VW Touran: «наддутый» бюргер

«Турбо-подхват», «турбо-яма», турбо-таймер, давление наддува – когда-то подобные термины в обыденной жизни употребляли разве что обладатели «Импрез», Evo да «Саабов» в версии Aero. Теперь же их можно будет услышать и от владельцев скромных семейных микровэнов: представленный на автосалоне в Лейпциге новый VW Touran оснащается исключительно турбированными моторами!

Подобное решение (использовать на «Туране» двигатели с турбонаддувом) принято отнюдь не из желания привить автомобилю спортивные повадки. Это – новая стратегия VW: больше отдачи мотора при меньшем рабочем объеме, меньшем расходе топлива и меньшей токсичности выхлопа.


В линейке двигателей – три бензиновых агрегата серии с непосредственным впрыском топлива и четыре турбодизеля. Открывает гамму 1,2-литровый 105-сильный бензиновый TSI, ступенью выше – пара 1,4-литровых моторов той же серии мощностью 140 и 170 л. с. Последний в стандартном варианте агрегатируется с фирменной 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Славное дизельное семейство TDI представляют моторы рабочим объемом 1,6 л (90 и 105 л. с.) и 2,0 л (140 и 170 л. с.).


Во внешности Touran нет никаких решений, которых бы мы не видели на других моделях VW последних поколений. Анфас новинка напоминает нынешние Polo и Golf, а частично – и Touareg; в ракурсе «три четверти» можно увидеть общие мотивы с полноразмерным фольксвагеновским минивэном Sharan. Ну, а в целом новый Touran – типичный Volkswagen: марка автомобиля узнаваема стопроцентно!


Стандартная версия новинки – пятиместная. За возможность взять на борт семерых седоков придется доплатить. Но в любом случае недостатка в вариантах трансформации интерьера не будет. Например, для перевозки длинномерных предметов, можно сложить все сиденья по правом борту, включая переднее. В путешествиях же среднее кресло второго ряда легко превращается в столик.
Старт продаж нового VW Touran в Германии намечен на август нынешнего года. В течение же осени автомобиль должен появится и на других рынках.


Фольксвагеновцы возлагают на новинку большие надежды. Прежняя модель разошлась по миру тиражом в 1,3 млн. экз.: по данным самих фольксвагеновцев, Touran является на данный момент самым успешным немецким микровэном. Автомобиль нового поколения должен, как минимум, повторить успех предшественника.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности