Бу Андерссон: мы произвели 4 220 Lada Vesta отличного качества

         Во вторник, 22 декабря, в Москве под председательством президента ОАО «АВТОВАЗ» состоялось очередное заседание Комитета СоюзМаш России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности.
 

В рамках совещания Бу Андерссон, глава крупнейшего отечественного автопроизводителя, рассказал, сколько всего уже было произведено седанов Lada Vesta, серийный выпуск которых начался в сентябре. «Автомобиль Lada Vesta – это огромная работа со стороны команды. На сегодня мы произвели 4 220 автомобилей отличного качества. Сейчас мы способны производить 150 автомобилей в день», — сообщил президент АВТОВАЗа.



По словам Андерссона, компания планирует довести локализацию Весты с нынешних 71% до 85%. Глава автогиганта также отметил, что из нынешних 250 поставщиков только 2 «создают проблемы» для АВТОВАЗа.

Всего по итогам текущего года АВТОВАЗ произведет около 470 000 автомобилей. Вероятно, в это число входят как модели Lada, так и модели альянса Renault-Nissan, выпускаемые на площадях российской компании. «В этом году мы произведем практически 470 тысяч автомобилей. Это на 14% автомобилей меньше, чем в прошлом. При этом на долю тольяттинского автогиганта в 2015 году приходится 36% всех произведенных в России легковых автомобилей против 30% годом ранее. На следующий год мы прогнозируем примерно такую же цифру в 36%», — сказал Бу Андерссон.


На фото: салон Lada Vesta



Напомним, седан Lada Vesta производят на заводе Lada Ижевск. Продажи «четырехдверки» начались в конце ноября, а спустя всего несколько дней Веста уже стала бестселлером. Сегодня модель можно купить с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л. с., трансмиссии – «механика» и «робот» АМТ. Позже будут доступны и другие двигатели.


На фото: производство Vesta на заводе Lada Ижевск



Цена Весты лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. До конца 2015 года при покупке седана можно получить дополнительную выгоду, если клиент воспользуется программами утилизации и Trade-in.

В феврале в продаже появится еще одна новинка Lada – высокий хэтчбек Xray. Серийное производство этой модели стартовало в Тольятти всего неделю назад.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
23.12.2015 09:55
Игорь

Есть просто вопрос

На сколько автомобиль безопасен при краш тесте? Сколько он заработал (если заработал звезд) Уже есть Веста после небольшого ДТП, ощущение, что вместо металла использовали фольгу и Классика куда крепче.

т.к. редакция очень активно продвигает тему "ВАЗа" простой вопрос, проходила ли машина краш тест? Сколько набрали и если нет, то кто её тогда выпустил на дороги? Может быть результат очень плачевный и поэтому он умалчивается?


23.12.2015 12:20
Александр

По тому как машина помялась при дтп нельзя судить о её безопасности, так как повреждения сильно зависят от условий удара, плюс к тому есть зоны деформации, у которых задача не сократить расходы на ремонт после дтп, а смягчить удар, максимально поглотив его энергию.

А по поводу классики по-моему все понимают, что менее безопасный авто очень сложно найти, сравнивать с ней современные автомобили можно только в самых смелых фантазиях, при чём не очень здоровых.

Вообще интересные дела, краш-теста ещё никто не видел, но диванные авторитеты уже знают результат. Красавцы, что сказать.


24.12.2015 10:36
Игорь

Про Классику знаю и про деформацию. Тут просто такая тема, если про "новшества" и "совершенства" Весты трындят на каждом углу, если ей так гордится завод и в дико радужных красках её расписывает... То теме безопасности можно было бы уделить куда больше. Если уж так гонятся за прорывом, но вот только фиг где найдешь результаты. И вот уже закрыдаваются подозрения, что не всё так хорошо. Хотя при запросе на завод, кроме воды, мне написали, что завод оценил безопасность на "хорошо". Но никакой конкретики. А на безопасности ВАЗ любит экономить


23.12.2015 12:31
Александр

Первый удар в "корму" несколько разочаровал. (На ютубе есть видео с "последствиями")

Интересно, когда опубликуют краш-тесты? Интересны все варианты - имитация переворота, боковой, фронтальные. И, наконец, будет ли проведен задний удар? Ведь наезд и удар сзади очень опасны. А особенно это интересно в связи с позиционированием Весты в качестве "семейного" авто.


23.12.2015 12:37
Roy

прошла все необходимые мероприятия по сертификации,иначе и быть не могло,а значит соответствует всем требованиям,включая и безопасность-не зря же в ней и целый список электронных помощников и изофикс и эра глонасс. о твоей безопасности же заботятся ,и будь уверен её конструкция значительно более безопасная в сравнении с классикой (даже не сомневайся)вне зависимости от толщины металла.не толщина металла сегодня определяет безопасность автомобиля. если тебя интересуют только звёзды краш-теста и ничего более,можешь глянуть как били гранты и калины в авторевю и сделать выводы о том сколько звёзд способна получить веста.а позже может и весту в авторевю ударят.


24.12.2015 00:19
Роман Шепелев

Не "может", а точно ударят, Авторевюшники уже об этом сказали.


24.12.2015 12:07
Rostislav Babenko

Качество сборки первых а/м как всегда, фишка Авто Ваза, оставляет желать лучшего) Ну ни чего, щас по шеям сборка получит от Бу и будут собирать почти на совесть. Сам жду Весту кросс, но даже если в 2016 году она появится, брать стану только к концу 17-го, дам фору АвтоВазу так сказать.


25.12.2015 13:16
Aburda Votaba

только он уже заявил, что произведенные машины отличного качества. то-то я смотрю, какой тест не читал бы, все едут к дилерам по мелочам. качество просто отпад. ему самому не смешно такое нести?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings