Для тех, кто любит «погорячее»: Subaru дразнит тизером спорткара WRX TR

Премьера «заряженной» версии модели японской марки пройдёт в конце следующей недели, 7 октября, на фестивале Subiefest во Флориде (США).

Для марки Subaru одним из приоритетных рынков остаются Штаты: неудивительно, что именно американцы первыми получили седан WRX нового поколения. Напомним, модель сменила название Impreza WRX на просто WRX ещё в 2014 году, а в сентябре 2021-го японская компания полностью рассекретила актуальную четырёхдверку. В ходе последней смены генерации модель переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform).

На фото: актуальный седан Subaru WRX GT

Теперь японский производитель работает над созданием ещё одной «заряженной» версии спорткара – Subaru WRX TR. В компании пообещали в скором времени провести презентацию «горячей» новинки, отметив, что она предназначена для «энтузиастов». Такая четырёхдверка дебютирует в рамках фестиваля Subiefest во Флориде, который пройдёт в конце следующей недели, 7 октября.

Субару сопроводила анонс единственным тизером: на снимке изображено колесо с обутым в низкопрофильную резину тёмно-серым легкосплавным колёсным диском, в центре которого располагается эмблема японской марки. За «катками» можно разглядеть красные тормозные суппорты Brembo. Подробности о том, чем версия с прибавкой TR к названию будет отличаться от других исполнений WRX, очевидно, раскроют в ходе премьеры.

Тизер Subaru WRX TR

Длина актуального спорт-седана составляет 4669 мм, а расстояние между осями равно 2672 мм. Его передняя часть с головной оптикой, решёткой радиатора и формой бампера такая же, как у представленного в США универсала Subaru Levorg. Ещё у четырёхдверки имеются пластиковые накладки на колёсных арках и облегчённые алюминиевые передние крылья. Модель оснащается либо 17-, либо 18-дюймовыми колёсными дисками.

Актуальный Subaru WRX оснащается 275-сильным турбомотором FA24 объёмом 2,4 литра, его максимальный крутящий момент равен 350 Нм. У базовой версии этот двигатель работает в паре с шестискоростной механикой, а за доплату доступен бесступенчатый автомат. Привод – только полный.

Под капотом актуального седана Subaru WRX

Сейчас седан Subaru WRX представлен на американском рынке в четырёх исполнениях – Base, Premium, Limited и GT. При этом стоимость актуальной топовой версии составляет 43 395 долларов; у такого автомобиля есть электронноуправляемые амортизаторы, кресла-ковши Recaro с электроприводом, ездовые режимы Comfort, Normal и Sport, от которых зависят настройки работы двигателя, коробки передач и подвески. Каким окажется ценник нового «горячего» варианта четырёхдверки, станет известно позже.

На фото: салон Subaru WRX GT

Стоит напомнить, что в июле текущего года в рамках фестиваля Subiefest в Калифорнии японская компания представила BRZ tS. У такого спорткара доработанное шасси: подвеска включает в себя облегчённые амортизаторы Hitachi, настроенные специалистами подразделения STI; ещё это исполнение снабдили более мощными (по сравнению с другими версиями) тормозами Brembo с суппортами золотистого цвета. Диаметр передних тормозных дисков составляет 325 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних – 315 мм (двухпоршневые суппорты).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
28.09.2023 23:57
dodgeram

Привод – только полный

полный с механикой и полный с мерзким вариком - это два разных полных.
на мехе - это посконный фуллтайм на торсене.
на варике - это муфтопривод.
уже не говоря о том, что 4*4 на варике, само по себе звучит как анекдот.
поэтому да, настоящая субара бывает только на мехе.


29.09.2023 17:41
Marina Dichkevich

Здравствуйте, dodgeram. При отправке письма на Ваш e-mail, пришло уведомление о том, что письмо не может быть доставлено. Вы являетесь победителем в Конкурсе комментаторов, необходимо отправить Ваш приз. Позвоните, пожалуйста, в редакцию по номеру +7 981 952 1000, в рабочее время, чтобы уточнить актуальную почту.


01.10.2023 04:52
dodgeram

обязательно забирать?


02.10.2023 13:05
Marina Dichkevich

Здравствуйте, если Вам не нужен двухканальный видеорегистратор с WiFi и GPS/ГЛОНАСС базой камер, в таком случае мы его разыграем в следующем конкурсе :)


06.10.2023 17:56
Соколов В.Ю.

" Актуальный Subaru WRX оснащается 275-сильным турбомотором FA24 объёмом 2,4 литра ... "
А вот КАКОЙ это FA24 , - к сожалению НЕ уточнили !!! Ведь почти тот же FA24 устанавливается и на Subaru BRZ 2023 , и на Subaru Ascent 2023 , не так ли ... ... !? Только на первую он идёт с литерой "D" (FA24D) , и производится вместе с Toyota , и имеет СВОИ технические характеристики,а на

Subaru Ascent 2023 он идёт уже под литерой "F" (FA24F) , и несёт уже СОВСЕМ ДРУГИЕ характеристики , понимаете ... !? Так КАКОЙ ЖЕ КОНКРЕТНО двигатель установлен ЗДЕСЬ !?


14.10.2023 15:48
Иван

Это будет пушка, уверен. И не из-за тизера и завесы, которую создают субару - они мастера на это дело - просто WRX, да еще заряженный, да еще для энтузиастов - это должно быть нечто! Еще и Пастрану выбрали представлять новинку. Многое говорит. Скорее бы уже суббота, может сразу и дадут трансляцию.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings