Выбираем оптимальную комплектацию Toyota Highlander

15117 0 0

Портал Kolesa.Ru изучил ценник на популярный японский кроссовер, удивился богатству его базовой версии и выбрал оптимальную комплектацию.

Toyota Highlander – редкий пример автомобиля, одинаково популярного как в России, так и в США. Японцы дали автомобилистам обеих стран то, что мы ценили и будем ценить: просторный, хорошо укомплектованный полноприводный автомобиль впечатляющих габаритов.

Достоинства и недостатки Toyota Highlander мы познали в сравнении. С большим кроссовером Mazda CX-9 и полноприводным универсалом Toyota Venza. В обоих случаях «Горец» показал себя неплохим вариантом, и мы решили пойти дальше. Изучив цены и комплектации машины, мы подсчитали, каким должен быть самый оптимальный вариант Toyota Highlander и в какую сумму он обойдется.

В том, что касается двигателя, трансмиссии и коробки передач, нам, в отличие от американцев, выбирать не из чего. Для российского рынка предназначен исключительно бензиновый 3.5 V6 мощностью 273 л. с.; КПП – только 5-ступенчатый «автомат», привод – постоянный полный. Без вариантов.

Зато есть три комплектации: базовая Комфорт, «средняя» Престиж и топовая Люкс. В «базе» доступны семь подушек безопасности, полный электропакет, активные подголовники, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3/WMA с шестью динамиками, многофункциональный цветной дисплей диагональю 3,5’. Цена базового Хайлэндера в России – 1 690 000 рублей.

Семиместный салон (а точнее – шестиместный, как выяснили Kolesa.Ru в ходе недавнего тест-драйва Toyota Highlander) становится доступен в исполнении Престиж. А вместе с третьим рядом сидений – также хромированные релинги на крыше, трехзонный климат-контроль, кожаная перфорированная обивка сидений, система доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start). В отделке интерьера, помимо кожи, в средней и топовой комплектациях применяются также вставки под дерево. Цена вопроса – 1 920 000 руб.

Добавив всего 56 000 рублей, получаем максимальную комплектацию Люкс. Правда, единственное ее отличие от Престижа – наличие навигационной системы с 7,0-дюймовым многофункциональным дисплеем.

Таким образом, проблема выбора сводится к ответу на один единственный вопрос: нужен вам третий ряд сидений, или нет? Кресла на этом самом третьем ряду, к слову, – вполне полноценные, пригодные для перевозки взрослых пассажиров. Что, впрочем, неудивительно, учитывая размеры Toyota Highlander.

Тем, кто выбирает комплектацию Toyota Highlander, Kolesa.Ru рекомендуют обратить внимание на версию Комфорт. Полностью соответствующее цене и статусу машины оснащение, просторный салон и… трудно даже подобрать подходящий эпитет для багажника объемом под 1 200 л! В общем, перевезти можно не то что холодильник – полквартиры!

Что же до исполнений Престиж и Люкс, то, во-первых, в повседневной эксплуатации большой багажник зачастую полезнее третьего ряда кресел, во-вторых, система Smart Entry & Push Start и хромированные релинги не стоят того, чтобы переплачивать за них шестизначную сумму, а в-третьих, псевдодеревянные вставки только портят вполне уютный и органичный салон.

Оборудование/комплектация Комфорт Престиж Люкс
— 7 подушек безопасности
— кожаная отделка руля
— травмобезопасные электростеклоподъемники
— активные подголовники
— камера заднего вида
— круиз-контроль
— подогрев сидений
— электропривод и подогрев зеркал
— цветной многофункциональный дисплей 3.5′
— CD/MP3/WMA-аудиосистема, 6 динамиков
— третий ряд сидений
— 3-зонный климат-контроль
— кожаная отд. сидений
— Smart Entry & Push Start
— навигационная система
— цветной многофункц. дисплей 7.0′
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+





+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Цена, руб. 1 690 000 1 920 000 1 976 000

В пользу каждой из двух дорогих версий Toyota Highlander мы нашли только по одному аргументу. Они весьма условные, хотя производитель и вынес их в названия комплектаций…

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

3279 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

124102 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1462 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

334630 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3479 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3633 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95252 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104340 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44648 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65728 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15418 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9606 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25030 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44558 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7406 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

124102 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105231 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49534 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?