Гибридный Mercedes ML, алюминиевый Jaguar и прочее интересное с Нью-Йоркского автошоу

 На проходящем в эти дни в Нью-Йорке Международном автосалоне представлено не только множество смелых и интересных концептов, но и достаточное количество автомобилей, для которых серийное производство – это уже не вопрос времени, а абсолютная реальность. Давайте посмотрим вместе, что же есть у «Большого Яблока» поведать миру.
 

Mercedes-Benz GLE-Class: теперь и гибрид

Начнем с гранда – во всех смыслах слова. Как мы уже слышали, в компании изменили структуру наименований модельного ряда кроссоверов, стремясь к унификации. Под гребенку не попал лишь «ветеран» (наверное, все просто побоялись его переименовывать), G-class, он по-прежнему будет носить однобуквенный индекс. А вот остальным «досталось» больше.


Точнее, досталось, скорее, нам, ведь разбираться в новых сплетениях букв и запоминать новые имена – наша забота. Ну а главной «ласточкой» перемен выступил представленный здесь GLE-class. И для того, кто еще не слышал о новой схеме названий от Mercedes, угадать, что же это за модель (не взглянув на нее), было бы практически невозможно: ведь это бывший M-Class (индекс ML, в народе – «эмелька»).

Новый ML, то есть, простите, GLE, хвастается освеженной внешностью в новой стилистике, в которой выполнены седаны S- и С-класса, подновленным интерьером и, что самое важное, гибридной версией с возможностью заряда от розетки, первой для Mercedes.

Она будет именоваться GLE550e и считаться старшей в линейке, не считая, разумеется, заряженных версий AMG GLE63 и AMG GLE63 S. Производители сообщают, что гибрид сможет проехать на электротяге около 30 километров, что, конечно, слабовато на фоне Tesla, но уже неплохо для начала.

А вот что интересно было узнать для машины 333-сильным V6, не считая 116-сильного электромотора, так это данные по расходу топлива, и они (по крайней мере, заявленные) впечатляют: всего 3,3 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа при этом значительно меньше сотни – 78 г/км (а у GLE 63 S – 278 г/км, какое совпадение). Разумеется, у модели есть и другие исполнения, помимо самых диких и самих экономных: это самые стандартные, GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 и GLE 500.

И, казалось бы, все хорошо, но что будет, когда выйдет анонсированное «кросс-купе» под тем же индексом…классификация одних только GLE станет национальным спортом для немцев, а в дилерских центрах придется вешать большой стенд с указанием моделей и наглядными пособиями для тех, кто только начинает постигать азы мерседесовского алфавита.

Jaguar XF: без V8, но с алюминием

Английский производитель c индийским капиталом к апрельскому автосалону подготовил премьеру своего нового седана XF. Разделив платформу с «младшим братом» XE, XF может похвастать еще более совершенным кузовом, в котором теперь еще больше алюминия, а стальные элементы расположены преимущественно сзади, чтобы привести развесовку к идеалу, компенсировав вес силового агрегата.



И все это не зря, ведь от топового пятилитрового V8 было решено отказаться, выжав все соки из трехлитрового V6, который в базовом исполнении выдает 340 л.с., а в модификации S – все 380, но с неизменным крутящим моментом в 450 Нм. В условиях сократившейся мощности (раньше были доступны варианты на 510 и 550 сил), разумеется, стоит обратить взор на облегчение кузова, развесовку и общее сокращение массы. И, как раз в рамках этой мысли, алюминий не заканчивается в кузове, он используется и в подвеске, позволяя экономить драгоценные килограммы и правильно распределять оставшиеся.

Но что это мы, в конце концов, о Porsche 911 говорим? Килограммы и лошадиные силы – это хорошо, но для седана такого уровня, пусть он хоть два центнера весит, важны еще и внутрисалонные опции. И тут тоже полный порядок – к вашим услугам и «умное» головное освещение, и полный набор систем активной и пассивной безопасности, и всякие мелочи, вроде отделанной кожей «шайбы» селектора КПП и держателя для iPad. Ну и никто не отменял фирменный «ягуаровский» конфигуратор, в котором вы можете выбрать не только спортивный обвес, силовой агрегат, задний или полный привод и уровень оснащения, но даже беспроводные наушники, провода для «прикуривания» и навесные карманы для спинки передних сидений вашего новейшего XF.

В небольшую, но в целом адекватную моторную гамму, кроме мощного V6 на три литра, входят двухлитровый бензиновый и дизельный двигатели, а также трехлитровый трехсотсильный дизель. Два по три, два по два – вот и весь моторный расклад. Хотя, чего еще желать? Если только V8. Но его мы, возможно, увидим на новом поколении топового XFR. Если он, конечно, по последней моде не будет гибридным.

Lexus RX: как бы не порезаться…

Стиль этот таков, что, проходя мимо нового NX или, вот теперь, и RX, стараешься держать дистанцию, чтобы не зацепиться рукавом за бампер или не порезаться о фару – столько в них острых углов и резких граней. Хорошо это или плохо – решать покупателям, ведь для кого-то столь радикальная внешность покажется притягательной, а кто-то продолжит ездить на конкурирующем Mercedes-Benz ML (да что же это такое, GLE, разумеется).



Внутри японская машина выглядит поспокойнее, умиротворяя обилием кожи и неяркой панелью приборов. Производители заявляют и об увеличении жизненного пространства для задних пассажиров, восседающих на диване с подогревом и разглядывающих небо сквозь сдвижную панорамную крышу.

Другим обновлением стал двигатель: 3,5-литровый V6 был подвергнут модернизации, и теперь выдает 300 лошадиных сил, работая в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Две добавленных «ступени» должны дать дополнительную экономию и сделать управление более комфортным. Никуда не исчезла и модификация RX450h, которая может подарить владельцу несколько минут «троллейбусного» вождения и поможет ему сэкономить топливо. Хотя, учитывая разницу между гибридом и «обычным» автомобилем в полмиллиона рублей, речь об экономии вести как-то неудобно… Все мы помним, что наличие гибридов в линейке в первую очередь нацелено на соблюдение требований по среднему уровню экологических показателей марки.



А для любителей еще более «заточенных» форм в Lexus подготовили модификацию F Sport, в которой решетка радиатора превращается в ячеистую сетку, а в салоне появляются дополнительные шильдики F Sport, подкрепляемые спортивным рулевым колесом и подрулевыми переключателями КПП.

Kia Optima: мал да турбирован

Компания Kia привезла в Нью-Йорк модель, весьма важную для нее на нашем рынке, ну, разве что, после Rio и Sportage. Это новый седан Optima, который, как и обещалось, оказался очень схож с представленным ранее концептом Sportspace, с тем лишь исключением, что тот был универсалом, а Optima возможности выбора такого кузова лишена. Лишена она в России и гибридной модификации, впрочем, по вполне понятным причинам – спрос на такие модели стабильно низок. Тем не менее, новинка, которую можно ждать в России в обозримом будущем, нацелена на то, чтобы помочь остальным моделям как минимум удержать третью строчку в рейтинге марок, лидирующих по объему годовой выручки (по данным агентства «Автостат», в 2014 году Kia стала третьей с выручкой в $4131,2 млн).




Ряд двигателей пополнился новым наддувным агрегатом объемом 1,6 литра, вдобавок к имеющимся двухлитровому турбированному мотору и «атмосфернику» в 2,4 литра. Их отдача обещается на уровне 178, 247 и 185 лошадиных сил соответственно. Хотя, все это, скорее всего, пустые слова для нас, так как речь идет о рынке США, а в России в текущую линейку нынешнего поколения входят лишь два строго безнаддувных двигателя на 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 сил.

Как бы то ни было, мы будем ждать, когда модель приедет к нам (скорее всего, случится это ближе к концу года), чтобы оценить, насколько теплый прием ей будет оказан на нашем рынке.

Mitsubishi Outlander: теперь жестче и похоже на Ладу Весту

О новом, а, точнее, обновленном, Mitsubishi Outlander мы писали уже столько, что даже неудобно повторяться. Об оформлении передка, подозрительно похожем на стиль X-Face шеф-дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина – тоже.




Но, тем не менее, не упомянуть столь популярную модель, играющую значительную роль на рынке кроссоверов, мы просто не могли. Тем более что для Mitsubishi в глобальной стратегии ей отведено очень важное место, а в российских продажах – тем более. Поэтому над машиной была проделана большая работа по улучшению шумоизоляции, модернизации подвески, увеличению жесткости кузова и другим доработкам. А после этого была начата другая работа – по производству новой модели в Калуге.

Учитывая то, что начало продаж в России было назначено на начало апреля, уже очень скоро мы сможем сами воочию оценить, что получилось у японских инженеров, и насколько успешным станет их детище.

McLaren 570S: и никаких кроссоверов!

Пусть это и младшая модель в линейке McLaren, она все равно выглядит, звучит и едет куда круче большинства моделей автосалона и уж точно круче остальных участников сегодняшней подборки. «ДНК McLaren», заложенная в нее, не оставляют никаких шансов на то, что она может быть медленной или скучной: 570 «лошадей», 600 Нм крутящего момента, 3,2 секунды до сотни, и максималка почти в 330 километров в час кого угодно выведут из душевного равновесия. А подвеска и шасси, разрабатывавшиеся как самые удобные для повседневного использования в линейке, помогут успокоиться по пути домой после заезда по треку. И заявленный расход в 9 с небольшим литров этому поспособствует.




Одной из главных «фишек» модели является карбоновое шасси, «одетое» в алюминиевые кузовные детали. Оно позволяет значительно сэкономить в весе, а высвободившиеся килограммы пустить на более приятные вещи: ведь 570S – спорткар на каждый день, поэтому в нем есть и кожаный салон, и аудиосистема, и климат-контроль, и список дополнительных опций.

Силуэт модели, особенно передняя и задняя оптика, позволяют почти с закрытыми глазами сказать, что перед вами McLaren – стилистика всех моделей очень сходна, порой даже обидно, что хоть для какой-то из них не нарисовали нового «прищура» фар или выделяющегося профиля. Хотя, с другой стороны, лучшее – враг хорошего. Может, для автомобиля стоимостью за двести тысяч долларов это не лучший подход, но все же дизайн ради дизайна – это не стиль McLaren. Аналогично в компании высказались по поводу выпуска SUV, заявив, что они знают, в чем они хороши – в создании захватывающих дух при вождении автомобилей, и на этом они и намерены сконцентрироваться. Формулировка, вызывающая уважение, которое распространяется на каждый автомобиль марки, включая новый 570S.

Осталось дождаться, когда купе с могучим битурбированным двигателем и карбон-керамическими тормозами появится в свободном (ну, относительно свободном) доступе, чтобы посмотреть, на что он способен на треке и насколько теплый прием ему будет оказан целевой аудиторией.


mclaren_570s_coupe_16.jpeg





Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings