Первые тест-драйвы Lincoln MKZ: киловатт звука на борту

Фордовский люкс-бренд Lincoln постепенно укрепляет свои позиции производителя дорогих седанов для внутреннего рынка. Мидсайз MKZ, построенный на базе Ford Fusion, претерпел фейслифтинг, получил действительно мощный мотор, а заокеанская пресса успела попробовать его в деле. Мы же подготовили краткий дайджест мнений.

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='о мнению журналистов канадского издания Driving.ca, новый Lincoln MKZ сочетает в себе все то, что необходимо марке для успеха. Главной новинкой рестайлингового MKZ стал 3-литровый 400-сильный V6 с двойным наддувом, который пришел на смену 300-сильному атмосфернику объемом в 3,7 литра. Передает тягу мотор на полноприводную трансмиссию. Конечно, седан с весом в 1905 килограмм и полноприводной трансмиссией не будет вырывать асфальт из-под колес, но уверенность под правой ногой журналисты все-таки ощутили.']

Передняя сторона Lincoln MKZ
На фото: седан Lincoln MKZ

Слегка повергла в шок журналистов аудиосистема автомобиля: в салоне установлены компоненты бренда Revel Ultima. Усилитель обладает мощностью в 1200 ватт, общее количество динамиков насчитывает 20 штук, правда, журналисты так и не смогли их всех найти в салоне автомобиля, но звучит аудиосистема весьма убедительно. Материалы салона автомобиля журналистам понравились: они качественнее, чем в топ-комплектации Ford Fusion. Почему сравнение проведено именно с этим автомобилем? Последнее — очень важно, так как до рестайлинга пресса часто критиковала MKZ за слабые отличия от фордовского "родственника".

Журналисты издания Autoguide также оценили музыкальную систему, но когда за руль седана сел высокий парень и подстроил под себя водительское сидение, то оказалось, что его голова практически уперлась в потолок, а задние пассажиры оказались лишены свободного пространства в районе колен.

Ходовые качества шасси оказались на высоте. Журналисты отметили, что на дороге седан буквально планирует, неровности совершенно не передаются на кузов и руль. Само же по себе рулевое управление очень легкое, прямо как на олдскульных мидсайзах прошлых эпох.

А вот цена.. в базовой версии на канадском рынке седан стоит $46 000. Топ-версия вообще может легко перевалить за $66 000. Сможет ли Lincoln MKZ конкурировать с автомобилями BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class? Журналисты не уверены, что бренд Lincoln сейчас настолько силен, чтобы выбор был сделан в его пользу.

Ранее мы сообщали, что автомобили Lincoln будут собирать в Китае.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings