"Новый" Mercedes-Benz CLS: не верь глазам своим

"Новое поколение CLS!" – гордо заявляют мерседесовцы в своем пресс-релизе. Но, как выяснил портал Kolesa.Ru, то, что в Штутгарте назвали сменой поколений, на поверку оказалось всего лишь рестайлингом. Пусть и глубоким.
 

Призыв Козьмы Пруткова не верить глазам своим, коли видишь на клетке со слоном надпись "Буйвол", к автомобильному миру применим на сто процентов! Особенно если речь идет о машинах Mercedes.

Без малого десять лет назад (именно тогда был выпущен первый CLS) штутгартцы взяли моду именовать седаны с покатой крышей "четырехдверными купе". И ее тут же подхватили в Audi, BMW и даже в Фольксвагене. Теперь вот подретушировали "цэ-эл-эс-класс" второй генерации и рассказывают всем, что это, мол, новое поколение модели.

На деле же – никакая это, конечно, не смена поколений, а банальный рестайлинг. В чем вы сами можете убедиться, взглянув на фотографии обновленного и нынешнего CLS (вверху). Сможете без подсказки определить, где старый, а где новый автомобиль? Вот и мы про то же.

Отличия, конечно, есть: новые фары, бампер с массивными скругленными воздухозаборниками, чуть иная радиаторная решетка. Задние фонари слегка обновились. В остальном – все, как было.

1.jpg
2.jpeg

И, как и прежде, универсал (CLS Shooting Break) выглядит гораздо элегантнее и гармоничнее седа… ой, простите: четырехдверного купе. "Четырехдверка" тоже неплоха, но грузная, тяжеловесная "корма" последней смазывает все впечатление.

14C473_036.jpg

Внутри, как и снаружи, отличия нового CLS от старого в глаза не бросаются. "Новичок" получил переработанную мультимедиасистему, чуть иную форму приобрел многофункциональный трехспицевый руль. Центральную консоль отныне венчает фирменный сенсорный дисплей, который выглядит не как органичная часть интерьера, а как подключенное внешнее устройство. И зачем, скажите на милость, столь явно привлекать внимание воришек?

14C472_035.jpg

Где изменений больше всего, так это в "матчасти". CLS получил два новых двигателя, остальные подверглись модернизации и соответствуют отныне экологическим нормам Euro-6.

Базовым для мерседесовского "четырехдверного купе" стал новый 4-цилиндроввый турбодизель мощностью 170 л.с., развивающий внушительные 400 Нм крутящего момента (модификация CLS 220 BlueTEC). Ступенью выше – версия CLS 250 BlueTEC с 204-сильным дизелем. Самый мощный и тяговитый мотор на тяжелом топливе (258-сильная V-образная "шестерка", выдающая 620 Нм) устанавливается на CLS 350 BlueTEC.

В бензиновой гамме на первых порах будет два мотора: новый 3.5-литровый V6 Biturbo мощностью 333 л. с. и известная по дорестайлинговому CLS V-образная "восьмерка", развивающая 408 сил.

Все упомянутые моторы, за исключением 333-сильной "шестерки" на версии CLS 400, будут работать в паре с новым 9-ступенчатым "автоматом" 9G-Tronic (на "четырехсотке" будет стоять прежний 7G-Tronic). Кроме того, четыре из пяти модификаций обновленного CLS в будущем получат фирменную полноприводную трансмиссию 4Matic. Здесь исключением станет базовый CLS 220.

14C475_140.jpg

Хорошие новости для тех, кто "любит погорячее": на подходе AMG-версия обновленного CLS. Автомобиль получит фирменную 5.5-литровую "восьмерку" с двойным турбонаддувом. В заднеприводной модификации CLS 63 AMG будет развивать 557 л. с., в версии с полным приводом – 585 сил.

Официальная премьера обновленного Mercedes-Benz CLS и AMG-версии модели состоится в последний уикенд июня: на фестивале скорости в британском Гудвуде. В августе рестайлинговый CLS 63 AMG покажут на Московском международном автосалоне.

Сроки начала российских продаж своего большого четырехдверного купе мерседесовцы пока официально не называют. По слухам, заказы начнут принимать не раньше осени. Нет официальных данных и о ценах. Но нынешний CLS 350 CDI стоит у нас как минимум 2 550 000 рублей. Учитывая, что творится нынче с курсом рубля, большой удачей будет, если цена на базовый CLS 220 не скакнет к отметке в три миллиона…

Mercedes-Benz-CLS-Class_2015.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
02.07.2014 12:04
Askarov

Красивейшая машина, особенно универсал.


02.07.2014 12:04
Askarov

Красивейшая машина, особенно универсал.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings