Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

1716 0 0
Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на вопросы журналистов.
 

К.: Что представляет собой FOTON сегодня?

Ву Юецзюнь: Основанная в 1996 году со штаб-квартирой в Пекине компания Foton, насчитывающая сегодня 40 000 сотрудников, владеет и управляет бизнесом по производству среднетоннажных грузовиков, большегрузов, легких коммерческих грузовиков, микроавтобусов, пикапов, внедорожников, легковых автомобилей и спецтехники.

За 2017 год совокупный объем продаж Foton в мире достиг почти 8 миллионов автомобилей, а стоимость бренда составила 112,6 млрд юаней. В течение 13 лет подряд компания лидировала на китайском рынке по объему продаж коммерческих автомобилей.

Придерживаясь философии высококлассного производства «экологичность, отсутствие ручного труда и автоматизация», компания инвестировала 23 млрд юаней в создание производственной линии мирового уровня с максимальной производственной мощностью 1,73 млн автомобилей в год.

1 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1039
2 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1039
3 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1039

Продвигая стратегию глобализации, Foton создал совместные предприятия в области производства двигателей и коробок передач с такими всемирно известными брендами как Cummins и ZF Friedrichshafen AG.

В сфере выпуска среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков компания развивает долгосрочное сотрудничество с признанными лидерами в этой сфере автомобильного производства.

Foton, вкладывая огромные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), максимально использует и новые технологии, и интеллектуальный потенциал сотрудников. В настоящее время сформирована их глобальная система, охватывающая Китай и Германию и ориентированная на эти страны.

Foton гордится своими 6 500 инженерами по всему миру, сформировавшими весь процесс разработки продукта и систему его технической стандартизации. Гордится собственными, не зависящими ни от кого возможностями в области моделирования, проектирования и разработки компоновки как транспортных средств в целом, так и их шасси. По состоянию на март 2017 года компания подала заявку более чем на 8 900 патентов и еще 6 400 внедрила в производство.

1 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1069
2 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1069
3 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1069
Статьи
Дин Лей, Foton Motors: мы не будем принижать качество своей продукции

К.: С момента нашего последнего прошлогоднего интервью что изменилось в планах Foton Motor в России? Д.Л.: Мы постепенно все реализуем, улучшаем свои позиции. Вы видели новые модели – как большегрузные, так и легкие...

2402 2 4

К.: Каковы, по вашему мнению, наиболее значимые достижения компании?

В. Ю.: Foton всячески поддерживает принцип глобальной индустриализации. На сегодняшний день по всему миру работает две тысячи наших дистрибьюторских центров, 1 500 складов автозапчастей для сервисного обслуживания, 30 сборочных предприятий.

Кроме того, мы сформировали обширную производственную сеть в Китае, России, Индии, Бразилии и Таиланде, создали торговые площадки в России, Бразилии, Алжире, Вьетнаме и Австралии. Экспорт продукции Foton общим объемом в 8 млн автомобилей осуществляется более чем в 110 стран и регионов, а реализуют ее 1 000 дилерских центров по всему миру.

К: Что такое глобальный альянс FOTON?

В. Ю.: Для создания в Европе «Глобального инновационного Альянса FOTON» компания сотрудничает с такими всемирно известными предприятиями как Cummins, ZF Friedrichshafen AG, CEVA Logistics, Faurecia, Wabco, Continental и Rhein.

Основной задачей международного объединения станет достижение выдающихся результатов в науке и технике с целью производства использующих интернет-технологии интеллектуальных грузовиков, выполненных по канонам энергосбережения и охраны окружающей среды. У Альянса есть три цели.

  • Во-первых, FOTON будет производить управляемые при помощи интернет-технологий грузовики в соответствии с принципом «Высокая эффективность, технологичность, взаимосвязь». К 2020 году потребление топлива снизится на 30%, выбросы CO2 также уменьшатся на 30%. При этом грузоподъемность увеличится на 70%! И не стоит забывать про электротягу. Возможно, уже в ближайшем будущем она станет основой грузоперевозок.
  • Во-вторых, при создании «умного» интернет-грузовика FOTON будет стремиться к экологичным методам его производства. При этом – непрерывно обновляя и развивая всю систему автомобильной индустрии в сфере интеллектуальных и сетевых технологий.
  • В-третьих, FOTON будет выстраивать «умную» систему перевозок.

Как инициатор содружества, FOTON объединил на своей производственной базе основные инновационные технологии членов Альянса, соответствующие строгим европейским стандартам исследований и разработок. Это позволило за четыре года работы создать магистральный тягач Auman EST A.

1 / 2
На фото: Foton Auman EST A
2 / 2
На фото: Foton Auman EST A

Представленный мировому сообществу в 2016 году, сегодня он показан и в России. Auman EST A создан по модульному принципу на совершенно новой платформе. При создании и производстве каждого из модулей – кабины, шасси, силового и модуля электрооборудования – было использовано 208 новых технологий.

Наш тягач в сравнении с конкурентами экономит по 2-3 литра топлива на каждые 100 километров. Прежде всего, за счет двигателя Cummins, который мы серьёзно модернизировали. К тому же наш мотор стал на 250-300 кг легче.

Наш грузовик полностью совместим с современными логистическими системами. Auman EST A — не просто тягач, а транспортная система будущего.

К.: Насколько, по вашему мнению, AUMAN EST А будет востребован на российском рынке перевозок?

В. Ю.: В условиях современных требований по перевозке грузов рынку нужен высококлассный тягач с высокими эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы и низкими расходами на обслуживание. AUMAN EST А бросает вызов конкурентам по экономии топлива, безопасности, комфорту и удобству сервиса.

Более того, FOTON запускает программу трёхлетнего гарантийного обслуживания без ограничения пробега на автомобиль AUMAN EST A и двигатель Cummins ISG.

На фото: Foton Auman EST A

На фото: Foton Auman EST A

К.: Успех продаж – это еще и сервисная сеть…

В. Ю.: В зависимости от структуры продаж в том или ином регионе, FOTON планирует открыть 50 сервис-центров во всех крупных городах и регионах России. Уже сейчас сервисная сеть насчитывает 30 станций, а к середине 2018 года будут работать все 50.

Благодаря им будет реализована программа долгосрочной гарантии. И на этапе неограниченного пробега в течение трех лет, и в течение расширенного гарантийного срока эксплуатации, продленного до пяти лет.

В соответствии с европейскими стандартами, сервисная сеть выстраивается таким образом, чтобы расстояние до ближайшей точки обслуживания было не более 250 километров.

Кроме того, на головном складе запчастей в Пекине и аналогичном ему центральном складе в России находятся запчасти и аксессуары на общую сумму 50 млн долларов. Из них доля предназначенных для нового магистрального тягача Auman EST A составит 1 млн долларов. Это наиболее востребованные компоненты для обслуживания и ремонта, делающие его быстрым и эффективным.

На фото: Foton Auman EST A

На фото: Foton Auman EST A

К.: Какие шаги будут предприняты для освоения рынков?

В. Ю.: Стратегия «Глобального продвижения» — это всего лишь первый шаг к тому, чтобы стать признанным мировым брендом. Только путем внесения вклада в местную экономику и участия в социальных программах предприятие может рассчитывать на успех, на возможность долгосрочной работы и развитие.

«Управление зарубежного развития» FOTON следует стратегическим принципам «2 + 3 + N», делая ставки на Китай и Германию как основные центры реализации этой программы. У нас уже есть значительные успехи в трех странах и регионах Евросоюза, Японии, Южной Корее и Северной Америке.

Для локализованных производств «Управление зарубежного развития» FOTON постоянно совершенствует программы выпуска автомобилей по системе KD. В ближайшее время доля локализованных предприятий будет увеличена с 9 до 37%. И мы видим, что за ними будущее.

Дебют Fotgon Foton Auman EST A на IAA Commercial Vehicle в Ганновере

Дебют Foton Auman EST A на IAA Commercial Vehicle в Ганновере

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9830 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1950 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3160 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3405 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2580 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2519 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83202 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29282 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22895 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38826 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7519 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5635 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61705 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17017 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16467 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114335 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79179 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65976 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?