Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

770 1 1
На днях мы познакомились с кабриолетом Range Rover Evoque – уникальным автомобилем, не имеющим аналогов не только на российском рынке, но и фактически во всем нынешнем автопроме. Однако, если вдуматься, вся уникальность тут сводится к геометрическим параметрам, ведь в техническом плане это практически обычная легковушка, пусть и с полным приводом. А легковые «кабрики» у российских дилеров еще, слава богу, есть, хоть и в исчезающе малых количествах, и некоторые из них даже играют в той же ценовой нише, что и Evoque. C другой стороны — мы видим остатки прежней роскоши в сегменте внедорожников, некогда состоявшем из открытых автомобилей чуть ли не наполовину... В общем, мы не без труда нашли для открытого Эвока четверых конкурентов, каждый из которых кардинально отличается как от него, так и от других фигурантов. Общих же черт у всех две: трансформируемая крыша и стоимость в районе четырех миллионов рублей.
 

Range Rover Evoque Convertible

Range Rover Evoque Convertible
базовая стоимость
4 246 000 рублей

В данном случае мы, можно сказать, имеем наименее привлекательное соотношение цены и «количества автомобиля», пусть и в очень симпатичной упаковке. Evoque — самый короткий автомобиль в нашем обзоре, его багажник имеет самый скромный объем, а двухлитровый турбомотор — сравнительно небольшую отдачу. Зато ступеней в «автомате» у него больше всех, а изюминка полноприводной трансмиссии — система Active Driveline с персональными пакетами фрикционов для каждого из задних колес и сцеплением, отключающим карданный вал, когда он не нужен.

Правда, за всем этим аристократизмом — переработанная платформа от Ford Focus с поперечным расположением силового агрегата, о чем, конечно же, никто особенно не распространяется. Да и так ли важно, какое там внутри «железо», когда снаружи — такой роскошный «софт», в смысле — мягкий складной верх?

1 / 6
На фото: Range Rover Evoque Convertible
2 / 6
На фото: Range Rover Evoque Convertible
3 / 6
На фото: Range Rover Evoque Convertible
4 / 6
На фото: Range Rover Evoque Convertible
5 / 6
На фото: Range Rover Evoque Convertible
6 / 6
На фото: Range Rover Evoque Convertible

Чтобы «впихнуть» стоимость британского кроссовера-кабриолета строго в четыре миллиона, нужно было бы взять не самую богатую комплектацию, но производитель нам такой возможности не дает. 4 246 000 рублей и ни копейкой меньше — это базовая цена единственного исполнения HSE Dynamic, где по умолчанию имеются ксеноново-светодиодная оптика, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian, электроприводы и подогрев всего, чего только возможно, и особые элементы внешнего и внутреннего декора, включая алюминиевые накладки на пороги со светящимся логотипом Range Rover.

О таких позициях, как сенсорный мультимедийный дисплей диагональю в 10 дюймов, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз- и климат-контроль и прочее даже говорить не приходится, все это доступно и в «младших» комплектациях.

С другой стороны, есть к чему стремиться:

легкосплавные колесные диски в стандарте 17-дюймовые, за опционные «катки» диаметром вплоть до 20 дюймов попросят немалую доплату.

Также в опционные пакеты входят автопарковщик, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки, дорожных знаков и даже глубины водного препятствия. И здесь же — система контроля давления в шинах, которая, между прочим, для Hyundai Creta, стоящего раз этак в пять дешевле, предлагается в стандарте.

1 / 5
На фото: интерьер Range Rover Evoque Convertible
2 / 5
На фото: интерьер Range Rover Evoque Convertible
3 / 5
На фото: интерьер Range Rover Evoque Convertible
4 / 5
На фото: интерьер Range Rover Evoque Convertible
5 / 5
На фото: двигатель Range Rover Evoque Convertible

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited
базовая стоимость
3 060 000 рублей

Это, напротив, самый крупный из участников обзора, хотя Wrangler выпускается и в короткобазном варианте, по габаритам близком к Эвоку. Данная особенность присуща классическим рамным внедорожникам, многие из которых (Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класс) еще недавно имели и подобные открытые модификации, но теперь Wrangler остался в одиночестве. Из всей нашей группы он имеет самую архаичную конструкцию подвески и самую солидную массу в четырехдверной версии Unlimited, что вкупе с самым большим двигателем, 3,6-литровой атмосферной «шестеркой», обеспечивает ему завидный аппетит. Именно Джипу Evoque обязан тем, что не стал в нашем обзоре самым прожорливым и медленным автомобилем. Впрочем, Wrangler обладает своими бесспорными преимуществами, за которые ему легко прощается многое, включая то, что матерчатый верх нужно снимать и устанавливать вручную.

1 / 3
На фото: Jeep Wrangler Unlimited
2 / 3
На фото: Jeep Wrangler Unlimited
3 / 3
На фото: Jeep Wrangler Unlimited

Одно из главных преимуществ Рэнглера — стоимость, и не только из-за того, что доплачивать нужно не за открытую версию, а наоборот, за жесткую крышу. Цены начинаются от 3 060 000 рублей, а за 3 330 000 рублей можно приобрести исполнение Rubicon, отличающееся от базовой версии 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 16-дюймовых стальных, защитой днища и особой системой полного привода Rock-Track с очень большим отношением понижающей ступени в раздаточной коробке (4:1). Кроме того, стабилизатор в передней подвеске сделан «отключаемым», чтобы на бездорожье можно было увеличить и без того огромную артикуляцию подвески.

Конечно, комфорта и продвинутой электроники тут поменьше, чем в Эвоке,

хотя есть подогрев передних сидений, климат-контроль, приличная аудиосистема Alpine и система стабилизации с функциями помощи при подъеме и предотвращения переворота.

Кожаный салон — в списке опций, однако, даже выбрав все возможные позиции (навигация, тонированные стекла, боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным), мы не доберемся до трех с половиной миллионов рублей. Но не беда — ведь есть еще всевозможные фирменные аксессуары, в том числе от «придворного» тюнингового подразделения Mopar, так что при желании старый американский солдат может и здесь переплюнуть британского неженку.

На фото: интерьер Jeep Wrangler Unlimited

На фото: интерьер Jeep Wrangler Unlimited

Mercedes-Benz E300 Cabriolet

Mercedes-Benz E300 Cabriolet
базовая стоимость
4 060 000 рублей

Тут о проходимости придется забыть, хотя кое в чем кабриолет Mercedes очень даже похож на Jeep: у него тоже атмосферный бензиновый V6 и базовый привод на задние колеса… «Ешка» со складным мягким верхом интересна прежде всего тем, что она, как и одноименное купе, базируется не на платформе нынешнего седана Е-класса: главный технический донор — «старый» С-класс, о чем свидетельствует передняя подвеска, выполненная по схеме McPherson, в то время как седаны Mercedes перешли на более респектабельную двухрычажку. Кроме этого, кабриолет примечателен хитрым механизмом складывания крыши, почти не отнимающим пространства у багажника, потому в плане практичности изящная двухдверка уступает только громоздкому Джипу. Что же до технического консерватизма, то его скрашивает продвинутая электроника, коей кабриолет оснащается так же щедро, как и седан, — правда, часто за отдельную плату.

1 / 4
На фото: Mercedes-Benz E300 Cabriolet
2 / 4
На фото: Mercedes-Benz E300 Cabriolet
3 / 4
На фото: Mercedes-Benz E300 Cabriolet
4 / 4
На фото: Mercedes-Benz E300 Cabriolet

Те, для кого в приоритете богатая комплектация, могут предпочесть версию Е250 с 211-сильным двухлитровым турбомотором, но вышеописанная Е300 ближе к Эвоку и по мощности, и по стоимости: в фирменной «особой серии», избавляющей покупателя от выбора наиболее ходовых опций, она оценивается в 4 060 000 рублей.

«Особость» заключается

в кожаной обивке интерьера, светодиодных адаптивных фарах и 18-дюймовых дисках, а также в наличии парковочного ассистента, защиты картера, интерфейса COMAND, подогрева и электропривода сидений (водительское — с памятью).

Все остальное — элементы стандартной комплектации: мониторинг давления в шинах, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, приличествующая случаю климатическая установка и т. д. Однако самые «вкусные» позиции вроде системы Intelligent Drive, представляющей собой почти автопилот, умеющий самостоятельно придерживаться разметки и соблюдать расстояние до впередиидущего автомобиля, само собой, доступны лишь в виде опций. И об этом едва ли стоит сильно жалеть, ибо на наших дорогах не то что разметка, но и сам асфальт порой заканчивается совершенно неожиданно.

1 / 2
На фото: интерьер Mercedes-Benz E300 Cabriolet
2 / 2
На фото: интерьер Mercedes-Benz E300 Cabriolet

Audi S5 Cabriolet

Audi S5 Cabriolet
базовая стоимость
4 095 000 рублей

По форм-фактору и габаритам открытая двухдверка от Audi очень близка к Мерседесу, но в идеологии есть отличия. Во-первых, если тот имеет задний привод, то базовая А5 — переднеприводная, хотя серьезный «заряд» идет в комплекте с трансмиссией quattro. Во-вторых, передняя подвеска у «пятерки» — самая что ни на есть благородная, двухрычажная, единственная в обзоре. А вот в-третьих, практичности тут уделено заметно меньше внимания: на заднем диване теснее, а емкость багажника, «съеденного» механизмом складывания верха, меньше почти в полтора раза. Впрочем, все это отходит на второй план, ведь за наши четыре миллиона с хвостиком доступна самая мощная S-версия кабриолета, снабженная 333-сильным турбомотором, и для разгона до 100 км/ч ей нужно чуть больше пяти секунд. Правда, базовое купе и версия Sportback делают это еще немного быстрее, но за «уезжающую» крышу нужно платить во всех смыслах.

1 / 5
На фото: Audi S5 Cabriolet
2 / 5
На фото: Audi S5 Cabriolet
3 / 5
На фото: Audi S5 Cabriolet
4 / 5
На фото: Audi S5 Cabriolet
5 / 5
На фото: Audi S5 Cabriolet

Сравнимые 4 095 000 рублей — такова стоимость «эски» в базовой комплектации, которая немногим скромнее «мерседесовской». Колеса здесь тоже 18-дюймовые, салон обит кожей и алькантарой, фары биксеноновые, есть датчики света и дождя, электрическая регулировка и подогрев передних кресел, плюс, конечно же, полный привод, недоступный Мерседесу.

За доплату предлагаются

19- или 20-дюймовые диски, кресла с вентиляцией, премиальная «музыка» Bang&Olufsen, трехзонный климат-контроль, навигация и те же электронные помощники.

Отдельный пункт — драйверские опции, и это не только спортивные сиденья и руль, но и амортизаторы переменной жесткости, регулируемое усилие на руле и самоблокирующийся задний дифференциал. Есть и длиннющий список аксессуаров, включающий в себя даже ремни безопасности для собак, — поистине, любой каприз за ваши деньги.

1 / 2
На фото: интерьер Audi S5 Cabriolet
2 / 2
На фото: интерьер Audi S5 Cabriolet

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster
базовая стоимость
3 688 000 рублей

Лидер нашего обзора по части непрактичности, а заодно и спортивности — свежий родстер от Porsche, ведь у Бокстера всего два места. Багажников, правда, тоже два, спереди и сзади, что продиктовано расположением силового агрегата за спинками сидений, перед ведущими колесами. Двухлитровая турбированная «четверка», такая же, как у Эвока, только сильнее форсированная, хоть и уступает по мощности мотору Audi, разгоняет легкую машинку до «сотни» быстрее пяти секунд, — и это в самой «слабой» версии! И по экономичности Boxster тоже лидирует в нашей группе, за что нужно благодарить не только относительно малую массу и двигатель, но и отличный «робот»: с механической коробкой паспортный расход топлива даже немного выше. Кстати, Porsche — еще и единственный участник обзора, доступный у наших дилеров с «ручкой», хотя едва ли в такой версии он имеет большой успех.

1 / 3
На фото: Porsche 718 Boxster
2 / 3
На фото: Porsche 718 Boxster
3 / 3
На фото: Porsche 718 Boxster

Новый Boxster стартует от 3 688 000 рублей за вариант с «механикой», а роботизированная трансмиссия повышает ставку до 3 867 000 рублей.

Стало быть, можно позволить себе покопаться

в длинном перечне опций, хотя много выбрать не получится: либо кожаный салон, либо адаптивные светодиодные фары, либо, к примеру, активный круиз-контроль плюс колесные диски иного дизайна, нежели базовые 18-дюймовые.

Серийную же комплектацию не позволяют назвать бедной разве что биксенон, система контроля за давлением в шинах и электрический «ручник». И, конечно же, электропривод складывания пресловутой крыши – главного элемента, побудившего нас собрать в одном обзоре столь разные автомобили.

1 / 5
На фото: Porsche 718 Boxster
2 / 5
На фото: Porsche 718 Boxster
3 / 5
На фото: Porsche 718 Boxster
4 / 5
На фото: Porsche 718 Boxster
5 / 5
На фото: Porsche 718 Boxster

original-range-rover-evoque-convertible

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий

сюда бы наш Уазик с мягкой крышей, для шаблона)))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

321 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

4570 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7603 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1617 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2146 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7963 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47304 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35830 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18131 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30521 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23236 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5995 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59257 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43474 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16012 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74856 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56579 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53156 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?