ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Компания KIA представила на Московском международном автосалоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал Kolesa.Ru выяснил, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет купить в России.

 

На первый взгляд внешность модернизированного Sorento изменилась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упорно называют автомобиль новым? Да, у него чуть другой передок и несколько иная задняя часть, но в целом кузов, и "техника" остались такими же. Негусто для «новой» модели?!…

Kia Sorento New

Немного "утренней свежести" для Kia Sorento

Проехавший мимо новый кроссовер легко спутать с предшественником. Чтобы распознать новинку, вглядываемся в детали. В передней части: новый бампер с массивными «противотуманками», обновленные фары и радиаторная решетка. Заднюю часть "подтянули" видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.

То, чего нельзя увидеть, но можно прочувствовать — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения элементов из высокопрочной стали — их теперь на четверть больше, чем в предыдущей генерации. Инженеры KIA говорят и о том, что теперь детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и управляемость и надежность конструкции при ударе.

Шасси то же самое, только прочнее

В основе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто – прежнее шасси с подрамниками новой конструкции, более прочными, чем были раньше. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к плохим дорогам России Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более крупных втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.

Владельцы предыдущих версий Sorento, жаловавшиеся на проблемы с устойчивостью и торможением, для вас хорошие новости: колея кроссовера Kia стала шире, а тормозной путь сократился почти на три метра, благодаря установке передних тормозных дисков большего диаметра. Кроме того, в системе рулевого управления – как и на новом Kia Cee’d  – установлен электроусилитель вместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из трех режимов: Normal, Sport или Comfort.

Kia Sorento New. Интерьер

Интерьер "оцифрован" и подогрет

Вид "изнутри" Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП теперь новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось. Впрочем, владелец нового Киа Соренто в максимальной комплектации не будет чувствовать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, а также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и система автоматической парковки. Кроме того, в студеную зимнюю пору замержшие водитель и пассажиры оценят обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым передним креслам.

Kia Sorento New. Панорамная крыша

Новые двигатели: Европа не в обиде

Актуальных для российского рынка изменений в гамме двигателей для Киа Соренто, прямо скажем, совсем немного. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.), однако уменьшен расход топлива и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам повезло больше: в их автосалонах доступны, во-первых, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-вторых – новый бензиновый двигатель объемом 2.4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с непосредственным впрыском топлива.

Kia Sorento New

По информации Kolesa.Ru, в России подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, поскольку, по словам корейцев, они слишком чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас – все еще проблемы. Особенно в глубинке. Россиянам, как и прежде, придется довольствоваться лишь 2.2-литровым дизелем и старым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.

Зато, как и прежде, можно будет выбрать и коробку передач (в стандартном варианте – 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату – 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: передний или полный.

Полный привод на Sorento, как и прежде, не постоянный: в стандартном режиме на передние колеса передается 100% крутящего момента, а задние подключаются исключительно при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.

Kia Sorento New

Новый Kia Sorento: когда и почем?

Новый Sorento выйдет на российский рынок в конце нынешнего года. Более точные сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не называют. Нет информации и по ценам: их объявят в ходе европейской презентации Sorento, которая состоится на автосалоне в Париже. Нынешняя версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings