Каскад с музыкой: обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения

7845 0 0
Стоящие на стенде Московского Международного автосалона Hyundai Santa Fe четвёртого поколения - это не макеты и не концепты. Это самые настоящие корейские кроссоверы, которые так необъяснимо манят к себе существенную часть автолюбителей России и которые можно будет купить уже в начале сентября. Так что же представляет собой этот кроссовер четвертого поколения? Растолстевший Santa Fe предыдущей генерации или что-то действительно новое?
 

От США до России

Первый автомобиль под названием Santa Fe появился в 2000 году, и сам выбор имени говорит о том, что изначально модель была нацелена на американский рынок. Кроссовер получился достаточно удачным, и в 2007 году, когда производство модели в Корее было прекращено в связи с выходом второго поколения, эстафету подхватил завод в Таганроге. Под названием Hyundai Santa Fe Сlassic кроссоверы первого поколения сходили с конвейера вплоть до 2013 года и продавались в российских автосалонах параллельно со вторым поколением.

1 / 2
Hyundai Santa Fe '2000–04
2 / 2
Hyundai Santa Fe '2005–09

Третье поколение засветилось на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года, и даже спустя пять лет неплохо продавалось в нашей стране: за первые шесть месяцев текущего года было реализовано 3 319 автомобилей. Это втрое меньше, чем Hyundai Tucson, и почти в десять раз меньше продаж такого бестселлера, как Creta, но и цена Santa Fe существенно выше, чем стоимость «младших братьев».

Hyundai Santa Fe (DM) '2012–15

Hyundai Santa Fe ‘2012–15

Наконец, в марте нынешнего года, в Женеве, состоялась мировая премьера кроссовера четвертого поколения. И вот, спустя всего каких-то пять месяцев, новинка добралась и до нас.

1 / 2
2 / 2

Растём потихоньку…

Практически любой рассказ о новой модели начинается с ее внешности. Вот и мы, пожалуй, не будем ломать традиции… Начнем с того, что новинка сохранила общие пропорции и очертания своего предшественника, хотя, как водится, слегка прибавила в размерах: длина кузова увеличилась на 70 мм и составляет теперь 4 770 мм, ширина — на 10 мм (было 1 880 мм, стало 1 890). Выросла на 65 мм и колесная база, которая отныне равна 2 765 мм. Это обещает большую стабильность на трассе и больший простор в салоне, особенно для задних пассажиров.

Hyundai Santa Fe Worldwide (TM) '2018 красный сбоку

Подштамповка, идущая вдоль подоконной линии, стала более резкой, а площадь задних боковых окон увеличилась на 41%. Это значит, что в распоряжении обитателей третьего ряда сидений будут нормальные оконные проемы, а не крохотные треугольные амбразуры.

Интерьер Hyundai Santa Fe Worldwide (TM) '2018

Естественно, радикально была переработана передняя часть автомобиля. Головная оптика стала «двухэтажной», причем верхние, сопряженные с облицовкой радиатора блоки приобрели форму вытянутых параллелограммов. Фары, естественно, имеют светодиодные источники света. Сама облицовка сохранила общие шестиугольные очертания, но нижние боковые грани изогнулись, а по верхней грани прошла хромированная панель, добавляющая автомобилю некоторую основательность.

Hyundai Santa Fe Worldwide (TM) '2018 фара

Стоит отметить, что такое оформление, названное в компании «каскадным», будут получать все новые модели кроссоверов марки Hyundai. Время покажет, станет ли эта «каскадная» форма такой же узнаваемой, как «тигриный нос» близкородственных Kia, и насколько сильно будет она отличаться от результатов работы дизайнеров других марок, тоже активно использующих тему шестиугольника.

Без фальши, но с претензией

Краткое знакомство на выставочном стенде не позволяет в полной мере рассказать о переменах в салоне. Можно отметить лишь появление цифровой приборной панели с семидюймовым цветным экраном, медиасистемы Krell с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и проекционного дисплея, выводящего показания приборов и навигационные подсказки на ветровое стекло. Важно и то, что для семиместных версий предусмотрена специальная кнопка на нижней боковой поверхности заднего дивана, одно нажатие на которую открывает доступ на «галерку».

Материалы отделки салона вполне соответствуют статусу и ценовой категории: и кожа качественная, и пластик мягкий, но при этом нет никаких фальшивых претензий на роскошь, вроде пластиковых панелей под ценные породы дерева.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В России автомобиль будет предложен с двумя вариантами двигателей: бензиновым 2,4-литровый мотором мощностью 188 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с., в паре с которым будет работать новая восьмиступенчатая АКПП. Привод — только полный, автоматически подключаемый, с системой управления полным приводом HTRAC.

Интерьер Hyundai Santa Fe Worldwide (TM) '2018 рычаг кпп

Конструкторы серьезно поработали над вопросами безопасности: к многим системам, ставшим уже привычными в автомобилях марки, таким, как интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, контроля слепых зон и управления дальним светом, добавилась система предупреждения столкновений при движении задним ходом в условиях ограниченного обзора. Она не только предупредит водителя, выдвигающегося из ряда плотно припаркованных машин, о то, что сбоку приближается какой-то объект, но в случае необходимости и самостоятельно остановит автомобиль.

Hyundai Santa Fe Worldwide (TM) '2018 красный на трассе

Еще две системы заботятся о безопасности задних пассажиров: первая заблокирует дверь и не позволит выйти на проезжую часть, если в поле зрения появится движущийся по параллельной полосе автомобиль, а вторая не позволит закрыть пассажира (естественно, в данном случае речь идет прежде всего о детях), прикорнувшего на третьем ряду.

Что почём?

Новое поколение SantaFe представлено в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Уже в базовой комплектации Family за 1 999 000 рублей есть система управления полным приводом HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль с управлением на руле и системой автоматического выравнивания высоты кузова.

Hyundai Santa Fe

Стоимость топовой комплектации High-Tech
2 699 000 рублей

В комплектации Lifestyle появляются полностью светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto c семидюймовым экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа. Стоимость бензиновой версии составит 2 159 000 руб., дизельной — 2 329 000 руб. Доплатив 90 000 руб., можно расширить возможности автомобиля за счет пакета SmartSense, в который входят система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система слежения за состоянием водителя и система безопасного выхода.

Покупатели комплектации Premier (бензиновая версия — 2 329 000 руб., дизельная — 2 499 000 руб) получат аудиосистему Krell, навигационную систему c восьмидюймовым экраном, цифровую приборную панель, вентилируемые передние сидения, электропривод сиденья водителя, электропривод багажной двери, систему автоматической парковки и многое другое, а также пакет SmartSense и семиместную конфигурацию салона в качестве опций.

В топовую комплектацию High-Tech ценой 2 699 000 руб., помимо пакета SmartSense, включены светодиодные фары с поворотным светом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Continental, система камер кругового обзора, регулировки сидений водителя и пассажира, память настроек сиденья водителя и наружных зеркал, система распознавания присутствия пассажиров сзади, беспроводное зарядное устройство и шторки на окнах задних дверей. В качестве опций для этой комплектации доступны семиместный салон и пакет Exclusive, которой включает проекционный дисплей и панорамную крышу с люком. Стоимость пакета Exclusive — 80 000 руб.

Hyundai Santa Fe Worldwide (TM) '2018 красный сзади

Кроме этих комплектаций, старт продаж будет отмечен комплектацией Black&Brown, которая будет включать в себя полный набор возможных систем и опций. Отличительной особенностью комплектации станет окраска в цвет Phantom Black («Черный перламутр»), глубокая тонировка задних стекол, а также покрытые темной хромировкой решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и дверях багажника. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым дизелем, восьмиступенчатой АКПП и 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна. В соответствии с названием, кожаная отделка интерьера выполнена в коричневой гамме с небольшим количеством черных деталей, а потолок и стойки отделаны замшей черного цвета. Цена автомобиля в эксклюзивном исполнении составит 2 849 000 руб.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1880 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

896 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9748 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4082 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13206 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3389 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46956 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44732 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32825 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33032 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20253 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17299 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37755 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53017 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15194 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64737 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50520 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49776 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?