Зимой интереснее: 5 самых дешевых новых машин с задним приводом

Задний привод уступает, но не сдается – пусть большинство современных машин имеет привод на передние колеса, но для кого-то принципиальным остается вопрос покупки именно заднеприводного автомобиля. К зиме эти идеи обычно набирают обороты – многим нравится идея легкого контролируемого скольжения в безобидных ситуациях. Что же предлагает рынок в ответ на этот запрос, если хочется потратить как можно меньше денег?

 

Наш рынок и в тучные годы не был богат на дешевые заднеприводные машины, а сегодня вдумчивый поиск показывает, что за удовольствие от вождения в любом случае придется довольно прилично заплатить. Здесь есть пара недорогих предложений, но задний привод у них вряд ли можно считать основным поводом для покупки. Впрочем, хватит спойлеров – давайте посмотрим на доступный ассортимент.

Lifan Myway
  • Цена: от 899 900 рублей

Самое дешевое предложение на рынке – это, как ни странно, кроссовер. Да еще и моноприводный вне зависимости от исполнения: задний привод для Lifan Myway – единственно доступный вариант. Интересно, что Myway это не только самый дешевый заднеприводный автомобиль, но и самый дешевый семиместный кроссовер в России.

Правда, все остальное уже не так интересно: несущий кузов, МакФерсон спереди и неразрезной задний мост, подвешенный на пружинах, а также не самый мощный двигатель. Впрочем, его 125 лошадиных сил при 1,8 литра объема вполне хватит для зимних забав – только высокий центр тяжести и масса почти в полторы тонны не позволят слишком уж увлекаться. Вдобавок здесь есть возможность выбора коробки передач: помимо пятиступенчатой механики, предлагавшейся на старте продаж, появился пятиступенчатый же автомат. Но никаких внедорожных поездок можно не планировать: клиренс в 192 мм – единственное преимущество на этом поприще. Не заваривать же дифференциал, в самом деле…

Lifan Myway '2016–н.в.

Цены на Myway начинаются с отметки в 900 тысяч рублей – столько стоит исполнение Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, кожаным салоном, подогревами зеркал и передних сидений и так далее. Отличия от версии Luxury+ за 960 тысяч – минимальные: во втором случае появляются бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Ну а версия Luxury+ с автоматом без учета скидок стоит 1 020 000 рублей.

Smart Fortwo / Forfour
  • Цена: от 910 000 рублей

Если для китайского кроссовера задний привод – решение довольно необычное, то для Smart это фамильная черта, обусловленная заднемоторной компоновкой. Правда, на удовольствии от вождения ни первое, ни второе особо не сказывается: сверхкомпактный автомобиль с крошечной колесной базой, маломощным мотором и роботизированной коробкой передач никак нельзя назвать драйверским. Да и 3,5-метровый Forfour по сравнению с 2,7-метровым Fortwo выигрывает мало.

Под полом багажного отсека у Smart располагается трехцилиндровый мотор в одной из двух вариаций. Базовая версия – литровая атмосферная на 71 л.с., а более мощная имеет объем 0,9 литра, но оснащена наддувом и развивает 90 л.с. При этом коробка передач на машинах с атмосферниками – механическая, а шестиступенчатый робот Twinamic с двумя сцеплениями появляется только в турбированных версиях.

Базовая стоимость для Fortwo и Forfour одинакова и составляет 910 тысяч рублей. Учитывая во многом имиджевый статус модели, строгий подход производителя к формированию комплектаций и широкие возможности по индивилуализации, реальная стоимость обычно легко переваливает за миллион. За 1,4 миллиона, кстати, можно получить машину не только с задним приводом, но и с открытым верхом.

BMW 1 series
  • Цена: от 1 600 000 рублей

Первый автомобиль в нашем списке, который может предложить покупателю не только задний привод, но и связанные с этим эмоции – это BMW 1 серии. Эта «единичка» буквально олицетворяет поговорку «старый конь борозды не испортит»: вряд ли кто-то из немногочисленных покупателей ждет появления в России нового поколения с индексом F40, которое переехало на переднеприводную платформу UKL. Баварские компакты один за другим перерождаются в что-то кардинально иное, и потеря заднего привода – пожалуй, один из самых важных признаков этой тенденции. Но пока что возможность купить небольшой пятидверный хэтчбек с задним приводом, независимыми подвесками, отличной развесовкой и мощным мотором еще есть.

