[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль оснащён двухлитровой турбодизельной "четвёркой" VW мощностью в 170 лошадиных сил, классической "механикой", климат-контролем. Минивэн планово проходил ТО, когда ближе к 78 153 километрам журналисты попросили мастеров отрегулировать фары.']
Других неисправностей автомобиль не проявил и к 100 000 километров был поднят на подъёмник специалистами DEKRA. Сразу же обнаружилась ржавчина на силовых элементах задней подвески, оторвались крепления шумоизоляции капота. К минусам можно отнести и то, что окислительный нейтрализатор на этом автомобиле пришлось обслуживать каждые 13 000 километров.
После этого автомобиль был собран и журналисты продолжили "отношения" с ним, проехав на нём еще в общей сложности 107 989 километров.
При пробеге в 153 615 километров были заменены передние рычаги.
На 160 000 начала "шалить" подсветка номерного знака.
Когда одометр добрался до 182 328 километров, автомобиль был загнан в сервис, поскольку практически перестала работать система кондиционирования. Диагноз был неутешителен: компрессор под замену.
При пробеге в 207 989 километров автомобиль был разобран. На опорных чашках передней подвески, с внутренней стороны, была обнаружена ржавчина, а на двигателе и коробке передач были обнаружены подтёки масла. Также ржавчина была обнаружена на кузове в месте крепления подсветки номерного знака.
На стенках цилиндров двигателя были обнаружены многочисленные мелкие царапины, вероятно, из-за нагара, но в целом, все зазоры в двигателе, турбине и коробке передач оказались некритичны, и Seat Alhambra готов еще долго радовать своих владельцев.
К слову, ходовые качества минивэна оказались на высоте: его дизельный мотор тих, подвеска комфортна, при этом, он прекрасно может тянуть за собой прицепы, чем не раз выручал журналистов Autobild.
Ранее Колёса.ру сообщали, что на автосалоне в китайском Гуанчжоу состоялся публичный дебют минивэна Lifan Xuanlang.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться