Datsun объявляет о запуске грандиозного роад-шоу в России

         Повысить узнаваемость марки и увеличить присутствие в регионах РФ поможет «Большой российский тур Datsun везет!».
 

Уникальный мобильный шоу-рум Datsun посетит 65 региональных городов в двенадцати областях страны. В рамках кампании российский офис возрождённого японского бренда проведёт в общей сложности 72 мероприятия. Представители местного офиса предполагают, что грандиозное роад-шоу «Большой российский тур Datsun везет!» поможет развитию бренда и усилит его присутствие в регионах РФ.

002.jpg



Благодаря мероприятиям тура Datsun с продукцией бренда смогут познакомиться жители тех городов, где не представлены официальные дилерские центры марки. На сегодняшний день проект уже стартовал: первый этап прошёл в Краснодарском крае с 23 по 24 апреля 2016 года. Ориентировочно окончание российского роад-шоу намечено на 3 июля текущего года.


003.jpg



Как сообщают в компании, мобильный фирменный шоу-рум включает в себя развлекательную зону с автокараоке, активными играми, фотобудкой и аквагриммом для детей. Все гости смогут детально ознакомиться с модельным рядом Datsun и записаться на тест-драйв. Испытать автомобиль можно будет либо непосредственно во время мероприятия, либо в ближайшем дилерском центре марки.

Расписание мероприятий «Большого российского тура Datsun везет!», полный список городов и подарков для гостей есть на официальном сайте бренда в России.


101.jpg



На сегодняшний день модельный ряд Datsun представлен on-DO, который создан на базе Lada Granta, и mi-DO, в чью основу легла Kalina. Выпуск автомобилей налажен в Тольятти на мощностях предприятия компании АВТОВАЗ. Официальная цена седана варьируется в диапазоне от 406 000 до 522 000 рублей, хэтчбек можно купить за 462 000 – 621 000 рублей.

Марка Datsun активно развивается и на других рынках, например, в Индии, однако с иным модельным рядом. В середине текущего месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что бренд представил новинку – субкомпактную «пятидверку» redi-GO. Создатели охарактеризовали этот автомобиль как «уникальный синтез компактного кроссовера и городского хэтчбека – автомобиль, сочетающий лучшие качества из двух миров».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
27.04.2016 04:44
Павел Елагин

Значит не все гладко в Датсуновском королевстве, коль приходится на такие рекламки идти... Видимо не расходятся он-Ды как горячие пирожки...


27.04.2016 14:53
Ivan S.

Павел, посмотрите статистику продаж. Для бренда всего лишь с двумя моделями без выбора коробок и двигателей продажи весьма и весьма не плохи. Нужно добавить новых моделей и расширить комплектации. Лично я надеюсь все же увидеть Datsun go-cross и более мощные двигатели. Начинка же превосходит ВАЗовскую.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings