В рамках проведения выставки "АВТО + Автомеханика 2005" прошел семинар фирм-производителей автомобильных компонентов: ALLIED NIPPON (тормозные системы для автомобилей), HANSE (детали подвески и рулевого управления для автомобилей), BRISK (свечи зажигания и накаливания), GOODWILL (фильтры).
Организаторам семинара выступила компания "McCAR", давно и успешно работающая в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на поставках высококачественных автозапчастей как для иномарок, так и для отечественных автомобилей ведущих мировых производителей.
Основная тема семинара — обеспечение автовладельцев качественными автозапчастями и предоставление гарантий по качеству в период срока их использования на автомобиле.

Компания HANSE (Германия), подтверждая статус высококачественного производителя, помимо объявленной гарантии на ремни (приводные и ГРМ), теперь предлагает своим покупателям гарантию на детали подвески и рулевого управления до 1 года, без ограничения пробега. С 1 января 2006 г. в России, на продукцию HANSE, будет введен гарантийный талон.
ALLIED NIPPON (Япония) выводит на рынок новые серии колодок для тяжелых условий эксплуатации и для агрессивной езды на обычных дорогах. Используемый для их изготовления сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высоко-скоростного торможения и сокращает износ тормозных дисков.
Компания GOODWILL (Англия) представила новый прогрессивный продукт 100% сгорания топлива "Турбо СТАРТ", который позволяет, не меняя химической формулы топлива, уменьшить токсичность выхлопных газов, повысить мощность автомобиля и уменьшить расход топлива.
Фирма BRISK (Чехия) поделилась своими новыми разработками — это свечи зажигания с иридиевым электродом. И серия A-Line YTTRIUM, которая позволяет уменьшить расход топлива, по крайней мере, на 1% увеличить срок службы до 70 000км.
В семинаре так же приняли участие руководители фирм из России и Санкт-Петербурга, Прибалтики, руководители фирм LUBEPAСK (Англия) и NORMA (Германия).
Рассматривались вопросы совершенствования взаимоотношений между производителем, региональным представителем, розничным магазином, СТО и непосредственно потребителем — автовладельцем.
Большое место в рамках семинара было уделено выполнению гарантийных обязательств и защите прав потребителя.
Все участники семинара отметили необходимость подобных мероприятий.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться