Бескапотные УАЗы: «буханке» продлили жизнь

Стандартная комплектация получит устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также у грузовых версий будет ABS.

 

Ещё как минимум три года есть у семейства бескапотных коммерческих машин марки УАЗ: производитель продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модели с индексами 3303, 3741 и 3909. Оно будет действовать в период с 30 декабря 2018-го по 29 декабря 2021 года. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта.

002_01

Перечисленные автомобили в народе называют «головастиками» (речь о бортовых грузовичках) и «буханками» (о фургонах). Судя по ОТТС, у этих машин будет расширенное оснащение. Так, уже в стандартной версии они получат устройство для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Напомним, сейчас по закону все машины, которые впервые вводятся в эксплуатацию в РФ должны быть оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС или их аналогами. Исключение недавно сделали только для праворульных «бэушек» из Японии.

002_02

В числе других доработок багажник на крыше и лестница на корме для фургона 390995. Помимо этого грузовые УАЗы начнут оснащать системой ABS и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске. Отметим, пока что ими оснащаются только пассажирские «буханки» с индексами 2206 и 3962. Производитель ещё не продлил ОТТС на них, но скорее всего, это произойдет в ближайшее время, так как срок действия нынешнего документа заканчивается 29 декабря 2018 года.

002_06

«Бескапотники» по-прежнему будут оснащаться 112-сильными двигателями ЗМЗ-40911 объёмом 2,7 л, которые идут в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач BAIC. У них подключаемый полный привод и жёсткие мосты на рессорах. Можно предположить, что автомобили с новым оборудованием подорожают. На увеличение цены в следующем году также может повлиять и рост НДС (налога на добавленную стоимость) с 18 до 20%.

УАЗ с января по ноябрь 2018 года реализовал в общей сложности 13 995 так называемых «буханок» и «головастиков». Этот результат на 19,6% меньше по сравнению с прошлым годом. Но несмотря на спад, этот показатель всё равно больше, чем спрос на Патриоты (в текущем году куплено 13 403 шт; меньше на 3,8%). В целом продажи машин бренда в 2018-ом упали на 4%. Сейчас он занимает 12-ую строчку в списке самых востребованных на российском рынке.

sgr-interor-2

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что УАЗ развеял слухи о скором выходе Патриота с АКП. Дело в том, что в Сети поползли слухи о появлении машин с «автоматами» у дилеров уже в марте 2019 года, однако производителю пришлось разочаровать поклонников. Оказалось, что такие внедорожники действительно должны выйти на рынок в следующем году, но не в марте, а позже. Конкретный срок представители ульяновского автозавода называть по-прежнему отказываются.

Напомним, в сентябре текущего года УАЗ Патриот уже пережил масштабную модернизацию. Наш корреспондент провёл тест-драйв обновлённого внедорожника, причём до того, как машины поступили в дилерские центры.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
26.12.2018 16:20
Евгений Тапыев

Потом ещё продлят, альтернативы-то нет. На каком ещё микроавтобусе можно спокойно продираться сквозь тайгу и съездить по катастрофическому бездору и трассе в центр? Скорая в глубинке тоже вся на буханках, на ней можно не думать о ходовой, летя на вызов, во многих городах окраины и частный сектор в полном бездорожье. Есть конечно Соболь 4×4, но он больше для "городского" бездорожья, чем для адского.

12

Новые статьи

Популярные тест-драйвы