АВТОВАЗ выпустит 300 Лад на газомоторном топливе в 2016 году

Опытная партия из трёх сотен Lada Vesta и Largus, работающих на газомоторном топливе, сейчас проходит сертификацию.

 

Крупнейший российский производитель АВТОВАЗ развивает направление автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Так, в 2016 году компания планирует выпустить на дороги 300 Lada Vesta и Largus, которые питаются природным газом.

MEDA7893.JPG

На фото: битопливная версия Lada Vesta


Как сообщают "РИА Новости", на данный момент опытная партия Ларгусов и Вест на газомоторном топливе проходит сертификацию. О том, что автомобили появятся на российских дорогах уже в следующем году, рассказал заместитель директора департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики РФ Максим Лобанов в ходе выездного заседания профильного комитета Госдумы.


MEDA8017.JPG



"В этом году компанией АВТОВАЗ был разработан автомобиль на газомоторном топливе на платформе Lada Largus и Lada Vesta, – рассказал Максим Лобанов. – По договоренности с Бу Андерссоном [президентом АВТОВАЗа – примечание редакции] в следующем году будет доступна опытная партия – она уже выпущена, сейчас проходит сертификацию – порядка 300 автомобилей".




Минэнерго РФ выступило с предложением включить в перечень приобретаемой в рамках программы развития рынка газомоторного топлива легковые газобаллонные автомобили. По сути это является поддержкой АВТОВАЗа. "Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30 000-50 000 рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю. Потенциал производства – порядка 5 000 автомобилей в год. Можно с этого начать в 2016 году", – добавил представитель ведомства.


MEDA7947.JPG



Битопливная версия Lada Vesta, которая работает и на газе, и на бензине, была представлена в октябре текущего года в Санкт-Петербурге в рамках пятого международного газового форума. Полностью заправленный автомобиль способен проехать одну тысячу километров без дозаправки. Согласно расчётам специалистов, стоимость затрат на топливо при питании машины метаном уменьшается более чем в три раза.


MEDA8002.JPG



Ранее депутаты Госдумы от фракции ЛДПР выступали с инициативой освободить от налогов владельцев автомобилей, работающих на природном газе. Такая мера призвана сделать подобный транспорт более популярным. Напомним, сейчас в нескольких регионах РФ действуют сниженные ставки транспортного налога для владельцев машин на газе, однако льгота распространяется только на организации и ИП.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
27.11.2015 10:47
Игорь

Я было подумал, что будет машина со специальным двигателем, работающим исключительно на метане. А тут обычная машина с газовым оборудованием.


27.11.2015 12:36
Baca Bor

А в чем преимущество езды только на метане?


27.11.2015 12:42
Игорь

Бензиновый двигатель на метане "не будет ехать", потому что заточен под бензин с меньшей детонационной стойкостью (у метена меньше теплота сгорания, поэтому и мощность упадёт), в двигателе, работающим исключительно на метане можно безболезненно увеличить степень сжатия на несколько единиц, получив "едущий", экономичный и экологичный мотор. К тому же с более высокой степенью сжатия метановый двигатель будет проще запускаться в морозы.


28.11.2015 00:48
Леонид Суров

Бред собачий.


28.11.2015 09:28
Илья Пантелеев

В ваших словах есть зерно истины. Но в принципе даже обычные двигателя не плохо переводятся на метан и нормально ездят без особой потери мощности. Кстати уже писали на КАМАЗ-е переводили ларгусы и делали замеры мощности - итог при переводе на метан терялось где-то на вскидку от 6-8л.с. Это не критично, если речь идёт о двигателях с 106л.с. И нормально они эксплуатируются не нада наговаривать - почитайте опыт по эксплуатации на метане других людей с ГБО 4-го поколения. Никаких проблем одна экономия.

2

27.11.2015 12:35
Baca Bor


27.11.2015 14:13
Илья Пантелеев

Рад!Это очень хорошо =) То что нужно! Того глядишь к тому моменту, как решу менять своё авто в продаже уже будет метановые авто от АВТОВАЗа удовлетворяющее моим потребностям =)Хотя исходя из имеющихся скромных описаний я бы увеличил объёмы баллонов до тех размеров, чтобы пробег исключительно на метане составлял минимум 500км. Зачем ездить на бензине, если можно на газу? Не понимаю)

2

28.11.2015 09:37
Илья Пантелеев

Кто-то тут минусов наставил всем. Видимо люди не вкусили что такое езда на газу) Нас же кто сел на эту иглу уже не переделать) Лично я на бензине уже точно ездить не буду)))))

4

13.09.2016 16:57
Илья

+100500 Третье авто на метане. И для себя давно решил - теперь ТОЛЬКО на метане.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings