AGV выпустила визор с автоматическим затемнением

        Итальянский производитель мотошлемов, компания AGV, запускает производство электрохроматических визоров для шлемов. Наконец решена вечная проблема выбора стекла для шлема!
 

Система получила название «AGVisor» И работает на основе жидких кристаллов, нанесённых на внутреннюю сторону визора – получается своеобразный экран, покрывающий всю поверхность стекла. Экран включается по команде пилота. Визуально система имеет тот же эффект, как и обычный затененный визор, но использовать его даже проще, чем солнечный козырек, который сегодня присутствует во многих шлемах.

agvisor-2.png



Система работает на технологии, разработанной в 2011 году американской компанией e-Tint. Миниатюрный блок управления прикреплен на внешней стороне визора, в районе левой щеки пилота. На блоке управления присутствует всего одна кнопка. По нажатию система включается и визор затемняется меньше, чем за одну секунду.


agvisor_006__800.jpg



В блоке управления также располагаются аккумуляторы, зарядить которые можно всего за два часа через прилагающийся микро-usb кабель. Емкости батарей хватает на 12 часов непрерывной работы в режиме затемнения. После того, как заряд батареи будет израсходован, визор вернется в свое нормальное, прозрачное состояние. Визоры с автозатемнением будут поставляться для топовых моделей фирмы the Pista GP, Corsa и GT Veloce.




Единственным недостатком системы можно считать то, что она не является разборной, так что когда визор затрется или поцарапается, его придется менять вместе с системой AGVisor, что, естественно, вылетит в копеечку. Зато система обладает функциями антифога. Экран системы играет роль второго слоя визора, таким образом образуя воздушную прослойку между слоями, аналогично системе pinloc.

В Европе систему предлагают примерно за 200 евро (13000 руб). Кстати, для европейского рынка визор с системой автозатемнения сертифицирован только для дневного использования, так что все равно вечером придется перестегивать его на прозрачный, а вот в России использование визоров не регламентируется, так что можно ездить в AGVisor круглые сутки.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
06.08.2015 16:49
Владимир Хозеев

Прикольно. но зачем ему аккумуляторы? Затемнение нужно только при ярком солнечном освещении, следовательно для питания можно использовать солнечные батареи, как на сварочных масках-хамелеонах. По идее он не должен потреблять много энергии...


06.08.2015 16:49
Владимир Хозеев

Прикольно. но зачем ему аккумуляторы? Затемнение нужно только при ярком солнечном освещении, следовательно для питания можно использовать солнечные батареи, как на сварочных масках-хамелеонах. По идее он не должен потреблять много энергии...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings