Renault представил ультраэкономичный концепт Eolab с расходом 1 литр

 Компания Renault представила новый концепт Eolab с предельно низким уровнем потребления топлива. Всего 1 литр бензина. Да, у немцев есть подобное — дизель-гибридный Volkswagen XL1, но "Фольц" выглядит как концепт, а не как серийный автомобиль. У французов всё получилось идеально!
 

В "Рено" создали экономичный концепт-кар Eolab, которому на 100 километров пробега требуется всего лишь литр топлива. При этом дизайнеры сотворили практически невозможное — они смогли привести внешность автомобиля под существующую философию нынешних "Рено".

1.jpg

"Потребление топлива становится насущной проблемой, — говорят в компании, — поэтому своим новым концептом мы хотим показать, что технологии уже практически позволяют изготавливать серийные автомобили с предельно низким расходом".

2.jpg

К примеру, для облегчения конструкции можно использовать дорогостоящий титан, но его можно заменить на более легкие, не уступающие в прочности и более дешевые сплавы из алюминия и магния, композитные материалы.

Renault_61778_global_en.jpg

В новом концепт-каре Renault Eolab применили с сотню инновационных технологических решений, позволивших добиться впечатляющих результатов в плане показателя экономичности топлива. Автомобиль относится к сегменту "B" и весит около тонны, что делает его примерно на 400 килограммов легче, чем, например, Renault Clio. Если раскидать эту цифру по частям, то получается, что:

  • минус 70 кг дала новая система подвески;
  • минус 130 кг обеспечило применение алюминия, магния, композитов в конструкции кузова;
  • минус 90 кг — за счет материалов отделки и оборудования;
  • минус 20 кг — за счет электропроводки.

4.jpg

3.jpg

Философия концепт-кара Eolab базируется на трех китах. Одним из которых, как вы понимаете, является сокращение общей массы автомобиля. Два других — аэродинамика и использование гибридного привода.

Аэродинамика, как утверждают создатели, у автомобиля выверенная. Мало того, она ещё и активная: передний сплиттер и элероны на заднем бампере хэтчбека. Также у Eolab есть активные створки на колесных дисках, которые захлопываются по мере необходимости, не позволяя воздуху "застревать" и создавать сопротивление. Клиренс (дорожный просвет) регулируется за счет пневмоподвески.

5.jpg

Z.E Hybrid — гибридная силовая установка, состоящая из литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 75 л.с., которому на помощь приходит электромотор мощностью 50 кВт (примерно 68 л.с.) и пиковым крутящим моментом 200 Нм. В "Рено" отказались от громоздких преселективных "автоматов" и вариаторов. Для Renault Eolab предусмотрена "инновационная трехскоростная коробка передач". Этого вполне хватает, чтобы покрыть диапазон доступной мощности.

На электротяге концепт преодолеет до 60 километров, в гибридном режиме... впрочем, стоит ли считать, если расход топлива всего лишь литр?!

Да, у концепта нет серийного будущего. Грустно. Но эти 100 инноваций, примененные при создании Renault Eolab, перекочуют на серийные модели. Собственно, за этим и создавали.

Напомним, что не так давно Peugeot рассекретил новый концепт 208 Hybrid Air 2L, который "кушает" тоже немного — всего два литра топлива. Его премьера состоится в рамках мотор-шоу в Париже в начале октября 2014 года. В мире есть ещё один суперэкономичный автомобиль, о котором мы упомянули в самом начале — дизель-гибридный Volkswagen XL1, которому требуется 0,9 литра топлива на 100 км пути. Он уже серийный...

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings