Citroen представил концепт C4 Cactus Airflow 2L с гибридом на сжатом воздухе

Этого можно было ожидать: вслед за хэтчбеком Peugeot 208 Airflow 2L концептуальную гибридную трансмиссию примерил на себя один из "Ситроенов" — C4 Cactus. В Париже покажут концепт-кроссовер с расходом топлива 2 литра на 100 километров пробега.

Название концепта — Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Если разбирать его по частям, то первая понятна — базовой моделью послужил кроссовер C4 Cactus. Airflow — название гибридного привода, который вместо электричества использует сжатый воздух. Последняя часть — 2L. Уже догадались, что означает? Это расход топлива автомобиля — 2 литра на 100 километров пути.

1.jpg

Разумеется, для снижения расхода топлива необходимо оптимизировать аэродинамику. У концептуального "Кактуса" в новом переднем бампере появились активные воздухозаборники, которые регулируют поступление потока воздуха в моторный отсек для охлаждения. За ненадобностью отверстия закрываются.

На задней части у "Кактуса" выросли крылья — что-то наподобие элеронов, цель которых — распределять воздушный поток, проходящий по бокам автомобиля.

3.jpg

Уже не раз за последние несколько дней нам показывают концепты с активными створками на колесных дисках. В "Ситроен" говорят, что активируются они и управляются при помощи центробежной силы — никаких сервоприводов и электроники. Спойлер был удлинен, зеркала заменены на камеры, шины — с низким сопротивлением качению. Всё это в действии компания показала в видеоролике. Смотрим.


Работа над оптимизацией веса сводится к стандартным процедурам: использование более легких материалов (алюминий, сталь высокотемпературной формовки, композиты), сокращение или модернизация бортового оборудования. Серийный Citroen C4 Cactus весит на 200 килограммов меньше, чем модель C4. Концепт C4 Cactus Airflow 2L получился еще на 100 килограммов легче. Вес автомобиля равен всего 865 килограммам.

2.jpg


Емкости под сжатый воздух для трансмиссии Airflow 2L изготовлены из композитного материала и находятся в задней части автомобиля. Бензиновый двигатель PureTech 82 был специально оптимизирован для "Эйрфлоу" — были сокращены потери на трение за счет нанесения специального "алмазного" покрытия на движущиеся части. Сочетание ДВС и гибридной трансмиссии Airflow позволили улучшить экономичность двигателя на 30%. Расход вы уже знаете.

Напомним, недавно компания Peugeot представила гибридный "двести восьмой" с трансмиссией Airflow. Вчера еще один французский производитель вступил в битву за экономичность топлива — Renault рассекретил Eolab с расходом всего 1 литр.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings