Радар-детектор с собственным лицом: обзор PlayMe Twice

                  Флагманская модель радар-детектора от PlayMe с OLED-дисплеем «берет» все известные радары, включая «Автодорию» и «Стрелку», а также умеет издалека отличать работающие камеры от муляжей. Проверьте, может быть, некоторые «ящики» на вашем ежедневном маршруте на работу можно проезжать побыстрее?
 


Радар-детектор PlayMe Twice


Характеристики :

Рабочие диапазоны:

– Х-диапазон: 10,525 ГГц

– К-диапазон: 24,150 ГГц

– Ка-диапазон: 34,700 ГГц

– Лазер: 800–1100 Нм

GPS – встроенный, предустановленная и обновляемая через USB база камер, включая «Автодорию»

Дисплей – 1,4 дюйма, OLED

Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г


original-002.jpg20151222-31734-jtp14f.jpg


Конструкция и дизайн

В сравнении с традиционными радар-детекторами PlayMe Twice выглядит несколько «по-космолетному»:


original-003.jpg20151222-31734-75x94w.jpg



Гаджет радует безупречным качеством пластикового корпуса и клавиш, а также подгонкой деталей.


original-004.jpg20151222-31734-wj3ham.jpg


Но несмотря на «космический» вид, прибор достаточно компактен и лишь раза в полтора толще «антирадаров» классической формы. Поэтому он не будет создавать существенного «слепого пятна» на лобовом стекле и мешать контролю дороги. Тем более, что в комплекте, помимо присоски на стекло, идет специальный противоскользящий коврик из материала, напоминающего сырую резину. С ним PlayMe Twice можно просто положить на торпедо и не бояться, что он соскользнет при маневрах.


original-005.jpg20151222-31734-1fj8yeg.jpg



Все кнопки выведены на верхнюю панель.

Левая кнопка – при коротком нажатии включает/выключает прибор, а при длинном – добавляет точку камеры в базу, если она новая и еще не попала в список.

Правая кнопка – при коротком нажатии выключает звук, а при длинном – открывает меню настроек.

CITY – перебор режимов («Город», «Трасса» и т. п.).

DIM – выбор яркости подсветки экрана.


original-006.jpg20151222-31734-1wepm9p.jpg


OLED-дисплей – фирменная фишка устройства. Этот тип матриц работает без фоновой подсветки, используемой в более традиционных ЖК-экранах, известных под разновидностями типа TN, TFT, IPS и т. п.

У OLED каждый отдельный пиксель светится самостоятельно, а не просто меняет прозрачность, открывая путь свету фоновой белой подложки. Поэтому экран PlayMe Twice безупречно видно в солнечный день и под любым углом:


original-007.jpg20151222-31734-8hh8hx.jpg



Интерфейс и меню

Собственно, дисплей радар-детектора – это палка о двух концах… Когда функций у устройства становится много, привычный для «антирадаров» однострочный экран перестает быть удобным – настройка и управление функциями превращаются в некое гадание по бегущей строке. Но и увеличивать экран по принципу «чем больше, чем лучше», как это происходит у смартфонов, тоже нельзя... Поэтому вариант PlayMe Twice можно вполне назвать золотой серединой – у этого прибора применен графический дисплей с диагональю 1,4 дюйма – как у простейших кнопочных мобильных телефонов.

В рабочем режиме на экране масса параметров (меняющих друг друга по необходимости) – текущая скорость, текстовые и графические предупреждения о разных типах радаров, шкала силы сигнала радара (позволяющая, к слову, определить, работает он или просто висит в тестовом режиме или как муляж), индикатор приема спутников GPS, часы и напряжение бортсети.


original-008.jpg20151222-31734-k4f8s.jpg


Меню гаджета – так называемое «карусельное» – с перебором пунктов по кругу. Небольшой экран с крупными пикселями, конечно, не располагает к выразительной анимации иконок меню, тем не менее некая наглядность присутствует. В центре находится пункт меню, активный в данный момент, а справа и слева от него – полупрозрачные предыдущий и последующий пункты. Места на надписи, конечно, не остается, поэтому названия разделов озвучиваются голосом, что довольно удобно в условиях авто.

Меню состоит из почти трех десятков пунктов, настройки которых осуществляются по принципу «включено/выключено» или «плюс/минус». Это включение/выключение приема разных типов радаров, голосовых подсказок; настройка предельной скорости в разных режимах работы, дистанции предупреждения для GPS-предупреждения, часов и т. п.


original-009.jpg20151222-31734-elnmfm.jpg



Обнаружение радаров

PlayMe Twice на дистанции 500-900 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный) и прочими радарами. Как правило, сообщение о них поступает как с помощью GPS-приемника из базы данных, так и по эфиру. Собственно, эта двойная индикация – еще одна фирменная фишка прибора. Она позволяет определить – работает радар сегодня или просто висит, что частенько случается. Когда предупреждение заранее поступает от GPS, а шкала силы сигнала не отображает «палки», это значит, что можно не тормозить и ехать бодрее! (Впрочем, мы вам этого не говорили, а вы не слышали!)



При этом всеядность прибора – медаль с двумя сторонами, ибо высокая чувствительность и поддержка всех существующих типов радаров как по эфиру, так и по координатам способна сделать его источником постоянного беспокойства водителя. И именно для этого в PlayMe Twice предназначен ряд регулировок.

Во-первых, вы можете отключить в меню реакцию прибора на любой тип радаров – определяемых как по излучению, так и по координатам. К примеру, совершенно незачем ловить помехи от диапазона X, уже не используемого гаишниками даже в провинции. Хотя возможность отключать диапазон K (случайно или по незнанию) видится явно излишней – деактивировать его нежелательно ни при каких обстоятельствах, поскольку на нем работают практически все радары, включая «Стрелку».

Зато эту «Стрелку», которую прибор отличает по характерному типу излучения от других К-радаров, можно отключить отдельно, не деактивируя весь K-диапазон. Это может иметь смысл в мегаполисе, где «Стрелок» очень много, а риск попасть на штраф от них практически отсутствует из-за вялого движения.

Во-вторых, для снижения помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

1 – «Трасса» (максимальная чувствительность);
2 – «Город-1» (средняя чувствительность);
3 – «Город-2» (низкая чувствительность);
4 – «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары);
5 – «Умный» (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

Ну и в-третьих, в меню имеется пункт «Приоритет» – в нем вы выставляете приоритет оповещений – по базе данных камер либо по эфирному радиоизлучению их радаров.


original-013.jpg20151222-31734-1ea94yd.jpg


Особенно актуальным видится умение PlayMe Twice предупреждать о камерах системы «Автодория», которые не имеют излучающих в эфир блоков, а работают только по принципу фотографирования номерных знаков.

Пока эта система еще не развернулась в полную силу, а этим летом в Подмосковье и некоторых других регионах «камеры фиксации средней скорости» и вовсе были временно отключены и частично демонтированы якобы из-за подковерного конфликта интересов татарской «Автодории» и местного «Стройинвестпроекта», производящего и устанавливающего не менее гнуснопрославленные камеры «Стрелка»…

Но все эти неурядицы, к сожалению, носят временный характер – сама идея вычисления «средней скорости» крайне привлекательна, и от неё не откажутся. Камеры «Стрелка» уже успешно обнаруживаются детекторами, да и вообще путь создания труднообнаружимого радара – затратный и, в целом, тупиковый – он будет вечной «борьбой брони и снаряда». А вот «Автодория», хотя и легко детектируется при помощи GPS и базы камер, так или иначе все же заставляет вас проезжать свой участок с разрешенной скоростью – тогда как сразу после «Стрелки» можно давить на газ по полной… В общем, массовое распространение этой системы в ближайшем будущем можно предсказать с полной уверенностью, но PlayMe Twice к ней готов!

Включение/отключение детектирования «Автодории» в меню:


original-014.jpg20151222-31734-mc9mhx.jpg


Выводы

PlayMe Twice – «дальнобойная», с дружелюбным (насколько это вообще возможно в формате радар-детектора!) интерфейсом модель. Главные плюсы касаются именно ключевого функционала – максимально высокая чувствительность приема в своей категории, всеядность к типам камер, GPS с обновляемыми базами и удобный наглядный дисплей, который не переходит грани разумного по габаритам и не делает прибор громоздким.

Минусы – куда же без них – высоковатая цена (около 9 900 рублей на момент написания обзора), сумбурно составленная инструкция и избыточно быстрый автоматический возврат из режима меню в основной. Вы еще с непривычки не поняли толком, какой выбор настроек нужно сделать в этом пункте, а меню уже отключилось...



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings