Девушки потом: Honda анонсировала микропикап и гигантскую панель приборов

1186 0 0
В начале марта на Женевском автосалоне компания Honda представит созданный студентами Европейского института дизайна пикап Tomo, технической основой для которого послужила другая новинка – субкомпактный электрический хэтчбек, серийное производство которого начнётся в ближайшее время.
 

Первый по-настоящему массовый и глобальный электромобиль Honda, созданный по мотивам концепта Urban EV двухлетней давности, должен стать одной из самых ярких новинок грядущего автосалона в Женеве, ведь машина будет выполнена в ретро-стилистике и напоминать старенькие Honda Civic и City, но в то же время иметь самую современную и высокотехнологичную начинку. Две недели назад японцы представили первый официальный скетч новинки, а сегодня опубликовали фотографию интерьера – точнее приборной панели, весь верх которой усеян экранами.

2EX_Interior_Teaserv5 2

Экраны, расположенные по краям, выполняют функции зеркал заднего вида – на них транслируются картинки с внешних камер. Напомним, что Япония недавно официально разрешила использование камер вместо зеркал, и марка Lexus уже снабдила им седан ES для местного рынка, но у Хонды мониторчики обзора вписаны в переднюю панель более органично. Между ними на отдельной стоящей чуть ближе к водителю доске размещены три равновеликих экрана, которые могут транслировать любую информацию по желанию водителя, от мультимедийного контента до карты местности. На промо-фотографии можно разглядеть плиточный интерфейс и стрелочки в стилистике Windows 10 – неужели Microsoft стала партёром Хонды?

О технической начинке будущего хондовского электрокара пока ничего неизвестно, кроме того что в его основе лежит полностью оригинальная платформа, разработанная для экологически чистых транспортных средств. Тестовые прототипы, не раз замеченные на европейских дорогах, имели пятидверный кузов, но женевский концепт, возможно, будет отличаться от серийной версии, которая уже в этом году должна поступить в продажу.

Honda Sports EV

Honda Sports EV

В компании Honda намекнули, что на платформе хэтчбека впоследствии появится целый  выводок небольших стильных электромобилей, таких как концептуальное купе Sports EV, показанное на Токийском мотор-шоу в 2017 году, или пикап Tomo, который также будет украшать стенд японской компании на Женевском автосалоне.

Honda Tomo

Honda Tomo

Tomo переводится с японского как «друг», а его кузов представляет собой гибрид купе, хэтчбека и пикапа. Машину разработала группа студентов расположенного в Италии Европейского института дизайна (Istituto Europeo di Design или сокращённо IED) при поддержке ателье Pininfarina и немецкой инжиниринговой фирмы EDAG (её итальянское подразделение строило выставочный образец Tomo). Группе из 13 учащихся (шесть из Индии, два из Мексики, два из Китая и по одному из Италии, Германии и Тайваня) было дано задание придумать идеальные автомобиль для недалёкого будущего, то есть для 2025 года. В итоге получился электрический пикапчик Tomo с колёсной базой 2690 мм, длиной 3997 мм, шириной 1893 мм и высотой 1556 мм. В профиль его можно принять одновременно за купе, хэтчбек и однообъёмник.

Honda Tomo

Honda Tomo

Кому может понадобиться Tomo в 2025 году? Студенты придумали гипотетического представителя его целевой аудитории – некоего молодого человека по имени Конер, талантливого дизайнера, ботаника, идеалиста и мечтателя, учащегося в IED. Он живёт в большом городе, и у него совсем нет времени на девушек, зато Конер обожает музыку и спорт, фанатично заботится о чистоте окружающей среды и имеет свой небольшой сад-огород в пригороде, на котором растит фрукты и овощи. Соответственно небольшой пикапчик ему нужен, чтобы возить на эту «дачу» удобрение и вывозить урожай.

Будет ли Tomo серийным? Не исключено, хотя пока что опыт Хонды по строительству пикапов сложно назвать удачным: два поколения грузовичка Ridgeline, созданного для американского рынка, оказались провальными – модель стабильно является аутсайдером сегмента, так что недавно хондовцы от отчаяния распилили новенький Ridgeline и превратили его в багги… Возможно, небольшой электрический пикап окажется более удачной и успешной затеей, но прежде необходимо успешно запустить базовый хэтчбек.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1325 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

717 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9282 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4037 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?