1986 год
8 апреля 1986 года на ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев. Посетив управление главного конструктора АВТОВАЗа (УГК) он произнес эпохальную фразу: "АВТОВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!".
1996 год
АВТОВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год
АВТОВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин, впервые заняв пост премьер-министра. Он считает, что помощь в размере 13 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год
АВТОВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет. Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17,5 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год
АВТОВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу из бюджетных средств, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Возможно, приведенные выше журналистами интернет-ресурса BABR.RU цитаты известных российских политиков не являются дословными, но суть дела передают вполне точно. Кто на новенького, господа?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ребята, уберите эту ложь. Не позорьтесь. Ни таких фраз, ни обещаний, ни тем более денег никогда не существовало. Стыдно публиковать такую откровенную брехню.
все изложено верно, на моей памяти сколько ни обещали, что ВАЗ вместо "тазиков" будет делать "конфетки", а все остается как было, ложь это то, что продукция АВТОВАЗа именуется автомобилями... Я вот еще помню заявление Германа Грефа о том, что ВАЗ выпускает "гробы на колесах"))
На каждый тезис найдется контртезис... Горбачев не говорил такого. Он после визита на АВТОВАЗ сделал запись в памятном альбоме с формулировкой "Желаю ВАЗу стать... и т.д.". Как бы там ни было, именно в середине 1980-х вышло семейство "Самара", разработанное совместно с Порше, и стало бестселлером, миллионами машины разошлись и расходятся. Середина девяностых - вышла 2110. Стала бестселлером, разошлась миллионами. Автомобиль для чиновников (мелких, правда) "2110 Премьер" разошелся тиражом в несколько тысяч. Конец 90-х, начало двухтысячных - вышли "Шеви Нива" и "Калина". Популярны и сейчас. И даже на базе немецкого седана авто выпускалось -"Шеви вива". Но, будучи создана оторванным от российских реалий забугорными менеджерами, машина "не пошла..." Сегодня конечно для всей промышленности и для ВАЗа в том числе - очередной кризис, но наши люди живучи, и снова выкарабкаются. Назло Грефу и вам, заказным писакам :)
Po povodu epohalnoù frazi: "АВТОВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении". Etu frzu mojno sravnit s tezisom, hto proiznioshiù ee (frazu) tovarish javliaetsia svetom progressa! Pravda raznica v tom hto u АВТОВАЗa est eshio shans stat v deùstvitelnosti законодателем мод в мировом автомобилестроении. Kak v tom anekdote pro pianogo mujika i krivonoguiu babu. Po povodu deneg: v statie skazano: помощь в размере xxx трлн рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Pri etom ne skazano, hto dengi eti polutheni. A sami frazi: kto iz nas ih pomnit doslovno? Eshio odin moment: семейство "Самара", разработанное совместно с Порше, и стало бестселлером, миллионами машины разошлись и расходятся. Interesno skolko poluthil za eto Порше? Ved v 90-e mi bili ne othen silni v kontraktah. I nakonec: "гробы на колесах"-eto on konehno zria skazal.
Ребята кого вы обманываете (или обманываетесь) ВАЗ ни когда не будет делать ни чего кроме ТАЗиков. Любой человек хоть раз в жизни поездивший на иномарке ни когда, по доброй воле не сядет за руль ТАЗика.
А Россия, как уже говорилось, в области массового высокотехнологичного гражданского производства и вообще-то обитала где-то на задворках. Так что пожелание Михаила Горбачева, посетившего Тольятти в самом начале "перестройки", стать законодателями мировой автомобильной моды на "АвтоВАЗе" должны были расценивать как насмешку.
А Россия, как уже говорилось, в области массового высокотехнологичного гражданского производства и вообще-то обитала где-то на задворках. Так что пожелание Михаила Горбачева, посетившего Тольятти в самом начале "перестройки", стать законодателями мировой автомобильной моды на "АвтоВАЗе" должны были расценивать как насмешку.