Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

Более чем за три недели до официальной премьеры нового Golf компания Volkswagen показала новинку журналистам на закрытом мероприятии в новой Национальной галерее в Берлине. Портал Kolesa.Ru выяснил все, что нужно знать о седьмом поколении основоположника гольф-класса, до того, как его представят широкой публике.

 

Volkswagen Golf VII

1. История

Volkswagen Golf выпускается без малого 40 лет. Самый первый Гольф вышел на рынок в 1974 году и позиционировался как компактная модель с «взрослым» оснащением и качеством сборки. Автомобиль оказался настолько удачным, что всего через три года объем его производства достиг 1 млн экз., а в дальнейшем у него появились многочисленные последователи. В итоге имя «Гольф» дало название целому классу автомобилей.

Платформа MQB

2. Шасси 

Golf VII построен на новой модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую сами фольксвагеновцы называют также Modular Transverse Matrix. Помимо седьмого поколения Гольф, это же шасси легло в основу нового Audi A3, а в будущем на его основе будут созданы следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC, а также новые модели Seat и Skoda. По словам инженеров Volkswagen, новая «тележка» позволяет конструировать автомобили с разной длиной колесной базы и кузова, размерами колеи и колес, а также схемами расположения сидений. Модели, построенные на ее основе, теоретически можно выпускать на одной производственной линии.

Volkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII

3. Дизайн

Внешность нового Golf в целом традиционна для последних поколений модели, однако претерпела ряд изменений в соответствии с новым фирменным стилем. Автомобиль стал более «граненым» по сравнению с предыдущими «Гольфами», получил новые фары и бамперы (в результате чего анфас стал похож на новую Jetta), а кузов теперь «рассекают» немногочисленные, но эффектные подштамповки. За дизайн Golf VII отвечала команда стилистов во главе с Вальтером да Сильвой и Клаусом Бишоффом.

Volkswagen Golf VII. Интерьер

4. Размеры и интерьер

Новый Golf стал несколько крупнее модели нынешнего, шестого, поколения. По сравнению с предшественником, Golf VII на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже: 4 255 x 1 799 x 1452 мм. Объем багажника достиг 380 л. Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах, седьмой Гольф, тем не менее, стал на 100 легче шестого. К слову, самый первый Golf, вышедший в 1974-м, был даже компактнее нынешнего Polo: 3 945 x 1 630 x 1 395 мм против 3 970 x 1 682 x 1 485 мм.

Двигатель 2.0 TDI

5. Двигатели

На первых порах Golf VII будет доступен с двумя бензиновыми двигателями и парой турбодизелей. Бензиновую линейку составят агрегаты семейства TSI с непосредственным впрыском топлива и турбогнаддувом: 1.2 TSI, 85 л. с. и 1.4 TSI, 140 л. с. Гамму турбодизелей пополнят двигатели 1.6 TDI, 105 л. с. и 2.0 TDI, 150 л. с. Впоследствии линейка моторов будет расширена, в частности, за счет нового 2.0 TSI мощностью 225 л. с.

Презентация нового Volkswagen Golf в Берлине

6. Официальная премьера

В новой Национальной галерее Берлина прошла закрытая презентация Golf VII для журналистов. Широкой же публике новинку представят на автосалоне в Париже, открывающемся в конце сентября. В Европе продажи нового Гольф стартуют в ноябре. Дата начала продаж автомобиля в России пока не объявлена.

7. Цены

У себя на родине в Германии новый Volkswagen Golf будет стоить от €16 975 за базовый Golf 1.2 TSI в комплектации Trendline. Как отмечают немцы, нынешний Golf-VI 1.2 MPI (80 л. с.) стоит на немецком рынке ровно столько же. Если же сравнить цены на автомобили шестого и седьмого поколений с одинаковыми моторами (1.2 TSI, 85 л. с.), то новая модель окажется на €455 дешевле старой! Повезет ли так же, как немцам, другим жителям Европы (в частности россиянам) – узнаем после официальной презентации Golf-VII…

Volkswagen Golf VII

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы