Бескапотные УАЗы: «буханке» продлили жизнь

12032 1 0
Стандартная комплектация получит устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также у грузовых версий будет ABS.
 

Ещё как минимум три года есть у семейства бескапотных коммерческих машин марки УАЗ: производитель продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модели с индексами 3303, 3741 и 3909. Оно будет действовать в период с 30 декабря 2018-го по 29 декабря 2021 года. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта.

002_01

Перечисленные автомобили в народе называют «головастиками» (речь о бортовых грузовичках) и «буханками» (о фургонах). Судя по ОТТС, у этих машин будет расширенное оснащение. Так, уже в стандартной версии они получат устройство для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Напомним, сейчас по закону все машины, которые впервые вводятся в эксплуатацию в РФ должны быть оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС или их аналогами. Исключение недавно сделали только для праворульных «бэушек» из Японии.

002_02

В числе других доработок багажник на крыше и лестница на корме для фургона 390995. Помимо этого грузовые УАЗы начнут оснащать системой ABS и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске. Отметим, пока что ими оснащаются только пассажирские «буханки» с индексами 2206 и 3962. Производитель ещё не продлил ОТТС на них, но скорее всего, это произойдет в ближайшее время, так как срок действия нынешнего документа заканчивается 29 декабря 2018 года.

002_06

«Бескапотники» по-прежнему будут оснащаться 112-сильными двигателями ЗМЗ-40911 объёмом 2,7 л, которые идут в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач BAIC. У них подключаемый полный привод и жёсткие мосты на рессорах. Можно предположить, что автомобили с новым оборудованием подорожают. На увеличение цены в следующем году также может повлиять и рост НДС (налога на добавленную стоимость) с 18 до 20%.

УАЗ с января по ноябрь 2018 года реализовал в общей сложности 13 995 так называемых «буханок» и «головастиков». Этот результат на 19,6% меньше по сравнению с прошлым годом. Но несмотря на спад, этот показатель всё равно больше, чем спрос на Патриоты (в текущем году куплено 13 403 шт; меньше на 3,8%). В целом продажи машин бренда в 2018-ом упали на 4%. Сейчас он занимает 12-ую строчку в списке самых востребованных на российском рынке.

sgr-interor-2

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что УАЗ развеял слухи о скором выходе Патриота с АКП. Дело в том, что в Сети поползли слухи о появлении машин с «автоматами» у дилеров уже в марте 2019 года, однако производителю пришлось разочаровать поклонников. Оказалось, что такие внедорожники действительно должны выйти на рынок в следующем году, но не в марте, а позже. Конкретный срок представители ульяновского автозавода называть по-прежнему отказываются.

Напомним, в сентябре текущего года УАЗ Патриот уже пережил масштабную модернизацию. Наш корреспондент провёл тест-драйв обновлённого внедорожника, причём до того, как машины поступили в дилерские центры.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Потом ещё продлят, альтернативы-то нет. На каком ещё микроавтобусе можно спокойно продираться сквозь тайгу и съездить по катастрофическому бездору и трассе в центр? Скорая в глубинке тоже вся на буханках, на ней можно не думать о ходовой, летя на вызов, во многих городах окраины и частный сектор в полном бездорожье. Есть конечно Соболь 4×4, но он больше для "городского" бездорожья, чем для адского.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

71 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7089 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4080 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

563 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

919 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41834 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12671 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27335 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21786 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4658 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?