Пять фраз, которые не потрясли АВТОВАЗ

Почему-то у сильных мира сего принято считать, что народная память избирательна и коротка. Однако, как гласит народная мудрость, слово не воробей, и все, что было сказано даже несколько десятилетий назад о судьбе и будущем флагмана отечественного автопрома, зафиксировано в "анналах истории".

1986 год
8 апреля 1986 года на ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев. Посетив управление главного конструктора АВТОВАЗа (УГК) он произнес эпохальную фразу: "АВТОВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!".

1996 год
АВТОВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год
АВТОВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин, впервые заняв пост премьер-министра. Он считает, что помощь в размере 13 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год
АВТОВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет. Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17,5 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год
АВТОВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу из бюджетных средств, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Возможно, приведенные выше журналистами интернет-ресурса BABR.RU цитаты известных российских политиков не являются дословными, но суть дела передают вполне точно. Кто на новенького, господа?

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
16.04.2009 15:32
DenisTr

Ребята, уберите эту ложь. Не позорьтесь. Ни таких фраз, ни обещаний, ни тем более денег никогда не существовало. Стыдно публиковать такую откровенную брехню.


16.04.2009 16:30
Pit

все изложено верно, на моей памяти сколько ни обещали, что ВАЗ вместо "тазиков" будет делать "конфетки", а все остается как было,  ложь это то, что продукция АВТОВАЗа именуется автомобилями... Я вот еще помню заявление Германа Грефа о том, что ВАЗ выпускает "гробы на колесах"))


16.04.2009 18:55
автолюбитель

На каждый тезис найдется контртезис... Горбачев не говорил такого. Он после визита на АВТОВАЗ сделал запись в памятном альбоме с формулировкой "Желаю ВАЗу стать... и т.д.". Как бы там ни было, именно в середине 1980-х вышло семейство "Самара", разработанное совместно с Порше, и стало бестселлером, миллионами машины разошлись и расходятся. Середина девяностых - вышла 2110. Стала бестселлером, разошлась миллионами. Автомобиль для чиновников (мелких, правда) "2110 Премьер" разошелся тиражом в несколько тысяч. Конец 90-х, начало двухтысячных - вышли "Шеви Нива" и "Калина". Популярны и сейчас. И даже на базе немецкого седана авто выпускалось -"Шеви вива". Но, будучи создана оторванным от российских реалий забугорными менеджерами, машина "не пошла..." Сегодня конечно для всей промышленности и для ВАЗа в том числе - очередной кризис, но наши люди живучи, и снова выкарабкаются. Назло Грефу и вам, заказным писакам :)


16.04.2009 19:42
donskoi

Po povodu epohalnoù frazi: "АВТОВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении". Etu frzu mojno sravnit s tezisom, hto proiznioshiù ee (frazu) tovarish javliaetsia svetom progressa! Pravda raznica v tom hto u АВТОВАЗa est eshio shans stat v deùstvitelnosti законодателем мод в мировом автомобилестроении. Kak v tom anekdote pro pianogo mujika i krivonoguiu babu. Po povodu deneg: v statie skazano: помощь в размере xxx трлн рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Pri etom ne skazano, hto dengi eti polutheni. A sami frazi: kto iz nas ih pomnit doslovno? Eshio odin moment: семейство "Самара", разработанное совместно с Порше, и стало бестселлером, миллионами машины разошлись и расходятся. Interesno skolko poluthil za eto Порше? Ved v 90-e mi bili ne othen silni v kontraktah. I nakonec: "гробы на колесах"-eto on konehno zria skazal.


17.04.2009 09:10
Nahal

Ребята кого вы обманываете (или обманываетесь) ВАЗ ни когда не будет делать ни чего кроме ТАЗиков. Любой человек хоть раз в жизни поездивший на иномарке ни когда, по доброй воле не сядет за руль ТАЗика.


17.04.2009 12:29
Станислава

А Россия, как уже говорилось, в области массового высокотехнологичного гражданского производства и вообще-то обитала где-то на задворках. Так что пожелание Михаила Горбачева, посетившего Тольятти в самом начале "перестройки", стать законодателями мировой автомобильной моды на "АвтоВАЗе" должны были расценивать как насмешку.


17.04.2009 12:42
Станислава

А Россия, как уже говорилось, в области массового высокотехнологичного гражданского производства и вообще-то обитала где-то на задворках. Так что пожелание Михаила Горбачева, посетившего Тольятти в самом начале "перестройки", стать законодателями мировой автомобильной моды на "АвтоВАЗе" должны были расценивать как насмешку.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings