Девушки потом: Honda анонсировала микропикап и гигантскую панель приборов

1397 0 0
В начале марта на Женевском автосалоне компания Honda представит созданный студентами Европейского института дизайна пикап Tomo, технической основой для которого послужила другая новинка – субкомпактный электрический хэтчбек, серийное производство которого начнётся в ближайшее время.
 

Первый по-настоящему массовый и глобальный электромобиль Honda, созданный по мотивам концепта Urban EV двухлетней давности, должен стать одной из самых ярких новинок грядущего автосалона в Женеве, ведь машина будет выполнена в ретро-стилистике и напоминать старенькие Honda Civic и City, но в то же время иметь самую современную и высокотехнологичную начинку. Две недели назад японцы представили первый официальный скетч новинки, а сегодня опубликовали фотографию интерьера – точнее приборной панели, весь верх которой усеян экранами.

2EX_Interior_Teaserv5 2

Экраны, расположенные по краям, выполняют функции зеркал заднего вида – на них транслируются картинки с внешних камер. Напомним, что Япония недавно официально разрешила использование камер вместо зеркал, и марка Lexus уже снабдила им седан ES для местного рынка, но у Хонды мониторчики обзора вписаны в переднюю панель более органично. Между ними на отдельной стоящей чуть ближе к водителю доске размещены три равновеликих экрана, которые могут транслировать любую информацию по желанию водителя, от мультимедийного контента до карты местности. На промо-фотографии можно разглядеть плиточный интерфейс и стрелочки в стилистике Windows 10 – неужели Microsoft стала партёром Хонды?

О технической начинке будущего хондовского электрокара пока ничего неизвестно, кроме того что в его основе лежит полностью оригинальная платформа, разработанная для экологически чистых транспортных средств. Тестовые прототипы, не раз замеченные на европейских дорогах, имели пятидверный кузов, но женевский концепт, возможно, будет отличаться от серийной версии, которая уже в этом году должна поступить в продажу.

Honda Sports EV

Honda Sports EV

В компании Honda намекнули, что на платформе хэтчбека впоследствии появится целый  выводок небольших стильных электромобилей, таких как концептуальное купе Sports EV, показанное на Токийском мотор-шоу в 2017 году, или пикап Tomo, который также будет украшать стенд японской компании на Женевском автосалоне.

Honda Tomo

Honda Tomo

Tomo переводится с японского как «друг», а его кузов представляет собой гибрид купе, хэтчбека и пикапа. Машину разработала группа студентов расположенного в Италии Европейского института дизайна (Istituto Europeo di Design или сокращённо IED) при поддержке ателье Pininfarina и немецкой инжиниринговой фирмы EDAG (её итальянское подразделение строило выставочный образец Tomo). Группе из 13 учащихся (шесть из Индии, два из Мексики, два из Китая и по одному из Италии, Германии и Тайваня) было дано задание придумать идеальные автомобиль для недалёкого будущего, то есть для 2025 года. В итоге получился электрический пикапчик Tomo с колёсной базой 2690 мм, длиной 3997 мм, шириной 1893 мм и высотой 1556 мм. В профиль его можно принять одновременно за купе, хэтчбек и однообъёмник.

Honda Tomo

Honda Tomo

Кому может понадобиться Tomo в 2025 году? Студенты придумали гипотетического представителя его целевой аудитории – некоего молодого человека по имени Конер, талантливого дизайнера, ботаника, идеалиста и мечтателя, учащегося в IED. Он живёт в большом городе, и у него совсем нет времени на девушек, зато Конер обожает музыку и спорт, фанатично заботится о чистоте окружающей среды и имеет свой небольшой сад-огород в пригороде, на котором растит фрукты и овощи. Соответственно небольшой пикапчик ему нужен, чтобы возить на эту «дачу» удобрение и вывозить урожай.

Будет ли Tomo серийным? Не исключено, хотя пока что опыт Хонды по строительству пикапов сложно назвать удачным: два поколения грузовичка Ridgeline, созданного для американского рынка, оказались провальными – модель стабильно является аутсайдером сегмента, так что недавно хондовцы от отчаяния распилили новенький Ridgeline и превратили его в багги… Возможно, небольшой электрический пикап окажется более удачной и успешной затеей, но прежде необходимо успешно запустить базовый хэтчбек.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2065 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22635 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19530 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1724 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2369 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28038 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14914 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11903 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4000 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41147 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71540 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54400 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?