Мощный мотор, правда, остается прерогативой дорогих версий 1 серии: в базе здесь трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат на 136 л.с. – такой же как у Mini. Следующим по мощности значится двухлитровый дизель, выдающий 190 л.с., и с ним заднеприводный хэтчбек разгоняется до сотни за 7 секунд (мы уточняем тип привода, потому что есть и полноприводный вариант, который вдобавок на 0,2 секунды быстрее). Ну а настоящим энтузиастам адресована версия M140i с трехлитровой рядной «шестеркой» на 340 л.с. – это 500 Нм крутящего момента, 4,6 секунды до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости. Кстати, выбор коробки передач доступен только для самой «маломощной» версии: всем остальным по умолчанию полагается 8-ступенчатый автомат.

BMW 1 Series (F20-F21) '2015–19
BMW 1 Series (F20-F21) '2015–19

Главный минус всей этой феерии – цена, а точнее, диапазон цен. Стартовая сумма в 1,6 миллиона рублей обещает лишь тот самый трехцилиндровый мотор, а с ним «единичка» все же не раскрывает всего потенциала шасси. Дизельная версия обойдется уже как минимум в 2,2 миллиона рублей, а самая многообещающая пятидверка с трехлитровым мотором стоит от 2,8 миллиона – это территория более крупных и серьезных машин.

BMW 2 series
  • Цена: от 2 020 000 рублей

Купе второй серии тоже отстаивает честь «старой гвардии»: оно выпускается с 2014 года и к настоящему времени уже обросло собратьями в лице компактвэна Active Tourer и седана Gran Coupe, которые построены на все той же переднеприводной платформе UKL, что и новая «единичка». Последний заднеприводник во всей гамме второй серии технически аналогичен доживающей свой век 1 серии с индексом F20, и даже по моторной гамме подтянулся к ней. Раньше базовым было исполнение 220i с двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 184 л.с., и это была достойная отправная точка – можно было начать с базовой версии и при необходимости постепенно «повышать дозу». Теперь же в гамме нет двухлитровых моторов – ни бензинового, ни дизельного, и входным билетом стала все та же рядная «тройка» на 136 л.с. Шаг вверх – это сразу M240i, причем не в заднеприводном, а в полноприводном исполнении xDrive. Да и разница в цене – в полтора раза: 218 стоит 2 миллиона, а M240 – 3,2 миллиона.

Kia Stinger
  • Цена: от 2 074 900 рублей

Большой имиджевый лифтбек в стиле гран туризмо от Kia оказался не только большим и сравнительно недорогим, но и заднеприводным – благо, у корейского концерна оказалась подходящая «премиальная» платформа. С точки зрения дизайна и сочетания цены с «количеством автомобиля» за эти деньги первая попытка оказалась вполне удачной, но рыночные реалии пока не полностью соответствуют ожиданиям. Большой «кореец» за 2,1 миллиона рублей в базе и более трех в топовом исполнении пока кажется вещью непривычной, даже несмотря на то, что за эти деньги покупатель получает машину длиной в 4,8 метра, с задним или полным приводом, мощным мотором и вполне азартной управляемостью. Но где покупатели корейских машин, а где 55,5 тысяч рублей транспортного налога, которые нужно заплатить за обладание самой мощной версией GT…

Удачно настроенное шасси включает в себя МакФерсон спереди и многорычажку сзади, а также опциональный полный привод с многодисковой муфтой для передачи мощности к передним колесам и даже самоблокирующийся задний дифференциал. Моторы вполне гармонично дополняют концепцию: корейцы традиционно тонко подошли к формированию мощностных показателей и развели их не только по цифрам, но и по типу привода. Стартовое сочетание – это двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, выдающий 197 л.с., и задний привод. Та же рядная «четверка», но с отдачей в 247 л.с. сочетается уже с полным приводом. Ну а тем, кто готов платить за эмоции, адресована версия GT с 370-сильным турбированным V6 и полным приводом. Зато упомянутая выше блокировка заднего дифференциала – не прерогатива самых дорогих версий, она доступна как раз в заднеприводном автомобиле, что логично и приятно. Ну а коробка передач здесь в любом случае безальтернативная: это восьмиступенчатый автомат.

Без учета скидок цены на Stinger стартуют с отметки чуть ниже 2,1 миллиона рублей – это цена версии Comfort со 197-сильным мотором и задним приводом. За 247 сил нужно заплатить минимум 2,4 миллиона рублей, исполнение GT-Line с этим же мотором стоит 2,8 миллиона, а «полноценная» GT стоит на 600 тысяч дороже – 3,4 миллиона рублей.

Еще чуть подороже

Если вас не впечатлила пятерка самых дешевых заднеприводников, можно расширить бюджет и посмотреть еще на 5 машин, которые оказались еще дороже.

Infiniti Q50
  • Цена: от 2 215 000 рублей
BMW 3 series

  • Цена: от 2 330 000 рублей
Mercedes C-class
  • Цена: от 2 380 000 рублей
Jaguar XE
  • Цена: от 2 844 000 рублей
Chevrolet Camaro
  • Цена: от 2 990 000 рублей

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы