Павел Селев, MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким

647 0 0
MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8. О том, чего ещё хочет добиться MAN в нашей стране, рассказывает коммерческий директор MAN Truck&Bus RUS Павел Селев.

К.: Как оценивают в компании достигнутые в 2017 результаты в условиях оживления рынка? Ведь по итогам семи месяцев MAN показал рост только на 87%, а другие европейские компании — на 200- 400. Или осень, по которой пора считать цыплят, еще не настала?

П.С.: У всех была разная отправная точка. Но вообще 2017 год получается очень интересным. Еще рано подводить итоги, впереди — IV квартал, да и III еще не закончился. Мы действительно уверенно растем, хотя и не так стремительно, как некоторые наши конкуренты. Как вы правильно заметили, рост составил более 80% по итогам семи месяцев, продано более 2 000 грузовиков в разных сегментах. Но мы в этом году занимаемся не столько количественным, сколько качественном ростом. Мы хотим быть ближе к нашему клиенту и потому пытаемся предлагать на рынок те машины, которые востребованы, которые хочет видеть клиент в своем автопарке, соответствующие его техническим ожиданиям и полностью отвечающие задачам его бизнеса.

На фото: MAN TGX

На фото: MAN TGX

Плюс в 2017 году мы переходим на продажу не просто автомобилей, а бизнес-решений для наших клиентов. Чтобы автомобиль отвечал потребностям бизнеса, чтобы у него была высокая степень технической готовности, чтобы был высокий процент выхода на линию. Поэтому в этом году мы очень плотно работаем и с постоянными, и с новыми клиентами. Поэтому мы растем — но растем чуть скромнее, чем наши конкуренты.

К.: Судя по пресс-релизам, MAN придает огромное значение сотрудничеству с сетью «Магнит» и состоявшейся крупной сделке. А есть примеры аналогичного сотрудничества с другими структурами?

П.С.: Почему для нас так интересна и важна сделка с «Магнитом»? Потому что у нас с этой компанией долгие, серьезные и продуктивные отношения, и «Магниту» мы поставили весь имеющийся у нас модельный ряд автомобилей. И TGL, и TGM, и TGS, и TGX — то есть практически все модели появятся в автопарке «Магнита». Мы потратили много времени вместе с компанией «Магнит», чтобы на базе TGS сделать именно ту машину, которая им оптимально подходит.

Что касается других клиентов — могу назвать компанию «Лента», тоже известный ритейлер и также наш давний и уважаемый клиент. В этом году мы поставили им более 100 грузовых автомобилей. Это и тягачи TGS, и развозные машины TGM. Такие известные перевозчики как «Монополия» и «Д-Транс» также владеют большими парками, подавляющее большинство которых со львом на радиаторной решетке (бренда MAN), им мы тоже поставляем достаточно большие партии автомобилей в этом году. Компания «Черкизово»… Вот, собственно, наши основные клиенты — и сетевики, и производственники.

На фото: MAN TGM 6×2 '2015–н.в.

На фото: MAN TGM 6×2 ‘2015–н.в.

К.: MAN принял участие в выставках коммунальной техники и техники для горнодобывющих отраслей. Были ли они успешны с коммерческой точки зрения, удалось ли заключить какие-то контракты?

П.С.: Я хочу сказать, что с точки зрения необходимости периодически видеться со своими старыми клиентами и поставщиками обе выставки были очень успешными. Там были все, кто нас хотел увидеть и кого мы хотели увидеть и с кем пообщаться. Но как оценить, успешна была выставка или нет? Можно мерить по количеству и сумме заключенных контрактов, можно — по индексу посещаемости. Я высоко оцениваю эти выставки по обоим этим параметрам. Те автомобили, которые мы выставляли на стендах, по окончанию были проданы. После Mining World и углевоз, и скальный автомобиль уже трудятся у клиентов и возят, один, соответственно, уголь, второй — вскрышную породу. Подписаны контракты на поставку партий автомобилей со скальными кузовами, которые мы выпускаем совместно с компанией Бецема. Машины, которые стояли на выставке «ВэйстТэк», тоже законтрактованы и отгружены, плюс подписаны контракты на поставку до конца года аналогичных машин, которые производятся совместно с GeesinkNorba. Так что обе выставки дали нам новые импульсы развития продаж.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К.: А как вообще распределяется портфель заказов между магистральными тягачами, самосвалами и спецшасси MAN в России?

П.С.: Я бы так сказал: по итогам прошлого года MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Посмотрим, что будет по итогам 2017-го. В полноприводных самосвалах — 6х6, 8х8 – MAN занимает абсолютные лидирующие позиции. В то же время сейчас мы сильно сфокусированы на сегменте магистральных перевозок, поэтому мы уделяем такое внимание модели TGX, грузовому автомобилю с большими и широкими кабинами. Это наш флагман, и мы очень активно продвигаем его в России. До этого основной наш продукт, TGS 19400 или 19440, тоже можно было назвать бестселлером. И если говорить о направлениях, то мы и дальше хотим держать свои лидирующие позиции в полноприводной технике, мы хотим усилить свои позиции в дальнемагистральном сегменте, прежде всего — в категориях 4х2 и 6х2, и, безусловно, продвигать такой наш продукт, как так называемую «магнитовскую сцепку» на базе трехосного TGS 26, который пользуется популярностью у ритейлеров.

На фото: MAN TGS 8×8 '2016–н.в.

На фото: MAN TGS 8×8 ‘2016–н.в.

К.: Как идет подготовка к запуску в России фургона TGE? Есть ли уже определенность со сроками?

П.С.: MAN известен на российском рынке как надежный, экономичный и производительный автомобиль. Модельный ряд знаком клиентам, и в этом наше преимущество, все ошибки исправлены, все уроки выучены. Наша стратегия по развитию в России нацелена в первую очередь на оптимизацию бизнес-процессов клиента за счет выгодных услуг, среди которых финансирование сделок и лизинг автотранспорта, сервисные контракты, обучение водителей основам оптимальной эксплуатации автомобилей MAN, а также реализация во всей сервисной сети надежных и безопасных оригинальных запасных частей MAN. И если говорить о запуске линейки MAN TGE в России, то этот проект стартует не раньше конца 2019 года. В Европе на эту модель мы видим избыточный спрос, поэтому старт продаж в России мы решили немного отложить. О планах по развитию линейки легких коммерческих автомобилей мы сообщим дополнительно, как только дата будет утверждена.

На фото: MAN TGE

На фото: MAN TGE

К.: Каковы конкретные перспективы договора о сотрудничестве с ГАЗом? В релизе упомянуто о перспективе получения MAN статуса национального производителя. Определена ли площадка, есть ли дорожная карта, какие модели имеют перспективу сборки в РФ?

П.С.: Я пока не могу вдаваться в подробности, слишком много открытых моментов для обсуждения. Создана рабочая группа, куда входят представители и от Volkswagen Group, и от ГАЗа. Идет проработка этого вопроса по всем направлениям. Могу сказать только одно: сотрудничество будет глубоким, интересным и продуктивным, а обо всех деталях мы обязательно расскажем, как только будем готовы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К.: Каких результатов вы ждете от участия в КОМТРАНС-2017?

П.С.: Я уверен, что мы встретимся и пообщаемся со всеми действующими и потенциальными клиентами и поставщиками. Такая площадка, как КОМТРАНС, дает прекрасную возможность встретиться с партнерами со всей России, обсудить проекты, подвести итоги и наметить заделы на следующий год.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

552 0 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

216 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

244 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

117 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

2560 15 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2222 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20213 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14259 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12086 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71562 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15828 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13106 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51849 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9170 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7277 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366171 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246544 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113042 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?