В какие шины были "обуты" автомобили на Московском автосалоне

 Казалось бы, немецкие машины логично выставлять на немецких покрышках, французские — на французских, а японские — на японских. Но на ММАС неожиданно получилось все наоборот.

              Исследователи агентства DNK внимательно изучили все шины Московского автосалона, а их было 1 244 штуки, по четыре на каждый из выставленных 311 автомобилей. Мы же систематизировали их данные и сделали выводы.
 

17-е место

uniroyal logo.jpg
1 автомобиль. Родина бренда: США. Какая модель была "обута": smart.

16-е место

LogoKama.jpg
1 автомобиль. Родина бренда: Россия. Какая модель была "обута": Volkswagen Polo Sedan.

15-е место

BF_Goodrich_logo.jpg
1 автомобиль Родина бренда: США. Какая модель была "обута": Kia Sportage.

14-е место

general.jpg
1 автомобиль. Родина бренда: США. Какая модель была "обута": Volkswagen Amarok Canyon.

13-е место

Giti_logo.jpg
2 автомобиля. Родина бренда: Сингапур Какие модели были "обуты": Haval H6, Renault Sandero.

12-е место

amtel logo.jpg
3 автомобиля. Родина бренда: Россия. Какие модели были "обуты": Nissan Juke, Renault Duster.

11-е место

Toyo-tire-logo.jpg
4 автомобиля. Родина бренда: Япония. Какие модели были "обуты": Mazda CX5, Mazda2, Nissan Pathfinder.

10-е место

kumho.jpg
8 автомобилей. Родина бренда: Южная Корея. Какие модели были "обуты": Jeep Cherokee, Chevrolet Orlando, Haval H2, Hyundai Solaris и еще 4 других.

9-е место

yokohama.jpg
9 автомобилей. Родина бренда: Япония. Какие модели были "обуты": Lexus ES, Mazda Aori, Smart, Mercedes-Benz E-class и еще 5 других.

8-е место

NEXEN.jpg
9 автомобилей. Родина бренда: Южная Корея. Какие модели были "обуты": Hyundai i40, Kia Optima, Kia Soul, Kia Rio и еще 5 других.

7-е место

goodyear-logo_no_copyright.jpg
12 автомобилей. Родина бренда: США. Какие модели были "обуты": Range Rover, Mitsubishi Outlander, Peugeot 308, Jeep Wrangler Rubicon и еще 8 других.

6-е место

hankook-logo-1024x192.jpg
23 автомобиля. Родина бренда: Южная Корея. Какие модели были "обуты": Audi TT, Chevrolet Captiva, Ford Explorer Sport, Hyundai ix35 и еще 19 других.

5-е место

dunlop.jpg
25 автомобилей. Родина бренда: США. Какие модели были "обуты": Infiniti Q50, Lexus GS, Subaru WRX STI, Volkswagen Tiguan, Bentley Mulsanne и еще 20 других.

4-е место

logo-michelin.gif
45 автомобилей. Родина бренда: Франция. Какие модели были "обуты": BMW X4, Cadillac SRX, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Accord и еще 40 других.

3-е место

Bridgestone_logo.png
50 автомобилей. Родина бренда: Япония. Какие модели были "обуты": Seat Leon, Subaru Outback, Audi A6, Cadillac Escalade, Ford Mondeo и еще 45 других.

2-е место

pirelli_logo.jpg
55 автомобилей. Родина бренда: Италия. Какие модели были "обуты": Ford Mustang, Lada Kalina, Range Rover Evoque, Maserati Ghibli, Nissan GT-R и еще 50 других.

1-е место

logo-continental.png
61 автомобиль. Родина бренда: Германия. Какие модели были "обуты": Peugeot 308, Opel Mokka, Renault Sandero Stepway, Skoda Superb, Audi A8 и еще 56 других.

Что мы выяснили

  • "Шинный патриотизм" среди автопроизводителей не очень развит. Как видно, Michelin неплохо востребован среди французов, корейцы охотно обувают машины в Nexen и Hankook, а итальянцы верны бренду Pirelli. Тем не менее исключений здесь больше, чем правил.
  • Явного соответствия престижности бренда автомобиля и шин не наблюдается. Дорогие автомобили и спорткары чаще других "обувают" в Pirelli, а в остальном — разброс весьма широк.
  • Китайские и российские дешевые шинные бренды автопроизводителям неинтересны, если речь идет о выставках. Ну а бюджетная резина на машинах в салонах — это уже совсем другая история.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings