"Говорят, что каждый день на завтрак он целиком съедает автомобиль Micra. Говорят, что кроватью ему служит шасси GT-R, и спит он на боку. Всё, что мы знаем наверняка: его зовут Пол Имc, и он – собственный пилот Nissan", — вот так представила своего Стига компания. Пол Имс — один из четырёх водителей-экспертов за пределами Японии, которым Ниссан присвоила высшую гоночную категорию. Один из четырёх...
Если вы до сих пор думаете, что кататься по испытательным трекам занятие, которому только можно позавидовать, то давайте послушаем Пола, который рассказал о специфике своей работы. Но перед этим скажем, что это не просто "покатушки", это вождение в стиле реальных покупателей. "Что касается нового GT-R, который поступит в продажу этим летом, то наша задача состояла в том, чтобы сделать его вдохновляющим, цепким и как можно более устойчивым при движении в экстремальных условиях – поскольку именно этого владелец GT-R хочет от своего автомобиля", — говорит Пол Имс. Для более массовых моделей действуют совсем другие правила: "Эти модели должны быть максимально маневренными, устойчивыми и безопасными, но в то же время они должны обеспечивать комфорт и податливость своим обладателям".

В настоящее время Пол Имс принимает участие в совершенствовании системы автономного вождения, которая должна появиться на Nissan Qashqai в 2017 году. Кроссовер на первом этапе сможет двигаться в рамках одной полосы, позднее система эволюционирует до эксплуатации в более сложных условиях - научится справляться с перестроением и сможет ориентироваться в городском потоке.

"Система автономного вождения призвана обеспечить водителю более полный контроль, сохранить приятные аспекты вождения и устранить ряд не столь приятных, а также повысить безопасность потребителей. И мне, и группе инженеров из Nissan в Европе эта система кажется восхитительной, ведь с ней мы находимся на передовой борьбы за огромные перемены в автомобилестроении". Тем не менее, не каждый разделяет восхищение Имса и инженеров Ниссана: к примеру, каждый второй водитель Великобритании против беспилотных технологий.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться