую «навеску» Sram XX, амортизаторы от Rock Shox и гидравлические дисковые тормоза Avid Code. Посмотрите на него внимательно: это тот исключительный случай, когда Peugeot может если не «побить» BMW, то как минимум выступить с ним на одном уровне.




Кстати, для интереса взгляните на Peugeot AE21 HYbrid – «умный» велосипед на батарейках, с отсеком для сумки с ноутбуком и оснащенный портом USB для зарядки гаджетов. Может быть, вот оно, будущее, каким его видели когда-то?



Audi

Цена: нет.

В 2012 году Audi представила концепт электровелосипеда, который поражает воображение и по сей день: футуристичный дизайн, прогрессивная «начинка» и полностью карбоновые рама и колесные диски. Audi e-bike мог похвастать электромотором на 2,3 киловатта, бортовым компьютером с сенсорным экраном, светодиодной светотехникой и регулировкой высоты сиденья не каким-то там эксцентриком на подседельном штыре, а клавишами на руле. Максимальная скорость – 50 км/ч, разгон до «сотни»… эм… что-то мы увлеклись.




Да, запас хода составляет 100 километров – вот что мы хотели сказать. А если вы решите «помочь» велосипеду, крутя педали (хотя вроде и не барское это дело на такой технике), то сможете разогнаться аж до 80 км/ч. Тут велоэкстремалы, всякие там «шоссеры» на «фикседах» лишь усмехнутся в кулак, но если отбросить все их поездки в слипстриме за грузовиками, то 80 км/ч – это скорость, порой недосягаемая в городских условиях даже для автомобиля, а уж для велосипеда это и вовсе практически предел мечтаний.

К тому же, купив такой велосипед, ездить, скорее всего, вы стали бы нарочито медленно, чтобы дать всем окружающим полюбоваться его изящной угловатостью и эксклюзивной технологичностью. В конце концов, не каждый ездит в булочную на таком сплаве карбона и электричества.




Porsche

Цена: 5 900 евро.

Да, Porsche тоже преуспела на поприще создания современной двухколесной техники. В отличие от Audi e-bike в покорившем нас велосипеде Porsche RS соблюдается принцип «ничего лишнего». В нем и правда нет совершенно ничего лишнего: никаких амортизаторов, сложных подвесок и «зубастых» колес, ухудшающих накат, – только вы и дорога, по которой вы мчитесь на этой «стреле» из карбона. Все здесь сделано в угоду уменьшения веса, и итоговый результат впечатляет – 9 килограммов. При этом на велосипеде сохранены дисковые тормоза и 20-скоростная трансмиссия Shimano, то есть это не урезанный по всем статьям спортивный снаряд, а полноценный двухколесный болид, прокатиться на котором по зеркально-гладкому шоссе – высшее удовольствие.




Как сказано в промокаталоге самого производителя, это «первый Porsche с двумя педалями газа». И нас нисколько не волнует даже комментарий, написанный мелким шрифтом под звездочкой, который гласит: «Велосипеды Porsche в силу своей конструкции и установленного оборудования не разрешены для эксплуатации на дорогах общественного пользования. Перед эксплуатацией на дорогах общественного пользования следует установить дополнительное оборудование». Для такого велосипеда можно специально укатать пятикилометровую прямую напротив своей виллы, чтобы раз в неделю забыть обо всем и промчаться с ветерком на этом творении немецкой инженерной мысли.



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей Горчица

А субару где?

Алексей Кокорин

Алексей, вы об XB? Или о Beach Cruiser?)

Андрей Чепелев

Это сплошной субъективизм автора! Он выбрал самые красивые на его взгляд. Тут много чего нет, не только Субару.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1492 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

20101 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

68215 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1300 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2388 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

68215 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94213 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101912 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42604 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64403 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14859 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9226 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24391 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42565 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7110 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103112 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48396 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45260 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?