1000-сильный апгрейд доступен для нового Corvette Z06

Порой кажется, что какой бы мощностью не обладал штатный двигатель, повод для доработок будет найден в любом случае – вопрос нескольких месяцев. Также посчитала и компания Procharger, взявшись за тюнинг модификации Z06 – мощнейшей из серийных «корветов».

На таких машинах редко ездят медленно, а в случае с новым Corvette C7 это можно делать ещё и безопасно. Американцы изготовили «тележку» с нуля, применив гоночные технологии и теперь Corvette не ассоциируется с неуправляемой ракетой класса «земля-земля». Что особенно приятно, инженеры установили двигатель LT4 с кованой поршневой, потенциал которого огромен. Это и привлекло тюнеров из Procharger, специализирующихся на мощностной доработке двигателей – от мотоциклетных до лодочных.



Итак, мотор. «Ви-эйт» объёмом 6,2 литра ещё на заводе оснащён компрессором и выдаёт 625 лошадиных сил, разгоняя суперкар до «сотни» за три "с гаком" секунды. Фокус доработок сосредоточен на повышении давления наддува. Тесты показали, что замена компрессора обеспечивает прибавку в 115 «лошадей» при стоковом давлении наддува всего 0,7 бара! Повышение давления до величины 0,9 оказалось безболезненным и мотор выдал 827 л. с. на маховике, что эквивалентно 720 силам на колёсах.


2015-corvette-z06-gets-a-procharger-jumps-to-over-1000-hp_5.jpg



Американцы подчёркивают, что столь существенное повышение мощности доступно простыми мерами – разработанный ими кит устанавливается взамен штатных деталей без доработок и может быть демонтирован столь же просто. Барьер в тысячу сил может быть преодолён при помощи доработок системы питания, блока управления и выхлопа. В это охотно верится, учитывая, что из ворот Procharger выезжал Corvette C6 мощностью более 1600 сил.


2015-corvette-z06-gets-a-procharger-jumps-to-over-1000-hp_3.jpg


Corvette Z06 в Россию не поставляется, в США его цены стартуют от 79 000 долларов (4,4 млн рублей по текущему курсу). В нашей стране за эти деньги можно купить лишь «обычный» Stingray с мотором мощностью 466 л. с.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings