АВТОВАЗ представил битопливную Lada Vesta CNG

В рамках пятого Международного газового форума, проходящего в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября, компания АВТОВАЗ представила газовую модификацию седана Lada Vesta – Vesta CNG. По словам автопроизводителя, "автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок".

Возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием была заложена ещё на этапе проектирования автомобиля. Одно из отличий "газовой" Весты от бензиновый – более широкий лючок бензобака, который позволил расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом.



Два баллона расположены в задней части автомобиля, под полом багажника. Они рассчитаны на давление до 250 атмосфер. На АВТОВАЗе отметили, что при разработке Vesta CNG специалисты уделили большое внимание безопасности: "композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа при повреждении газопроводов в случае ДТП".




По данным компании, полностью заправленный автомобиль может проехать примерно 1 000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель автоматически переходит на потребление бензина. Автомобиль оборудован переключателем "газ/бензин" на случай необходимости принудительной смены вида топлива.


010.jpg

011.jpg
012.jpg



Известно, что после демонстрации на выставке Lada Vesta CNG будет отправлена на доводочные испытания.

Проект по созданию газовых версий линейки Lada реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний ''Газпром газомоторное топливо'' и ОАО ''АВТОВАЗ''. Союз направлен на расширение ассортимента отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе. Ранее сообщалось, что стороны разработают стимулирующую программу, которая сделает покупку CNG-автомобиля более привлекательной.

Напомним, что в июле АВТОВАЗ представил битопливную версию Lada Largus. Позднее, в августе, в рамках третьего Международного Евразийского форума "Такси" было объявлено о создании 300 "пилотных" Largus CNG.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
08.10.2015 11:55
Дмитрий Аверкин

В принципе, это может стать серьёзным козырем в борьбе с конкурентами, особенно при продажах таксопаркам и частникам в городах с более-менее развитой сетью ГЗС (как у нас в Томске, например). "Логан"-то румыны заводским ГБО давным-давно оснащают, а вот как с этим у полориосолярисов?

1

09.10.2015 21:51
Алексей Лебедев

С ценой на ГБО в 100 тыс. к цене авто никому не нужен этот метан. Лучше у сторонней организации заказать в 2 раза дешевле пусть и без заводской гарантии

1

08.10.2015 13:54
Николь Ковальски

именно газовую версию буду ждать непременно и откладывать свои кровные...с нынешней тенденцией бензин выше 40 рублей уже не за горами

1

08.10.2015 14:04
Сергей Скользков

БЛЖДАД! Машину сделали нормально, а лючок до сих пор колхозный! Даже на опелях 20-летней давности люк в 100500 раз лучше, с резиновыми уплотнителями и запираемый центральным замком!


08.10.2015 14:10
Сергей Скользков

Ну а вообще, машина классная и мне очень нравится. А со стандартным газовым баком вообще станет просто хитом и убийцей всяких кия рио и хундаев солярисов.

1

09.10.2015 21:53
Алексей Лебедев

Ну и бред написал


08.10.2015 14:12
Konstantin

Только бы сейчас цены на газ не подняли, а то они могут...

Пусть продолжают в том же духе и свою рио новую я отдам жене и пересяду на искрэй с полным приводом, 1,8 двиглом и коробкой-роботом с метановым баллоном


08.10.2015 17:37
Alendos

Давайте быстрее в серию!


09.10.2015 21:54
Алексей Лебедев

А цену ты знаешь??? А то в серию просишь да еще и быстрее


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings