Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и компания: выбираем престижный «приподнятый» универсал

4695 0 2
Рассказывая в предыдущем обзоре о больших и дорогих универсалах, доступных на российском рынке, мы обошли вниманием своеобразную элиту данного сегмента – полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом. Как правило, такие автомобили комплектуются самыми мощными двигателями и позиционируются как топ-версии обычных универсалов или даже самостоятельные модели, отличающиеся от кроссоверов, по сути, лишь общим с легковушками кузовом. Таких моделей немного, но в последнее время в этой тесной компании наблюдается оживление: объявлены цены на новейший Volvo V90 Cross Country, не сегодня-завтра к нему присоединится Mercedes E-класса All-Terrain... На сей раз мы не будем зацикливаться на ценах, а просто рассмотрим несколько подобных флагманских моделей, ведь в линейках некоторых брендов имеется не по одному такому универсалу.
 

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack
базовая стоимость
2 359 000 рублей

Самый демократичный фигурант перекочевал из прошлого «двухмиллионного» обзора, только там Passat имел передний привод и чуть меньшую высоту. Она вместе с дорожным просветом выросла на 3 сантиметра, в то время как брутальные бамперы дали сантиметровую прибавку в габаритной длине.

Тем не менее, в нашей группе Alltrack – самый компактный автомобиль, но при этом отнюдь не самый тесный: суперэффективная платформа MQB обеспечивает приличный объем салона и багажника. Двигатель же на Alltrack в российской спецификации устанавливается вполне полнолитражный, как и подобает топ-модели: пусть двухлитровая «турбочетверка» тут не в самой форсированной версии, всего на 220 л. с., но в разгоне до 100 км/ч полноприводный универсал с преселективным «роботом» DSG и межосевой муфтой Haldex уверенно «выезжает» из семи секунд.

1 / 5
На фото: Volkswagen Passat Alltrack
2 / 5
На фото: Volkswagen Passat Alltrack
3 / 5
На фото: Volkswagen Passat Alltrack
4 / 5
На фото: Volkswagen Passat Alltrack
5 / 5
На фото: Volkswagen Passat Alltrack

Отрадно, что цена при этом не так уж сильно зашкаливает за два миллиона – 2 359 000 рублей без скидок и 2 159 000 рублей по программе трейд-ин, действующей до конца 2016 года.

За эти деньги клиент получает:

адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, подогрев ветрового стекла и передних сидений, парктроник, датчики дождя и давления в шинах, светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Однако такие разрекламированные особенности Пассата, как виртуальная комбинация приборов, «умная» пятая дверь с электроприводом и электрифицированный же складной фаркоп, можно увидеть только в обширном списке опций вместе с кожей, сервоприводами и вентиляцией передних кресел (у водительского – еще и массаж), камерами кругового обзора, премиальной акустикой Dynaudio, навигацией и т. д. Здесь же – эксклюзивные варианты окраски кузова, не предлагающиеся для других версий Пассата.

1 / 2
На фото: интерьер Volkswagen Passat Alltrack
2 / 2
На фото: интерьер Volkswagen Passat Alltrack

Subaru Outback

Subaru Outback
базовая стоимость
2 399 000 рублей

Японский коллега по многим параметрам очень близок к вседорожному Пассату: в частности, Outback немного длиннее при чуть меньшей колесной базе. При этом минимальный объем багажника в пятиместной конфигурации у него меньше, зато при сложенных сиденьях второго ряда и максимальной загрузке он обходит Alltrack, – не исключено, что благодаря самой большой в обзоре габаритной высоте. Вкупе с рекордным среди подобных автомобилей дорожным просветом это побуждает многих называть Outback кроссовером, тем более что родственные универсал и седан Legacy в России нынче не продаются. А еще «японец» принципиально отличается как от Пассата, так и от прочих коллег силовыми агрегатами – знаменитыми атмосферными оппозитниками, работающими в паре с вариатором Lineartronic. Увы, даже с 260-сильной «шестеркой» Outback – самый медленный автомобиль в нашей группе, хотя и самый прожорливый.

1 / 4
На фото: Subaru Outback
2 / 4
На фото: Subaru Outback
3 / 4
На фото: Subaru Outback
4 / 4
На фото: Subaru Outback

Стартовая цена полноприводного Аутбека с базовым 2,5-литровым двигателем чуть выше, чем у Фольксвагена, – 2 399 000 рублей, а бонус по программе трейд-ин меньше – 80 тысяч.

Но комплектации здесь фиксированные, и уже в базе имеются

не только климат-контроль, кнопка «ручника» и светодиоды, но и подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и пятой двери, более того – салон по умолчанию кожаный, а диски 18-дюймовые.

За доплату в 150 тысяч рублей можно получить адаптивный головной свет, мультимедийную систему с навигацией, системы мониторинга разметки и слепых зон, но двигатель останется 175-сильным. Вышеупомянутая топ-версия доступна исключительно в максимальной комплектации, с люком в крыше и продвинутой трехрежимной системой полного привода (его принципиальная схема здесь такая же, как у Фольксвагена, с муфтой привода задних колес), а оценивается она в 3 399 900 рублей без учета скидки.

1 / 3
На фото: интерьер Subaru Outback
2 / 3
На фото: интерьер Subaru Outback
3 / 3
На фото: интерьер Subaru Outback

Audi A6 Allroad

Audi A6 Allroad
базовая стоимость
3 795 000 рублей

В линейке Audi есть почти прямой конкурент Аутбека и Оллтрека – А4 Allroad, который также фигурировал в предыдущем обзоре в ипостаси обычного универсала. Но флагманский Allroad – это более крупная и дорогая «шестерка», хотя и родственная «четверке» по многим агрегатам. В частности, у них одинаковая компоновка с продольным расположением силового агрегата и фактически общая подвеска. Разница лишь в том, что A6 Allroad уже в базе оснащается пневмоэлементами, позволяющими изменять величину дорожного просвета. Но даже в верхнем положении кузова он лишь чуть больше, чем у Фольксвагена, и гораздо скромнее, чем у Subaru, что при столь длинной базе категорически исключает какой бы то ни было «офф-роуд». Жаль – ведь полный привод здесь не подключаемый, а постоянный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, то есть классическое ингольштадтское quattro. А вот подход к выбору двигателей тот же, что и у Пассата: раньше можно было получить дизельную версию, а сегодня доступен только трехлитровый бензиновый турбомотор, разгоняющий двухтонную машину до сотни быстрее шести секунд.

1 / 4
На фото: Audi A6 Allroad
2 / 4
На фото: Audi A6 Allroad
3 / 4
На фото: Audi A6 Allroad
4 / 4
На фото: Audi A6 Allroad

Под стать темпераменту и стоимость – от 3 795 000 рублей. Причем в базе нет кожи и электроприводов сидений, но есть 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, парковочный ассистент, климат-контроль и прочие элементарные удобства.

Список опций, конечно же, длиннейший, самые впечатляющие –

матричные фары (149 тысяч рублей), адаптивный круиз-контроль и система ночного видения (по 140 тысяч каждая), а также аудиосистема Bang&Olufsen за 420 тысяч с копейками.

За 208 тысяч можно получить эксклюзивную окраску кузова, за 168 тысяч – роскошные 20-дюймовые колеса, а за пакет отделки салона кожей Valcona попросят всего-навсего 597 тысяч рублей.

На фото: интерьер Audi A6 Allroad

На фото: интерьер Audi A6 Allroad

Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country
базовая стоимость
2 999 000 рублей

Новейший универсал Volvo явно разрабатывался с оглядкой на Audi A6: некоторые геометрические параметры практически совпадают. Но компоновка V90 с поперечным расположением силовых агрегатов больше напоминает Passat, потому, похоже, и объем багажника Cross Country получился наибольшим в обзоре. Но это в пятиместном варианте, в то время как при сложенных задних сиденьях паспортная цифра, напротив, самая скромная, – неужели все из-за большого наклона задних стоек? А вот какой геометрический параметр нас однозначно радует – так это клиренс, почти такой же, как у Subaru, а огорчить может лишь то, что он фиксированный: в отличие от Audi, опционная пневмоподвеска устанавливается только сзади, и на нее возложена лишь функция выравнивания при изменении нагрузки. И двигатели здесь, как и у прочих «90-х», исключительно четырехцилиндровые наддувные, причем вся линейка, предусмотренная для седана и универсала, будет доступна и для Cross Country.

1 / 6
На фото: Volvo V90 Cross Country
2 / 6
На фото: Volvo V90 Cross Country
3 / 6
На фото: Volvo V90 Cross Country
4 / 6
На фото: Volvo V90 Cross Country
5 / 6
На фото: Volvo V90 Cross Country
6 / 6
На фото: Volvo V90 Cross Country

Объявленная стартовая цена в 2 999 000 рублей на фоне Audi кажется смешной, но что покупатель получит за эти деньги? Во-первых, базовый бензиновый двигатель в блоке с восьмиступенчатым «автоматом», разгоняющий универсал до 100 км/ч ощутимо дольше, чем тоже двухлитровый, но не столь мощный агрегат Пассата. Быстрее получается’ text=’ только у топовой 320-сильной версии, но за нее придется доплатить солидные 614 тысяч рублей, комплектация же при этом будет одна, под названием Cross Country Plus.

В нее включены

двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые диски, аудиосистема Sensus Connect с вертикальным девятидюймовым дисплеем, парктроник, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и прочие электронные помощники.

Есть еще комплектация Cross Country Pro, отличающаяся 12,3-дюймовой панелью приборов, как у Audi, кожаной отделкой салона, электроприводом водительского кресла и начальной ценой в 3 217 000 рублей. Все остальное – в пакетах опций: упомянутая пневмоподвеска, навигация, подогрев руля, проекционный дисплей, панорамный люк и т. д. Одна из самых дорогих позиций – акустика Bowers&Wilkins за 210 тысяч рублей.

1 / 3
На фото: интерьер Volvo V90 Cross Country
2 / 3
На фото: интерьер Volvo V90 Cross Country
3 / 3
На фото: интерьер Volvo V90 Cross Country

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
базовая стоимость
не объявлена

Как обычно, Mercedes идет в кильватере тенденции, но воплощает ее с фирменным шиком. Фактически копируя по многим параметрам и Allroad, и Cross Country, первый All-Terrain (вполне возможно, за Е-классом последуют и другие) располагает самым большим багажником в «грузовом» варианте, несмотря на классическую компоновку. В остальном он больше тяготеет к Audi, что вполне логично: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (правда, здесь он не самоблокирующийся, а управляемый электроникой), пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, причем столь же «легковым» даже в верхнем положении кузова. Правда, коробка передач автоматическая, как у Volvo, и с рекордным на сегодняшний день количеством передач, если не считать «грузовой» десятиступенчатый «автомат» General Motors. В линейке двигателей – как «четверки», так и «шестерки», бензиновые и дизельные, но исключительно турбированные.

1 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
2 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
3 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
4 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
5 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
6 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
7 / 7
На фото: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

С этим и связана главная интрига: пойдет ли Mercedes по пути Audi, предложив россиянам лишь топовый силовой агрегат, или, подобно Volvo, выложит сразу все козыри? От этого, само собой, будут зависеть и цены, которые пока не объявлены ни в России, ни в Германии: в первом случае они, скорее всего, будут начинаться как минимум от четырех миллионов рублей, во втором можно надеяться на три с небольшим.

Что же касается комплектаций, то

плясать будем, конечно же, от «Особой серии», куда для обычного Е-класса, к примеру, входят кожа, светодиодные фары, легкосплавные диски, датчики дождя и света, климат- и круиз-контроль, автопарковщик, электрический «ручник» и т. д.

Скорее всего, в базе мы получим автоматическую пятую дверь, кнопку запуска двигателя и датчик давления в шинах, само собой – подогрев сидений, как минимум передних. Наконец, нет никаких сомнений в том, что список опций будет длинным и ярким, но «кусачим» в отношении цифр. Делать почти так же, как у конкурентов, но немного лучше и дороже, – Мерседесу не впервой использовать такую тактику.

1 / 5
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
2 / 5
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
3 / 5
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
4 / 5
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
5 / 5
На фото: интерьер Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz_E-Class_All-Terrain_i_kompania-01

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

10650 4 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4420 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3010 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

570 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1575 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7727 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47122 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35657 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17976 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30371 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23175 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5953 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59191 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43406 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15988 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74761 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56530 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53028 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?