BMW "втиснула" 218 лошадей в полуторалитровый мотор

         Компания BMW представила совершенно новый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды. С объема 1.5 литра немецкие кудесники "сняли" 218 лошадиных сил.
 

Прототип трехцилиндрового двигателя объемом 1.5 литра установили на хэтчбек BMW 1 Series. Фишка этого мотора заключается в том, что вода в виде мелкой дисперсии впрыскивается в цилиндр через впускной коллектор. Испаряясь, жидкость снижает температуру в камере сгорания примерно на 25 градусов, благодаря чему мощность выросла на 10%, а объем вредных выбросов напротив уменьшился.

На фото: BMW 1 Series с новым полуторалитровым двигателем



Инженеры баварской компании говорят, что водяной впрыск также благотворно сказывается на экономичности двигателя, так как на больших оборотах нет необходимости добавлять в топливовоздушную смесь дополнительные объемы бензина.

Кстати, новая технология уже используется на купе BMW M4, которые служат автомобилями безопасности в чемпионате MotoGP. В этих автомобилях вода поступает из отдельного пятилитрового бачка, который требует регулярного пополнения. Для того, чтобы облегчить жизнь будущим покупателям автомобилей BWM, оснащенных новыми моторами, немецкие конструкторы придумали остроумную систему, которая собирает конденсат, а значит, двигатель всегда готов к работе с полной отдачей.


На фото: BMW M4, используемые в гонках MotoGP



Сегодня BMW также раскрыла свои новейшие разработки в области автомобилей на водородных топливных ячейках. Прессе продемонстрировали не только водородный карбоновый прототип i8, но и BMW 5 Series GT Fuel Cell с запасом хода около 700 километров.

Напомним, что еще одним амбициозным проектом BMW является создание сверхэкономичного гибридного автомобиля с расходом топлива 0.4 литра на "сотню".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы