По мелочи: ликвидируем царапины и сколы на кузове

12269 0 1

В летний сезон, после дачных уик-эндов, пикников, поездок по грунтовым и лесным дорогам владелец машины вдруг обнаруживает, что ее внешний вид – уже не такой блестящий, как был. Тут и там на ней появились царапины от веток, потертости от песка, сколы от гравия…

 

Ездить дальше, конечно, можно, но один раз замеченные, подобные мелкие изъяны имеют досадное свойство нахально бросаться в глаза, портя все удовольствие от обладания автомобилем. Это как крохотное пятнышко от кофе на белой рубашке или вылезшая нитка из брюк – ничего страшного; никто, может, и не заметит, но весь лоск насмарку и настроение подпорчено. Что ж, надо поднимать!

Опыты по автохимии

Полироли – цветные и прозрачные, восковые, силиконовые и тефлоновые; пасты – для пластика, резины и хрома; краска – аэрозольная и тубированная; клей для стекол; мастика для дисков… «Падхади, дарагой, выбирай па душе! У Сулеймана все па-честнаму, без абмана»!

Ну, может, и не в лавке у Сулеймана, а во вполне приличном автомагазине по евростандарту, но и там тоже можно оказаться в ситуации приснопамятного анакдотического чукчи, что приехал в Москву и у которого, в прямом смысле слова, разбежались глаза.

Ассортимент автохимии сейчас не то что огромен – он необъятен, и пресловутые «правила выбора думающего покупателя», когда изучаются и сопоставляются все предложения на рынке, тут просто неприменимы. Тому, кто сумеет такое проделать, уже не нужно будет закрашивать царапину: он сможет заработать неплохие деньги как отраслевой эксперт, специализирующийся в сфере автохимии, и купить себе новый автомобиль представительского класса.

Если же нет желания тратить годы на поиски истины, а просто хочется купить что-нибудь годное, остается только следовать стандартному принципу – не покупать в сомнительных местах сомнительные товары. Цены на автохимию нормального качества начинаются, в среднем, от 300 руб. При выборе важно помнить, что средство должно подходить к типу поверхности (например, есть составы только для металликов и неметалликов), материалу (краска, пластик, хром, резина) и элементу (колесные диски, кузов, бамперы). Внимательно читайте описания и инструкцию!

Что касается результата, то тут следует знать, что после применения даже широко разрекламированного средства вы можете испытать разочарование. Прежде всего, можно обнаружить, что эффекта либо вовсе нет, либо он минимален. А полировка – дело трудоемкое, поэтому надо заранее представлять, на что можно рассчитывать.

К примеру, мелкие царапины, недостающие до грунтового слоя, полироль либо совсем ликвидирует, либо делает почти невидимыми. Но если из-под основного цвета виден грунт – полироль не поможет. Бессильна она и против сколов, особенно с «ямкой» от удара камня.

Для их ликвидации предлагаются различные подкрашивающие «карандаши» и аэрозольные баллончики с краской. Но тут есть одна опасность – результат ремонта может оказаться хуже, чем было ранее. Вокруг маленького точечного скола может появиться уродливое пятно, видное за километр. И тут уж без малярного сервиса» не обойтись.

Правда о малярке

Классическую фразу: «Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет!» – продолжаем по-современному: «Мы – автосервиса работники, мы вам покрасим все. Привет!»

Насчет горьких сожалений работников СТО – вопрос темный, но вот у вас, может, и не особо горькие, но сожаления точно будут. Жалеть придется либо деньги, либо время, либо и то и другое.

В редких случаях вам будут закрашивать царапину или скол прямо «по месту». Как правило, поврежденный элемент снимается и потом красится заново целиком. За все, разумеется, нужно платить. Либо наличными, либо, если вы приехали по страховке КАСКО, – временем.

А зачастую – как уже говорилось, и тем и другим, ведь тот же, допустим, демонтаж бампера у большинства современных иномарок объективно долог и дорог. А этого не избежать. Объяснение – для качественного ремонта элемент необходимо снимать и красить заново. И это, к сожалению, горькая правда.

Поэтому, кстати, не иссякают клиенты у различных «гаражных» сервисов и небольших станций. Результат тут никто не гарантирует, зато нет утвержденной свыше технологической карты и можно договориться «подкрасить, чтоб было не так заметно».

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1388 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1819 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

37775 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1861 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2860 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75447 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49478 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38549 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33658 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60399 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85364 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76882 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63400 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?