Aston Martin V12 Speedster: дорожный истребитель без ветрового стекла

Компания Aston Martin продолжает развивать связанную с авиацией крылатую серию моделей: на этой неделе дебютировал самый яркий её представитель – двуместный суперкар V12 Speedster с уникальным углепластиковым кузовом, не имеющим крыши и ветрового стекла.

 

Предыдущие заигрывания Aston Martin с авиацией в рамках Wings Series ограничивались эксклюзивным декором существующих моделей: в таком формате вышили Vanquish S Red Arrows Edition, Vantage Blades Edition, V12 Vantage S Spitfire 80 и DBS Superleggera Concorde. Но V12 Speedster – случай особый: в плане техники это сборная солянка узлов и агрегатов от моделей Vantage и DBS Superleggera, а вот кузов полностью оригинальный, изготовленный из углепластика и окрашенный в фирменный цвет американского палубного истребителя F/A-18, на что было получено одобрение компании Boeing. Упоминания о знаменитой крылатой машине в виде декалей можно найти также на порогах и центральной перемычке кузова, разделяющей водительское и пассажирское кресла.

Углепластиковые шлемы, без которых езда на таком автомобиле может оказаться смертельно опасным аттракционом, хранятся в волнообразных обтекателях за индивидуальными дугами безопасности. Очень оригинально исполнен задний спойлер, элегантно интегрированный в кузов и вобравший в себя фонари. 21-дюймовые кованные колёса крепятся к ступицам одной центральной гайкой. Сквозь их тонкие спицы можно разглядеть карбон-керамические тормоза диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади.

В оформлении кокпита V12 Speedster использована целая коллекция оригинальных деталей, которых нет у других моделей Aston Martin: кожаный кофр с красными лентами застёжек на месте бардачка, декоративные ремешки на центральном тоннеле и в дверных ручках, металлические вертикально ориентированные воздуховоды и тому подобная мелочь. Вместо ветрового стекла установлены два индивидуальных карбоновых козырька, направляющих воздух поверх голов седоков. Экран мультимедийной системы в случае дождя будет прикрыт той самой центральной перегородкой между сиденьями.

Под капотом – общий для топовых моделей Aston Martin 5,2-литровый битурбомотор V12 (700 л.с., 753 Нм), состыкованный с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, вся мощность подаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Специально спроектированная для этой модели система выхлопа из нержавеющей стали издаёт особо драматичный рык. До 100 км/ч Aston Martin V12 Speedster разгоняется за 3,5 с, максимальная скорость – 300 км/ч.

Всего компания Aston Martin намерена выпустить 88 экземпляров модели V12 Speedster стоимостью 765 фунтов стерлингов каждый, первые заказанные клиентами машины будут отгружены в начале следующего года. Хочется верить, что ввиду шаткого финансового положения Aston Martin модель V12 Speedster не постигнет та же участь, что четырёхдверный Rapide E, серийный выпуск которого после анонса пришлось отменить.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы