BMW придётся выплатить 30 миллионов рублей недовольному клиенту

Рекордную компенсацию может получить покупатель BMW 523i, пожелавший расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля, но получивший отказ от компании. В БМВ хотят решение суда оспорить.

Согласно решению районного суда Грозного, компания "БМВ Русланд Трейдинг", российский импортёр автомобилей марки BMW, должна выплатить почти 30 миллионов рублей клиенту за отказ расторгнуть договор купли-продажи по причине технической неисправности автомобиля 523i. Представители фирмы считают, что это может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

autowp.ru_bmw_535i_sedan_2.jpg

На фото: BMW 5-series



"Коммерсант" сообщает о том, что Ленинский районный суд Грозного постановил расторгнуть договор купли-продажи BMW 523i от 6 февраля 2011 года, который был заключён между ООО "Группа компаний "Независимость" и Яхитой Садулаевой. Решение обязало импортёра выплатить 3,4 миллиона рублей (эта сумма включает в себя штраф в размере 1,1 миллиона рублей и стоимость автомобиля – около 2,3 миллиона рублей), а также пеню за просрочку исполнения требования о замене товара на новый в размере 26,8 миллиона рублей.


autowp.ru_bmw_535i_sedan_1.jpg



Представители BMW Group Russia намерены оспаривать решение суда. "С нашей точки зрения, это потребительский экстремизм. Для нас очень важно, чтобы подобный случай не стал прецедентом, который поставит под угрозу иностранный автобизнес в России", – сообщают в российском офисе баварского производителя.

"Взыскание неустойки в размере 26,8 миллиона рублей противоречит сложившейся судебной практике. Неустойка должна быть соразмерной, не превышать сумму обязательства и не быть способом зарабатывания денег, — считает старший юрист юридической компании "Приоритет" Анна Лаврухина. — Она должна отвечать критериям разумности и целесообразности".


autowp.ru_bmw_535i_sedan_15.jpg

Претензии покупателя относились к некорректной работе АКПП



Напомним, ранее громкой огласке было предано разбирательство между клиентом Hyundai из Ростова-на-Дону и "Элладой Интертрейд". Покупатель был недоволен наличием проблем с рулевым управлением, компания предлагала 1,5 миллиона рублей в рамках программы лояльности и "без выяснения причин и характера недостатка". Автомобилист обращался в различные инстанции с требованием запретить продажи автомобилей Hyundai и Kia на территории РФ, однако суд этот иск не удовлетворил.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
18.11.2015 19:40
Алексей Лебедев

Правильно суд поступил. Так и нужно с недобросовестными производителями и продавцами


18.11.2015 22:15
ego_igor

Опасения и возмущение продавца вполне обоснованны.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings