Цены на ОСАГО одинаковы у всех – значит, можно покупать полис у кого угодно?

5391 8 7
Принято думать, что, во-первых, стоимость полиса ОСАГО для одного и того же водителя во всех страховых компаниях будет одинаковой, а во-вторых, что из-за этого покупать полис можно где угодно. Так ли это, и как правильно выбрать страховую компанию?
 

Правда ли, что стоимость ОСАГО везде одинаковая?

На самом деле, стоимость полиса ОСАГО для одного и того же водителя может немного различаться в разных страховых компаниях . Причина в том, что разные страховщики в зависимости от региона могут применять разные базовые тарифы. Однако все прочие коэффициенты (учитывающие стаж, возраст, КБМ, территорию преимущественного использования транспортного средства и так далее) при расчете цены полиса будут одинаковыми во всех страховых компаниях, поэтому итоговая стоимость если и будет отличаться, то ненамного. Явное занижение цены говорит о том, что предлагаемый полис наверняка окажется поддельным. Поэтому при выборе страховой компании ключевым фактором должна стать не сотня-другая рублей, а кое-что более важное.

В чем риск покупки полиса ОСАГО в первой попавшейся компании?

На практике при выборе страховой компании нужно учитывать те же факторы, что и при покупке, к примеру, нового смартфона. Крупная компания с долгой историей, большим опытом и отлаженной схемой работы с клиентами – это отсутствие проблем как при оформлении полиса, так и при наступлении страхового случая. Ведь ключевая роль страховой компании – не просто «продать бумажку для демонстрации инспекторам ГИБДД», а обеспечить гарантированные и своевременные страховые выплаты в случае аварии.

Статьи
Новые времена. Сколько будет стоить ОСАГО в 2019 году

Основная цель предстоящей реформы ОСАГО — дать возможность страховым компаниям предлагать индивидуальные тарифы для каждого водителя, основываясь на его страховой истории. В перспективе эти изменения могут стать очень...

6156 2 8

Одно из преимуществ крупных компаний состоит в том, что они дорожат своей репутацией и не стремятся сэкономить на клиенте при расчете стоимости ремонта поврежденного автомобиля. На этапе оценки повреждений фактически определяется объем будущих работ, а значит, и их стоимость. Несмотря на то, что расчет всегда выполняется по единой методике, разные специалисты могут «обсчитать» разбитую машину по-разному: назначить ремонт детали вместо ее замены, оценить или «не заметить» скрытые повреждения и так далее.

Еще один важный нюанс – сам ремонт, на который направляют автомобили после аварии. Дело здесь в том, что крупные компании имеют договоры с большим количеством авторизованных сервисов: клиент может отдать свою машину в ремонт в удобном для себя месте, а не везти ее на эвакуаторе через весь город, чтобы попасть в одну из двух СТО, с которыми работает страховая компания. Теоретически, конечно, можно попытаться договориться со страховой компанией о ремонте в сервисе по собственному выбору, но конечное решение по этому вопросу принимается именно страховщиком, и без его согласования выбрать сервис самому не выйдет.

Ну и, наконец, маловероятный, но крайне важный случай – это банкротство страховой компании или отзыв у нее лицензии. Со списком актуальных страховщиков, имеющих лицензию РСА, можно ознакомиться в реестре на официальном сайте. Там же можно узнать, какие компании лишились лицензии и уже не входят в РСА. Ну а при покупке страхового полиса нужно учитывать этот фактор и выбирать надежного страховщика.

Как избежать проблем с ОСАГО?

Чтобы обезопасить себя от риска потерять время, деньги и нервы из-за банкротства или лишения страховщика лицензии, а также шансов получить поддельный полис, страховую компанию нужно выбирать основательно, с учетом ее статуса на рынке, а также даты основания и опыта решения возникающих вопросов. Надежный выбор – это крупнейшие страховщики, давно работающие на этом рынке и хорошо зарекомендовавшие себя: такие, как «Росгосстрах». Если у вас нет полиса ОСАГО, или до его окончания осталось менее 60 календарных дней, оформить новый полис можно прямо сейчас.

ПАО СК «Росгосстрах», лицензии Банка России на осуществление страхования СИ № 0001, СЛ № 0001, ОС № 0001-02, ОС № 0001-03, ОС № 0001-04, ОС № 0001-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0001, выданы 06.06.2018, бессрочные.

Поделиться: 0 7 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений

Росгосстрах хорошая попытка, но нет.

Редакция! Надо помечать такие топики как "рекламные", иначе после таких статей падает доверие к остальным

Автор не совсем прав! Например Росгосстрах снизил базовые ставки почти во всех регионах и теперь стоимость значительно ниже,чем у всех.

Вообще, странно рекламировать услуги страховых компаний по ОСАГО. Покупателю полиса абсолютно всё равно, кто его страхует. Главное не нарваться на "левый" полис.

Одно из преимуществ крупных компаний состоит в том, что они дорожат своей репутацией и не стремятся сэкономить на клиенте при расчете стоимости ремонта поврежденного автомобиля

Враньё. Есть личный печальный опыт с ВСК причем по КАСКО. Насчитали мало, мурыжили три месяца, расчет не дали. Судится смысла не было. Так эти гандоны ещё и звонили потом предлагали свои страховки...

Евгений

КАСКО - это вообще отдельное зло. Для нервов и кошелька лучше без него.

В Бандитском Петербурге без КАСКО приличную машину нельзя иметь - воруют так что только шорох стоит.

Евгений

Каким образом КАСКО от угона защищает?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

127 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

767 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

3154 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2337 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

37280 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38349 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22782 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19166 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19661 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7249 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3070 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55486 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39722 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15932 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68807 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52989 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52947 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?