BMW работает над автомобилем с ультранизким расходом

            В модельной гамме BMW может появиться сверхэкономичная модель, которая составит конкуренцию Volkswagen XL1 и будет расходовать всего 0.4 литра на сто километров пробега.
 

Для того, чтобы достичь таких впечатляющих показателей, конструкторы BMW будут бороться за каждый лишний грамм веса автомобиля и ставят предельной отметку 1 200 килограммов. Кузов четырехместного авто выполнят из усиленного карбоном пластика, а специалисты по аэродинамике постараются свести лобовое сопротивление к минимуму.

На фото: BMW i8, самая экономичная модель немецкой компании, расходующая 2.1 литра на сто километров



Данных о перспективной силовой установке сверхэкономичного BMW пока нет, но, вероятнее всего, автомобиль укомплектуют комбинацией электромотора и ДВС, причем последний будет играть роль генератора. Естественно, это будет модель не для "гонщиков", но "максималку" на уровне 180 километров в час ей обеспечат.


На фото: Volkswagen XL1, расходующий 0,9 литра топлива на "сотню"



Что касается расхода топлива, то в BMW рассчитывают заткнуть за пояс Volkswagen XL1, потребляющий 0.9 литра на сто километров, и ограничить "аппетит" новинки на уровне 0.4 литра на "сотню".

Не останавливается на достигнутом и Volkswagen, который с прошлого года работает на четырехместным вариантом XL1. Впрочем, высокой экономичности, хоть и не такой экстремальной, можно добиться и более традиционными методами. Это наглядно доказала компания Audi, чей дизельный седан A6 2.0 TDI ultra проехал на одном баке 14 европейских стран со средним расходом 3.7 литра на сто километров. Этот результат удостоился отдельной записи в Книге рекордов Гиннесса.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings