Цены на ОСАГО одинаковы у всех – значит, можно покупать полис у кого угодно?

20278 8 7
Принято думать, что, во-первых, стоимость полиса ОСАГО для одного и того же водителя во всех страховых компаниях будет одинаковой, а во-вторых, что из-за этого покупать полис можно где угодно. Так ли это, и как правильно выбрать страховую компанию?
 

Правда ли, что стоимость ОСАГО везде одинаковая?

На самом деле, стоимость полиса ОСАГО для одного и того же водителя может немного различаться в разных страховых компаниях . Причина в том, что разные страховщики в зависимости от региона могут применять разные базовые тарифы. Однако все прочие коэффициенты (учитывающие стаж, возраст, КБМ, территорию преимущественного использования транспортного средства и так далее) при расчете цены полиса будут одинаковыми во всех страховых компаниях, поэтому итоговая стоимость если и будет отличаться, то ненамного. Явное занижение цены говорит о том, что предлагаемый полис наверняка окажется поддельным. Поэтому при выборе страховой компании ключевым фактором должна стать не сотня-другая рублей, а кое-что более важное.

В чем риск покупки полиса ОСАГО в первой попавшейся компании?

На практике при выборе страховой компании нужно учитывать те же факторы, что и при покупке, к примеру, нового смартфона. Крупная компания с долгой историей, большим опытом и отлаженной схемой работы с клиентами – это отсутствие проблем как при оформлении полиса, так и при наступлении страхового случая. Ведь ключевая роль страховой компании – не просто «продать бумажку для демонстрации инспекторам ГИБДД», а обеспечить гарантированные и своевременные страховые выплаты в случае аварии.

Статьи
Новые времена. Сколько будет стоить ОСАГО в 2019 году

Основная цель предстоящей реформы ОСАГО — дать возможность страховым компаниям предлагать индивидуальные тарифы для каждого водителя, основываясь на его страховой истории. В перспективе эти изменения могут стать очень...

18933 2 8

Одно из преимуществ крупных компаний состоит в том, что они дорожат своей репутацией и не стремятся сэкономить на клиенте при расчете стоимости ремонта поврежденного автомобиля. На этапе оценки повреждений фактически определяется объем будущих работ, а значит, и их стоимость. Несмотря на то, что расчет всегда выполняется по единой методике, разные специалисты могут «обсчитать» разбитую машину по-разному: назначить ремонт детали вместо ее замены, оценить или «не заметить» скрытые повреждения и так далее.

Еще один важный нюанс – сам ремонт, на который направляют автомобили после аварии. Дело здесь в том, что крупные компании имеют договоры с большим количеством авторизованных сервисов: клиент может отдать свою машину в ремонт в удобном для себя месте, а не везти ее на эвакуаторе через весь город, чтобы попасть в одну из двух СТО, с которыми работает страховая компания. Теоретически, конечно, можно попытаться договориться со страховой компанией о ремонте в сервисе по собственному выбору, но конечное решение по этому вопросу принимается именно страховщиком, и без его согласования выбрать сервис самому не выйдет.

Ну и, наконец, маловероятный, но крайне важный случай – это банкротство страховой компании или отзыв у нее лицензии. Со списком актуальных страховщиков, имеющих лицензию РСА, можно ознакомиться в реестре на официальном сайте. Там же можно узнать, какие компании лишились лицензии и уже не входят в РСА. Ну а при покупке страхового полиса нужно учитывать этот фактор и выбирать надежного страховщика.

Как избежать проблем с ОСАГО?

Чтобы обезопасить себя от риска потерять время, деньги и нервы из-за банкротства или лишения страховщика лицензии, а также шансов получить поддельный полис, страховую компанию нужно выбирать основательно, с учетом ее статуса на рынке, а также даты основания и опыта решения возникающих вопросов. Надежный выбор – это крупнейшие страховщики, давно работающие на этом рынке и хорошо зарекомендовавшие себя: такие, как «Росгосстрах». Если у вас нет полиса ОСАГО, или до его окончания осталось менее 60 календарных дней, оформить новый полис можно прямо сейчас.

ПАО СК «Росгосстрах», лицензии Банка России на осуществление страхования СИ № 0001, СЛ № 0001, ОС № 0001-02, ОС № 0001-03, ОС № 0001-04, ОС № 0001-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0001, выданы 06.06.2018, бессрочные.

Поделиться: 0 7 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений

Росгосстрах хорошая попытка, но нет.

Одно из преимуществ крупных компаний состоит в том, что они дорожат своей репутацией и не стремятся сэкономить на клиенте при расчете стоимости ремонта поврежденного автомобиля

Враньё. Есть личный печальный опыт с ВСК причем по КАСКО. Насчитали мало, мурыжили три месяца, расчет не дали. Судится смысла не было. Так эти гандоны ещё и звонили потом предлагали свои страховки...

Евгений

КАСКО - это вообще отдельное зло. Для нервов и кошелька лучше без него.

В Бандитском Петербурге без КАСКО приличную машину нельзя иметь - воруют так что только шорох стоит.

Евгений

Каким образом КАСКО от угона защищает?

Редакция! Надо помечать такие топики как "рекламные", иначе после таких статей падает доверие к остальным

Автор не совсем прав! Например Росгосстрах снизил базовые ставки почти во всех регионах и теперь стоимость значительно ниже,чем у всех.

Вообще, странно рекламировать услуги страховых компаний по ОСАГО. Покупателю полиса абсолютно всё равно, кто его страхует. Главное не нарваться на "левый" полис.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1582 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1819 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

14051 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6694 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5625 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8002 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46756 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35223 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17600 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30071 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23054 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5850 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59055 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43274 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15942 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74528 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56406 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52416 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?