Citroen C5 Aircross для Европы: клиренс в 230 мм, «гидроподвеска» и дизели

3652 0 0
Во Франции состоялась премьера «старосветской» версии флагманского вседорожника Citroen. До России модель должна добраться в следующем году.
 

Мировой дебют нового пятиместного кроссовера Citroen, построенного на платформе EMP2 (с полузависимой задней подвеской), прошел в апреле 2017-го в Шанхае. На китайский рынок C5 Aircross вышел осенью прошлого года, в Европе же продажи SUV стартуют в конце 2018-го. Ожидалось, разница между «старосветским» и китайским вариантом будет заключаться лишь в моторах, однако отличий оказалось больше.

1 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
2 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
3 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
4 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross

Дизайн экстерьера у европейского C5 Aircross – тот же, при этом модель оказалась чуть компактнее: длина равна 4 500 мм, что на 10 мм меньше, чем у китайской версии, ширина – 1 840 мм (-20 мм). Высота и колесная база совпадают – 1 670 и 2 730 мм соответственно. Дорожный просвет «европейца» — 230 мм (такой же показатель и у соплатформенного Peugeot 3008), у китайской версии – 201 мм.

1 / 6
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
2 / 6
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
3 / 6
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
4 / 6
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
5 / 6
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
6 / 6
На фото: европейский Citroen C5 Aircross

Кроме того, у модели для Европы более вместительный багажник: от 580 до 720 литров под полкой в зависимости от положения задних кресел и 1 630 литров при сложенных сиденьях. Объем багажника китайского варианта – 516/1 310 литров. Кстати, у европейского Citroen C5 Aircross сзади – три отдельных складывающихся кресла, как у компактвэнов Picasso, а у китайского кросса спинки складываются в пропорции 60:40. Еще из отличий в салоне – другое рулевое колесо.

1 / 3
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
2 / 3
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
3 / 3
На фото: европейский Citroen C5 Aircross

Как и китайский «коллега», европейский C5 Aircross получил новую подвеску с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Сегодня такая подвеска есть еще у рестайлингового Citroen C4 Cactus, а позже она появится и у других моделей марки.

1 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
2 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
3 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
4 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross

В Европе C5 Aircross предложат с четырьмя моторами, все они уже знакомы по другим машинам концерна PSA. Бензиновая линейка представлена «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 THP (180 л.с.). Дизели – четырехцилиндровые 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.). Самым мощным моторам положен новый восьмиступенчатый «автомат» EAT8, остальные двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Привод у модели с ДВС – только передний. В следующем году в продаже появится подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Совокупная отдача такого C5 Aircross – около 300 л.с., только на электротяге гибридный кросс сможет проехать примерно 60 км.

1 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
2 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
3 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross
4 / 4
На фото: европейский Citroen C5 Aircross

Отметим, в Китае C5 Aircross доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 THP и 1.8 THP мощностью 167 и 204 л.с. соответственно, оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Вероятно, гибридный кроссовер также доберется до Поднебесной в 2019 году.

В списке оборудования «старосветского» SUV значатся: цифровая «приборка», беспроводная зарядка для смартфона, передние кресла с функцией массажа, система бесконтактного открывания багажника (достаточно провести ногой под бампером), камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль. Также для модели предусмотрены меняющая режим работы противобуксовочной электроники система GripControl, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, предупреждения о столкновении, распознавания дорожных знаков.

Европейские цены C5 Aircross пока не объявлены. В Китае кроссовер стоит от 152 700 юаней – это примерно 1 473 000 рублей по актуальному курсу. В Поднебесной продают «паркетник» локальной сборки: выпуск налажен на заводе СП Citroen и Dongfeng. Для Старого света Citroen C5 Aircross будут производить во французском Ренн-ля-Жане, там же сегодня собирают Peugeot 5008.

Новый кроссовер Citroen появится и в России – до нашего рынка C5 Aircross должен добраться в следующем году. Вероятно, в РФ машины будут поставлять из Франции.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

580 2 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

44432 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

2938 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1436 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1279 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3123 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79522 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50198 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39378 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37540 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24590 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6969 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60868 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16691 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15743 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110659 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77724 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64591 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?