Дерзкая малоежка: Mazda назвала дату премьеры новой «трёшки»

2545 0 0
Mazda 3 четвёртого поколения дебютирует 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ожидаются сногсшибательная внешность и революционный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, дающий дизельную экономию топлива.
 

Новая Mazda 3 рискует стать самой привлекательной и технически изощрённой моделью современного С-класса. Сегодня японская фирма опубликовала тизер грядущей новинки и сообщила, что рассекретит её в конце месяца. Внешность автомобиля будет выполнена в духе прошлогоднего концепта Mazda Kai и фирменной дизайн-философии Kodo — мы уже даже успели прикинуть экстерьер серийной «трёшки» четвёртого поколения, и отрадно, что тизер подтвердил наши догадки.

Mazda3

Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе сразу в двух кузовах — седан и 5-дверный хэтчбек — и ознаменует собой грядущее обновление всего модельного ряда Mazda. Америку в качестве страны дебюта выбрали вероятно потому, что «трёшка» продается здесь лучше, чем в Европе: в 2017 году реализовано 75 018 и 43 794 штук соответственно, а десять лет назад Mazda 3 разошлась в США тиражом более 120 тысяч экземпляров. Сейчас американский компактный сегмент переживает спад, так как покупатели всё чаще пересаживаются с традиционных легковушек на кроссоверы, и всё же именно американцу увидят новую «трёшку» первой.

1 / 3
Mazda Kai Concept
2 / 3
Mazda Kai Concept
3 / 3
Mazda Kai Concept

Достоверных сведений о технической начинки новой Мазды пока нет, но заявлена некая архитектура Skyactiv нового поколения. Скорее всего именно «трёшка» первой получит анонсированный в прошлом году 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-Х с технологией HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), позволяющей ему в при частичных нагрузках работать на сверхобеднённых смесях, воспламенение которых происходит одновременно от искр свечей и от сжатия. На прототипах, показанных прессе год назад, двигатель имел геометрическую степень сжатия 15:1, давление впрыска в 1000 бар и механический нагнетатель типа Roots с приводом от коленвала. Сообщалось, что применение дизельных технологий на бензиновом моторе даёт экономию топлива до 30% по сравнению с нынешними агрегатами Skyactiv-G и 30-процентную прибавку крутящего момента. В сущности, мы получаем бензиновый двигатель с эффективностью дизеля, но без дорогостоящей системы очистки выхлопных газов (рециркуляция, впрыск мочевины), без которой невозможно вписаться в актуальные экологические нормы Euro 6d Temp. Но сажевый фильтр к мотору Skyactiv-Х всё же прикрутить придётся.

1 / 2
Новая Mazda 3, рендер Колёса.ру
2 / 2
Новая Mazda 3, рендер Колёса.ру

Многим российским клиентам Мазды мудрёный бензиновый двигатель с дизельными повадками возможно покажется слишком сложным и капризным, и японская фирма наверняка предложит новую «трёшку» с более простыми и привычными агрегатами, например с 1,5-литровым «атмосферником» Skyactiv-G (120 л.с.) и 6-ступенчатой АКП — на такую версию приходится львиная доля спроса на Мазду 3 в нашей стране (1135 из 1315 штук, реализованных с января по сентябрь этого года). С актуальными ценами дилеров на эту и другие модификации «трёшки» уходящего поколения можно ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

610 0 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8588 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1708 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3518 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3963 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3153 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38090 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30210 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40276 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31700 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18730 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15178 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42855 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35821 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30304 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59467 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48567 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46387 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?