Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

349632 8 10
Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.
 

Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.

UAZ Hunter Brabus front1

Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.

UAZ Hunter Brabus rear1

Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.

Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.

Поделиться: 0 10 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Я так и не понял зачем уаз снял с производства длинный уазик.Для основного заднего привода длиная база всегда лучше,ибо безопаснее.Места больше,и вообще для большинства целей использования длинный кузов предпочтительнее.
Ну а что касается самого рисунка---здорово,классно!

Евгений Тапыев

Длинный по проходимости, особенно по геометрии, скорее всего вчистую проиграет стандартному короткому. Во всяком случае, с Дефендерами именно так, за коротышём длинный может и не пройти. И ещё, многие лесные, таёжные дороги пробиты или поддерживаются именно УАЗом и техника с бОльшими габаритами там испытывает затруднения.
В общем, длинный хорош для трассы и в целом открытых пространств, а уазика в основном берут для таёжного бездорожья, для которого он в целом и предназначен.

Весь этот "фуфлотюнинг" можно присобачить и на короткобазную версию, которая, безусловно, намного практичнее для бездорожья, для которого и создавался ВСЕдорожник УАЗ. Выпускные трубы, торчащие из-под порога - до первого диагонального вывешивание или просто глубокой колеи/высокого бугра. Намного практичнее было бы "оттюнинговать" силовой агрегат (обязательно дизель!), рулевое управление (ГУР/ЭУР, травмобезопасная рулевая колонка), салон (там много чего можно усовершенствовать) и поставить лебедку самовытаскивания.

Более 50 лет за рулем. Из них , будучи начальником отряда, партии, экспедиции 25 провел за баранкой УАЗов. за последние 20 лет сменил больше десятка различных марок. Сейчас езжу на пикапе Мазда ВТ_50 . И вот как житель малого города какую машину я взял бы сегодня:
- внедорожник, с минимальными наворотами, достаточно АБС, хорошей навигации, теплого герметичного салона а не пылесоса, кондиционера (привык)
-надежными основными агрегатами с повышенным ресурсом, двигатель, коробка (лучше механика), обязательно понижающая, с блокировкой хотя-бы одного моста.
-двигатель около 3 л. с расходом по шоссе не более 10 л., с оптимальной скорость около 120 км.час.
- салон чемоданного типа (УАЗ Патриот, Геленваген, Дефендер и т.п.) желательно удлиненный что-бы за сложенным вторым рядом было около 1.8 м. с зади обязательно силовой бампер, задняя дверь возможно двух секционная одна откидывается в низ как-бы удлиняя грузовой салон. (УАЗ 469)
- с разумной антикоррозийной долговечностью основных элементов (возможно с применением алюминия, композитов)
Это не теоретические заморочки. а опыт жизни на колесах. Если немного в этом направлении доработать УАЗ Патриот и возобновить выпуск удлиненного Хантера с учетом пожеланий, то эти модели обязательно будут реально востребованы.

Очень симпатичная модель. С таким Российским джипом будешь первым парнем на деревне. 🙂

Валерий

В самом деле, имея такую базу, осталось подкорректировать только интерьер, и УАЗ-Хантер пошел бы в массы. А то ведь, как легковой, этот автомобиль в нынешнем интерьере не воспринимается

Евгений Тапыев

Конечно, это минимально приспособленный к гражданской эксплуатации профессиональный вояка.

А где интерьер?)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7161 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14162 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1954 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

422 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16869 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3872 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40960 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?