Все скидки и акции на бюджетные авто в августе

27485 0 3

Итак, пришла пора традиционного дайджеста скидок и акций при покупке автомобиля ценой менее полумиллиона рублей. Давайте посмотрим, что интересненького приготовил нам август!

 

В целом про нынешний август на российском авторынке можно сказать так: у тех, кто не решился на покупку в июле, всё ещё есть шанс. Одни бренды удерживают ценники на прежнем уровне и даже умудряются делать новые выгодные предложения, а у иных цены снова медленно поползли вверх, несмотря на все ухищрения. А теперь – обо всём подробнее.

Renault

На первый взгляд, в плане акций и скидок ситуация у французов стабильная, как летняя погода на Лазурном берегу: бюджетные Logan и Sandero продаются за те же, что и прежде, минимальные 349 000 и 329 000 рублей соответственно, столько стоят базовые комплектации при соблюдении обязательного условия – утилизации вашего старого автомобиля. Но! Официальный сайт Renault в августе преподносит нам неожиданный сюрприз: издевательская приписка «цена не включает доставку до дилера» сменилась на ровно противоположное утверждение (причем оно продублировано даже в пресловутом мелком шрифте внизу страницы): «Цена включает стоимость доставки до дилерского центра». Аллилуйя, Рено! Неужели вы смогли сделать это?!


Среди других важных моментов официальный сайт производителя замечает, что цена у дилера может отличаться от представленной на сайте – не секрет, что дилеры французской марки (как и многих других) имеют некоторую «вилку», в пределах которой они могут варьировать цены. Кроме того, опыт говорит о том, что чем дешевле комплектация «француза», тем сложнее его купить (опять-таки, как и в случае с некоторыми другими брендами). Поэтому свяжитесь с ближайшим дилером Renault и поинтересуйтесь у менеджера по продажам, как обстоят дела. Если, конечно, он не улетел в Сен-Тропе.

Nissan

Всё по-прежнему и у российского отделения Ниссан: скидка на покупку седана Almera в самой простой комплектации Welcome составляет 45 000 рублей, а при утилизации вашего старого авто вам скинут ещё 65 000 рублей (по программе трейд-ин – 55 000 рублей). Таким образом, самую дешёвую Альмеру всё ещё реально купить со скидкой в 110 000 рублей (при утилизации) за сумму 429 000 рублей.



Бонусы на покупку более дорогих версий Альмеры тоже остались в силе: машины с «механикой» и с «автоматом» продаются, соответственно, со скидками в 35 000 и 25 000 рублей; при утилизации старого авто скидывают ещё 50 000 рублей, а при сдаче старой машины в трейд-ин – 40 000 рублей.

Kia

У Киа продолжают сокращаться бонусы по спецпрограммам: если в прошлом месяце прекратилась продажа седанов и хэтчбеков Rio по программе утилизации, то в августе чуть упала скидка при сдаче в трейд-ин авто любой марки, кроме Kia – теперь всего 15 000 вместо 20 000. Зато скидка при сдаче в трейд-ин именно старого Kia осталась на прежнем уровне – 40 000 рублей.



Собственно, осталась в силе и фиксированная скидка на все комплектации Rio – на большинство версий она равна 40 000 рублей и только на самую дорогую составляет 50 000 рублей – кстати, именно эту версию по-прежнему выгодно приобретать в кредит, тогда скидывают ещё 60 000 рублей!.. Но нас в данном материале интересуют именно недорогие версии, ценой до 500 000 рублей. Под эту планку укладываются целых три комплектации Rio со 107-сильным двигателем и механической коробкой.

Hyundai

В Хёндэ, как и обещали, держат размеры скидок на модель Solaris на протяжении всего июля и августа: летняя скидка составляет 40 000 рублей, а при варианте с госпрограммой утилизации скидывают ещё 36 300 рублей. Таким образом, самый доступный на данный момент Солярис – это хэтчбек в комплектации Active (надо признать, довольно скромно оснащённой) с 1,4-литровым 107-сильным мотором и «механикой», стоящий 485 900 рублей. Седан в идентичном «базовом» оснащении стоит на десятку дороже, таким образом тоже укладываясь в диапазон «до полумиллиона».



А вот более богато оснащённые версии Solaris – комплектации Comfort и Elegance, в которых есть, по крайней мере, аудиосистема и кондиционер, стоят значительно дороже 500 000 рублей. Впрочем, у корейского бренда есть система оснащения опциями. Только вот тот самый кондиционер для самой простой версии Active входит в один пакет с подогревом передних сидений и боковых зеркал с электрорегулировкой, который тянет на 48 500 рублей и делает цену вашего Соляриса выше полумиллиона (про страховку и прочие «сопутствующие расходы» пока не вспоминаем), а аудиосистема самым простым версиям не положена в принципе.

Volkswagen

У «народного автомобиля» главные новости августа такие: дилеры больше не продают модель Polo по программе утилизации (об этом говорит список акций и спецпредложений по Polo), а самый доступный вариант седана (версия Conceptline) подорожал с 450 000 до 465 000 рублей. И эта цена возможна только при сдаче вашего старого автомобиля в трейд-ин дилеру Volkswagen. Без этого момента и без «спец. условий», которые при более детальном рассмотрении оказываются покупкой в кредит, цена на Поло составляет минимум 538 000 рублей.



И ещё: цены, приведённые с списке акций, разнятся с теми, что указаны в PDF-прайсе, который можно скачать с сайта, и с ценами, указанными на странице комплектаций. Но в любом случае, если не брать во внимание самую недорогую, по большей части «маркетинговую» версию Conceptline, появившуюся всего около полутора месяцев назад и могущую исчезнуть в любой момент, цены на седан Polo стартуют от 554 000 рублей – столько стоит «традиционная» версия Trendline. С этой цены можно «срезать» двадцатку, если воспользоваться трейд-ином.

Skoda

В стане Шкоды тоже есть новости: у самой простой комплектации седана Rapid (она называется Entry) исчезла версия с двигателем мощностью 75 л.с. Теперь единственный возможный для этой комплектации силовой агрегат – 1,6-литровый 90-сильный мотор и механическая коробка передач.




Такая машина стоит 499 000 рублей безо всяких дополнительных условий, но она довольно аскетично оснащена, и установить в неё кондиционер, как и прежде в машины в этом исполнении, стоит 32 200 рублей, а аудиосистему, как и в случае с самым доступным Volkswagen Polo, вам придётся купить и установить не у дилера, а уже после покупки автомобиля. А по программе утилизации Шкода реализует теперь только модели Octavia и Yeti (в моноприводном и полноприводном исполнениях) и заканчивает эту акцию уже 31 августа.

Geely

Этот китайский бренд традиционно демонстрирует богатство выбора для покупателей в бюджетном сегменте: сразу три модели в некоторых (или во всех) своих комплектациях попадают в ценовой диапазон до 500 000 рублей. Это седан GC6 (от 389 000 рублей), высокий хэтчбек MK Cross (от 409 000 рублей) и два варианта модели Emgrand EC (от 449 000 рублей), у которой седан и хэтбчек никак не отличаются по ценам и оснащению.




Если в прошлом месяце по означенным ценам предлагались машины с ПТС 2014 года, то в августе эта оговорка с официального сайта исчезла. Как мы уже отмечали, даже самая доступная модель GC6 в простейшей комплектации предлагает широкий комплект оснащения: кондиционер, 4 электростеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, «музыка» с 2 динамиками, сигнализация, системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности… Вот же повезёт кому-то!

UAZ

Для исконных любителей русского бездорожья продолжается дивная пора: можно сдать свой старый «четыреста шестьдесят девятый» в утиль и взять Хантер, который почти ничем не отличается от «четыреста шестьдесят девятого», но зато новый. Все три версии классической модели Hunter Ульяновского автозавода (Классик, Победная серия и Трофи) по-прежнему укладываются в диапазон до пятисот тысяч рублей.

Только вот выгодного кредитного предложения, по которому версия Классик обходилась ещё в июле в 379 000 рублей, больше нет. Теперь Хантер «в комплекте» с утилизацией старого авто стоит от 429 000 рублей. Без оной – на 90 000 дороже, от 519 000 рубелей. Возможен и трейд-ин (тогда скидка составит 75 000 рублей), но эта схема будет действовать только до 31 августа.

Datsun

Сравнительно новый для России недавно возрождённый японский бренд Datsun чувствует себя неплохо – продажи растут месяц от месяца, седан on-DO недавно попал в Топ-25 бестселлеров авторынка. Собственно, почему бы нет: изначально очень неплохая и доведённая до ума российская платформа, богатство опций «как у Lada» (мы всё ещё помним, из каких автомобилей получились седан on-DO и хэтч mi-DO), сбалансированная ценовая политика.




Таким образом, только самая дорогая комплектация седана on-DO (из семи предлагаемых) стоит дороже 500 000 рублей, и то ненамного, а самый доступный седан в варианте Access стоит 391 000 рублей. У хэтчбека mi-DO нет версии Access, но комплектаций ценой до 500 000 рублей тоже хватает. А вот о скидках и акциях официальный сайт Datsun пока ничего не сообщает – только «чистые» цены.

Uz-Daewoo

Похожая ситуация и у узбекского бренда Uz-Daewoo – никаких скидок и акций, только прайс-листы. Что в ряде случаев (и в данном – тоже) оборачивается благом. В частности, так гораздо лучше видно, что старушка Nexia стоит неприлично дорого: даже в версии без кондиционера и музыки – 450 000 рублей, а с элементарным набором радостей жизни – дороже полумиллиона.

Зато седан Gentra (в недавнем прошлом, кстати, неплохой автомобиль Chevrolet Lacetti) имеет аж три комплектации дешевле 500 000 рублей, и как минимум в двух из них с набором опций уже более-менее порядок. А малыш Matiz попадает под указанную цены планку полностью, и даже с запасом: самый недорогой вариант стоит 299 000 рублей.

Lada

Волжский автозавод – традиционный рекордсмен по количеству предложений в бюджетном сегменте при огромном количестве комплектаций (от одной до двенадцати в зависимости от модели). Судите сами, в цену до 500 000 рублей попадают: все версии Гранты-седан и почти вся Гранта в кузове лифтбек, добрая половина версий Калины (в кузовах хэтчбек и универсал, и даже пара вариантов «приподнятой» Kalina Сross!), половина вариантов Приоры во всех трёх возможных типах кузова, абсолютно вся линейка Lada 4×4, включая удлиненный пятидверный вариант и новую версию Urban, а также пятиместный вариант универсала Largus с 84-сильным мотором.




И это – без каких-либо скидок и акций. А если учесть, что все автомобили линейки Lada по-прежнему продаются по программе утилизации и с использованием схемы трейд-ин, то сложно избавиться от мысли, что Lada – один из наиболее выгодных вариантов покупки на нынешнем авторынке России. Отметим, что 10 000 рублей скидки при кредитовании по программе Lada Finance АВТОВАЗ больше не предлагает, а вот скидка начинающим водителям или молодым семьям (тоже 10 000 рублей) по-прежнему действует. Что же касается самого доступного предложения – это седан Granta в базовой комплектации, приобретаемый по госпрограмме утилизации: всего 298 000 рублей.

По традиции мы составили таблицу из самых доступных вариантов покупки автомобиля, в этот раз включив в неё и модели, продающиеся безо всяких скидок и просто укладывающиеся в условный бюджет «до 500 000 рублей». Это, как нам кажется, даёт чуть более полную картину.


Автомобиль Условия скидки или акции Размер скидки, руб. Конечная цена, руб.
Renault Sandero, хэтчбек, комплектация Access, 75 л.с., 5МКП Утилизация 70 000 329 000
Nissan Almera, седан, комплектация Welcome, 102 л.с., 5МКП Утилизация и скидка на машины с МКП 110 000 429 000
Kia Rio, хэтчбек, комплектация Comfort, 107 л.с., 5МКП Трейд-ин (при сдаче авто марки Kia) и сезонная скидка 80 000 459 900
Hyundai Solaris, седан, комплектация Active, 107 л.с., 5МКП Утилизация и летняя скидка 76 300 485 900
Volkswagen Polo, седан, комплектация Conceptline, 85 л.с., 5МКП Утилизация и кредит 73 000 465 000
Skoda Rapid, седан, комплектация Entry, 90 л.с., 5МКП Без скидки 499 000
Geely GC, седан, комплектация Base, 94 л.с., 5МКП Без скидки 389 000
УАЗ Хантер, внедорожник, комплектация «Классик», 128 л.с., 5МКП Утилизация 90 000 429 000
Datsun on-DO, седан, комплектация Access, 82 л.с., 5МКП Без скидки 391 000
Uz-Daewoo Matiz, хэтчбек, комплектация M 19 Lite, 51 л.с. Без скидки 299 000
Lada Granta, седан, комплектация «Стандарт», 87 л.с., 5МКП Утилизация 50 000 298 000


До конца 2015 года осталось всего четыре месяца, и они с точки зрения скидок на покупку нового авто будут гораздо интереснее, чем лето: на рынке продолжается стагнация продаж, и нас наверняка ждёт шквал интересных предложений от производителей, желающих избавиться от машин, имеющих ПТС с цифрой «2015», потому что совсем скоро такие тачки «постареют» на целый год, и их придётся продавать совсем дёшево. Увидимся осенью, и удачной вам покупки!


Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

5556 0 7
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

5952 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

20571 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

2170 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2505 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8310 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47508 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

36078 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18326 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30901 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23325 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6060 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59351 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43558 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16049 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

75005 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56650 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53352 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?