Для строительства нового Audi A5 инженеры выбрали платформу MLB Evo, которая выступит базой и для следующего поколения A4. Использование новой "тележки" и широкое применение алюминия в конструкции кузова и шасси позволят облегчить вес новой генерации модели по сравнению с предыдущим на 90 кг. "Диета" в лучшую сторону отразится на управляемости Audi A5, расходе топлива и разгонной динамике.
В гамме моторов новинки представители СМИ ожидают обнаружить усовершенствованные бензиновые и дизельные моторы объемом 2.0 и 3.0 литра. Топовый вариант машины с шильдой RS5 откажется от атмосферного 4.2-литрового агрегата в пользу V-образной "восьмерки" объемом 4.0 литра с двумя турбинами. Система полного привода войдет в список дополнительного оборудования переднеприводной модели.
Премьера Audi A5 второго поколения, по данным Car & Driver, состоится до конца текущего года, а продажи машины стартуют в первой половине 2015-го.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться