Рамник за миллион с небольшим: выбираем недорогой рамный внедорожник

22943 19 0
Рамные внедорожники остались узкой прослойкой автомобилей для ценителей – но, к счастью, некоторые производители еще успокаивают и радуют нас появлением новых моделей, вроде свежего Suzuki Jimny. Но что если ограничить сумму выбора рамного автомобиля примерно 1,2 миллиона рублей? Как выясняется, даже за эти деньги на рынке есть варианты с совершенно разными потребительскими свойствами.
 

УАЗ Хантер

Цена: от 659 900 до 744 900 рублей

UAZ Hunter (315195) '2011–н.в.

Здесь в голову сразу приходит окончание поговорки про «кто старое помянет»: говорить про дешевые рамные внедорожники и не вспомнить про Хантер – грех. Его снимали с производства и снова возвращали на конвейер, его любят или ненавидят, но он по-прежнему в строю. Под капотом здесь мотор ЗМЗ-40906 на 135 л.с., а про схему трансмиссии с подключаемым передком, двухступенчатой раздаткой и понижайкой, пожалуй, и рассказывать излишне. Одним из ключевых отличий в разных исполнениях Хантера являются используемые мосты. Базовый «уазик» на разрезных «гражданских» мостах Тимкен стоит 659 900 рублей, хотя можно найти и «скидочные» предложения. На более дорогих исполнениях же применены неразрезные Спайсеры, которые жестче, тише и меньше текут. По крайней мере, по обещаниям производителя. Кроме того, задний мост можно дополнить штатной блокировкой дифференциала.

скрин уаз хантер

В специальной версии Трофи в Хантере даже можно встретить еще одну опцию комфорта помимо гидроусилителя: подогрев передних сидений! Правда, на этом список опций заканчивается. Что, в принципе, неудивительно: Хантер в наше время – это автомобиль для работяг и энтузиастов, благодаря которым, а также работе в государственных службах, он еще и остается на конвейере ульяновского завода.

УАЗ Патриот

Цена: от 746 500 до 1 049 000 рублей

Поднимая ценовую планку, мы вновь неизбежно упираемся в УАЗ – это Патриот, который совсем недавно претерпел очередное обновление. Подробно об изменениях можно узнать из нашего тест-драйва, ну а здесь отметим главное: мотор ЗМЗ-409052 от УАЗ Профи, который выдает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, новое рулевое управление и детали вроде акустического демпфера в рычаге коробки передач и ручек на стойках кузова, которые облегчают посадку в салон.

1 / 2
2 / 2

Базовый Патриот за 766 500 рублей предлагает не так много опций: ГУР, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом и водительскую подушку безопасности. Однако если заложить на покупку более серьезный бюджет, то можно получить и пассажирский эйрбег, и кондиционер, и подогрев передних сидений и руля, а в самом богатом варианте оснащения – даже климат-контроль и набор передних и задних парктроников. В сочетании с клиренсом в 210 мм, раздаткой с управлением шайбой, а не рычагом, и багажником, который вмещает под потолок 1 130 литров поклажи, это и есть тот набор характеристик, за который выбирают Патриот. Правда, стоимость такой «упакованной» машины выходит за отметку в миллион рублей: 1 049 000, если быть точным. А вот автоматической коробки передач и дизельного мотора, о которых мечтают многие владельцы и потенциальные покупатели, пока нет – однако ульяновцы обещают, что в следующем году должно появиться и то, и другое.

skrin-uaz

Suzuki Jimny

Этот автомобиль – во многом антипод Патриота: маленький, японский, трехдверный, с зависимой передней подвеской и крошечным багажником. Но в то же время он его коллега: рамная конструкция, подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей тому подтверждение. Jimny на метр с лишним короче УАЗа: 3,7 метра с учетом запаски, и предлагает всего 4 полноценных посадочных места. Зато здесь уже в базовой комплектации есть кондиционер, фронтальные подушки безопасности и подогрев передних сидений.

1 2-1

Под капотом у Suzuki 1,3-литровый атмосферный бензиновый мотор M13A на 85 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. При этом автомат, вопреки некоторым мнениям – это отличный выбор для Jimny, в том числе и для выездов на бездорожье: он умело дозирует тягу и стойко переносит разумные пробуксовки.

Цены на маленький внедорожник от Suzuki начинаются с 1 175 000 рублей, и хороших новостей здесь две. Во-первых, это уже практически полная комплектация: можно добавить только автомат за 60 тысяч, а отличия более дорогой комплектации JLX Mode3 за 1 280 000 рублей – это лишь рейлинги и отделка руля и салона кожей. Ну а вторая хорошая новость – это то, что накануне конца года и появления у дилеров Jimny нового поколения цены на «старое» снижены, и у дилеров можно найти машины по акционной цене от 1 055 000 до 1 160 000 рублей.

скрин сузуки

DW Hower

DW Hower – это автомобиль, о котором мало кто вспомнит при выборе нового рамного внедорожника, но при этом, по иронии судьбы, сразу вспомнит, увидев хотя бы на картинке. Да, DW – бренд малоизвестный, его пока нет даже в нашем каталоге. Но ведь сам автомобиль – это не что иное как Great Wall Hover, который ушел с производственной площадки компании Ирито, но взамен прописался в Ставрополе, на конвейере Derways. Ну а имя, права на которое остались у прежних хозяев, слегка изменили, оставив таким же узнаваемым, как и внешность.

Hower_H3 три четверти Hower_H3 три четверти

Несмотря на редкость машины, мы поездили на ней еще в начале года, чтобы убедиться, что это все тот же старый добрый Hover. И действительно, ничего не поменялось: под капотом здесь двухлитровый турбомотор 4G63S4T, недвусмысленно намекающий индексом на родословную от Mitsubishi, и выдающий «ровные» 150 л.с. и 250 Нм момента. В китайской спецификации, кстати, мотор 177-сильный, и теоретически замена прошивки может вернуть ему «былую мощь». Полный привод здесь – как и у предшественников, жестко подключаемый, а раздаточная коробка – от именитого производителя: это BorgWarner BW 47-60. А еще задние тормоза, в отличие от УАЗа, дисковые – для кого-то это может оказаться важным.

1 / 2
2 / 2

За год, прошедший с момента нашего личного знакомства, Hower практически не подорожал: полноприводный внедорожник стоит от 1,2 миллиона рублей. В базовом оснащении – не только гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогревы сидений и датчики давления в шинах, но и более интересные опции вроде подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света, круиз-контроля и мультируля. Доплатить предлагают за мелочи вроде стеклоподъемников с антизажимом и автоматическим режимом и дополнительных динамиков аудиосистемы.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Максим Ромаданов

Что же выбрать? Может, УАЗ? Или УАЗ?)) Шутка, я за Джимник - огонь, тачка. Жаль Паджеро Пинин больше не выпускается

Андрей Чепелев

Почему УАЗ или УАЗ? Я бы, если вдруг выбирал крупный внедор, и почему-то меня бы интересовали именно новые машины (уж не знаю почему), однозначно выбрал бы Ховер.

Максим Ромаданов

Это был сарказм)) Новый рамник за лям двести я бы тоже не смотрел. Можно бодрый Патрол Y61 за такие деньги найти)

Андрей Чепелев

На самом деле, мало Патрулей хороших. Лучше Паджеро смотреть, мы недавно этот вопрос исследовали.

Максим Ромаданов

Ну может быть) Хотя Михаил, насколько я помню, писал, что Паджерик не очень крут для недетских покатушек и машину с признаками внедорожника лучше не смотреть.

Но я, конечно, чисто по репутации Патрол предпочел бы) Так смотреть конкретные экземпляры надо, но это не моя ценовая категория и не мой форм-фактор

Андрей Чепелев

Цитируем классика: "Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень" 🙂

Максим Ромаданов

Ну ок, убедил))

Семён Смирнов

Хантер - прошлый век, при всём к нему уважении.

Андрей Чепелев

ТЛК 70 - тоже, однако же и он, и Хантер по-прежнему пользуются спросом 🙂 кому-то вполне хватает комфорта 80-х или даже 70-х.

Евгений Тапыев

Хантера обычно берут те, кто живут или работают в условиях катастрофического бездорожья, дальше только спецтехника типа Шерп и мелкая авиация.

За лям бы взял Крузак 100-ку или предыдущий Тахо или 2 штуки Паджеро Спорт.
А из новых Hower больше всего доверия внушает.

Андрей Чепелев

Мы этот вопрос детально изучали, пришли к выводу, что если хочется прям настоящий внедор, то это всё же в районе 1.3 млн, и брать надо не ТЛК, а Паджеро. Крузаки ушатанные очень, а Паджеро по сути мало чем уступает, кроме имиджа. И в этом бюджете есть с 1 хозяином, пробегом 60-70 и состоянием конфеты. Берёшь такой и ездишь ещё 150 тыщ вообще без напряга, с текущим ремонтом только.

Пока не добрался до публикации.
Речь про Паджеро 4?

с 1 хозяином, пробегом 60-70 и состоянием конфеты

Это разве что обычный Паджеро и за те самые 1.3 млн. и то поискать придётся, а первый ПаджероСпорт с таким пробегом в музее разве что будет)

Андрей Чепелев

Разумеется, обычный Паджеро 🙂 Есть-есть такие варианты. Поискать - само собой. Любой хороший автомобиль на вторичке надо поискать, потому что больше половины того, что продаже - г**но.

seriberiezhka

Всем привет! К сожалению, у меня нет 1.2 млн, но если бы были, я бы уже ездил на 5-летнем KIA Mohave. 🙂

Андрей Чепелев

И делали бы это очень долго, т.к. потом не смогли бы продать 😀 Ладно, шучу, хороший автомобиль, мне при первом знакомстве очень понравился.

seriberiezhka

Само собой, учитывая, что я выбрал бы самый неликвидный вариант с бензиновом мотором и светлым салоном. 🙂 Как вариант - заморочиться и раздобыть из-за океана Borrego с V8, вот это реально мечта)))

Андрей Чепелев

Машины с большими моторами на Россию таможить, увы, никак не получится - пошлины зависят от объёма и получаются конскими 🙁

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

545 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3729 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2555 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2241 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1544 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2939 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76689 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49555 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38767 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33989 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24246 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6733 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60447 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16526 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15311 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

94964 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76998 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63612 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?