Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

Маркетологи предпочитают, чтобы этот автомобиль называли «новым Аутлендером». Но Kolesa.Ru, посмотрев, понюхав, пощупав и даже проехав на новинке рынка, ничего принципиально нового в модели не нашли, хотя кое-какие положительные изменения обнаружили. И не только во внешности.

Штрихи к портрету

На глаз отличить рестайлинговый Outlander от «обычного» смогут только их владельцы, да и то очень внимательные. Изменения случились уж очень точечными: «разбухли» тоненькие полоски на фальшивой радиаторной решетке, стала чуть «сложнее» окантовка противотуманных фар, сзади обосновались светодиодные (по последней моде!) габариты, на бамперах снизу появились защитные накладки.

«Оправу» из неокрашенного пластика получили и колёсные арки. В общем, автомобиль изменился неуловимо, но, тем не мене, стал немного более рельефным по сравнению с «зализанным» Аутлендером образца 2012 года.

Что касается практической стороны «подтяжки лица», то в Mitsubishi уверяют: мало того что бамперы стали крепче, а обвес – более устойчивым к царапинам от камней, так и коэффициент лобового сопротивления упал, благодаря новой компоновке, на 7%. А еще вес автомобиля снизился на 75 килограммов, хотя японцы не уточняют, за счет чего.

В салоне искать обновления и вовсе бесполезно: дизайн интерьера остался без изменений. Органы управления по-прежнему сконцентрированы на небольшом по площади щитке, развернутом к водителю. Мрачновато, но харизматично.

Две новости – и все хорошие

Короткий тест-драйв новинки, как, впрочем, и ожидалось, новых ощущений от езды не добавил. В движении обновленный Mitsubishi Outlander сложно отличить от предыдущего. Силовые агрегаты такие же: рядные атмосферники объемом 2.0 и 2.4 литра, а в придачу – 3-литровый V6. Первые два двигателя сочетаются исключительно с вариатором, а трехлитровик – с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

А вот новость не просто хорошая, а очень хорошая: для вариатора переработали систему охлаждения. Напомним, что изначально Аутлендер третьего поколения вообще был лишён радиатора охлаждения коробки, из-за чего владельцы регулярно сталкивались с перегревом. Проблема досадная: контрольная лампа загоралась на больших скоростях и пропадала только после того, как автомобиль какое-то время работал на холостом ходу. Дилеры разводили руками: конструктивная особенность. На рестайлинговых машинах проблема устранена.

Второе положительное изменение: улучшение шумоизоляции. Ранее Аутлендеры досаждали воем ветра и гулом от колёсных арок и мотора на высоких скоростях. Конечно, на дилерском тест-драйве разгоняться до автобанных скоростей никто не позволил, так что поверим пока на слово.

…Рестайлинг, разумеется, не мог не ударить по прайс-листу: в зависимости от комплектации базовые варианты Mitsubishi Outlander подорожали на 20-30 тысяч рублей. Хотя стартовая «маркетинговая» цена в 999 тысяч рублей осталась неизменной.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings