Автомобили Aurus получат 110 миллионов евро иностранных инвестиций

1401 0 0
В развитие российского бренда автомобилей представительского класса решил вложиться эмиратский холдинг Tawazun.
 

Проект «Кортеж», предполагающий разработку и выпуск дорогих машин под новым брендом Aurus, предназначенных в том числе для первых лиц государства и их сопровождения, переходит на новый уровень: в режим совместного предприятия НАМИ и Sollers с холдингом Tawazun из ОАЭ. Последний решил вложить в производство, дистрибуцию и послепродажное обслуживание роскошных российских автомобилей около 110 млн. евро (более 8 млрд. руб. по актуальному курсу).

На фото: Aurus Senat

На фото: седан Aurus Senat

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, соответствующее соглашение заключили инжиниринговый партнёр проекта – институт НАМИ, производственный партнёр – компания Sollers, а также Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) холдинга Tawazun.

Новости / Новинки
Президентский лимузин Aurus получил «грузовые» шины

Несмотря на то, что большая часть ТТХ пока не разглашается – НАМИ до сих пор решает, что можно сказать, а что нет – шины действительно любопытны. Хотя бы потому, что за основу взята ЦМК (цельнометаллокордная)...

3257 3 0

Глава Минпромторга РФ пояснил, что после заключения сделки, параметры которой стороны согласуют до конца 2018 года, DSDF войдёт в уставной капитал. Так, по предварительным расчётам, у арабских инвесторов будет примерно 30%, доля Sollers составит 5%, НАМИ – около 60%. Ещё 5% Денис Мантуров, судя по всему, «потерял» в погрешностях. Как сообщает «Интерфакс», он не исключил появления и других новых партнёров в СП, но отметил, что необходимости в них сейчас нет.

По словам представителя концерна Sollers, на которого ссылается РБК, производство некоторых моделей бренда Aurus будет налажено на заводах компании, речь идёт о нынешних мощностях. Однако какие именно предприятия и какие именно автомобили это будут, он не уточнил.

Напомним, в проект «Кортеж» включена разработка и выпуск лимузина и седана под общим названием Senat, внедорожника Komendant и минивэна Arsenal, а также их бронированных версий. Все они созданы на единой модульной платформе (ЕМП), которую разработали в НАМИ.

Продажи седанов и лимузинов нового бренда на российском рынке стартуют в первом квартале 2019 года. Пока что официально был представлен только лимузин, на котором президент РФ Владимир Путин проехал в рамках церемонии инаугурации (7 мая 2018 года).

В том, что инвестиции в проект пришли именно из ОАЭ, ничего удивительного нет: Эмираты обещают стать одним из первых зарубежных рынков, куда начнут поставлять представительские автомобили Aurus. Также ожидается, что модели российского бренда будут продавать в Китае. По словам Дениса Мантурова, экспорт машин предположительно начнётся в 2020-2021 годах.

На фото: лимузин Aurus Senat

На фото: лимузин Aurus Senat

Компания Tawazun (участник будущего совместного предприятия) создана правительством эмирата Абу-Даби. Она занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) в различных областях, таких как автомобилестроение, производство боеприпасов, обработка металлов и других.

Публичная презентация автомобилей Aurus состоится в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1036 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2133 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12605 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5732 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16082 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47493 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33159 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34695 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33220 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20508 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53423 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15281 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65199 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50747 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50240 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?